четверг, 12 января 2012 г.

Идеальная домохозяйка….какая она & Новый и большой проект


Девочки, а может и мужчины, заходящие на мой блог…иногда у меня возникают сомнения…достаточно ли я хорошая хозяйка, жена, мать…то я слишком ленива, то неряшлива, то не очень старательна, то не достаточно хорошо выгляжу, то мало времени уделяю детям, то не достаточно собранная…а у вас бывают такие сомнения? Что для вас входит в понятие идеальной жены/матери/хозяйки? Одним из пунктов у меня является экономичная, вкусная, разнообразная еда…из этого родился мой большой проект на весь год…

Как вы думаете….сколько блюд в запасе должно быть, чтобы семья ела разнообразно и вкусно? Чтобы не надоедало и успевали забыть (не упрекали капризули всякие, что мы это уже ели неделю назад)?
Я подумала и для себя решила…если иметь в запасе...
1. 20 рецептов супов
2. 20 рецептов салатов
3. 20 рецептов различных закусок, дипов, хлебов и т.д.
4. 20 рецептов горячего
5. 20 рецептов гарниров
6. 20 рецептов десертов
…то вполне этого хватит, чтобы даже самые капризные домочадцы были довольны! Но это еще не все….если тратить кучу денег, то готовить разнообразно нет никакой сложности, а вот вкусно и не дорого, гораздо сложнее…
Теперь суть проекта (который в тэгах будет называться "проект ЭВР")…в течении года я буду выкладывать рецепты отвечающие 3 основным критериям: вкусные, полезные , не дорогие рецепты…Цены будут из Новосибирских магазинов, но я думаю мало радикально отличающихся по цене продуктов в разных странах (всяких лобстеров и специфические продукты отдельных регионов постараюсь не использовать или буду давать варианты замен)
Все блюда буду рассчитывать на 4 порции…вы понимаете почему :))

39 комментариев:

  1. Настя, очень интересная идея! Думаю, что тоже к тебе присоединюсь со временем. А почему проект называется ЭВР?
    Подобные мысли, я думаю, посещают почти всех хозяек... У кого-то это толчок к самосовершенствованию, у кого-то повод впасть в депрессию. Мы будем идти вперед!

    ОтветитьУдалить
  2. Настюш, как это интересно!!! Я с превеликим удовольствием буду читать и брать с тебя пример, пользоваться твоими наработками, т.к в своей профпригодности, как домохозяйки, я все время сомневаюсь)

    ОтветитьУдалить
  3. Nastia ... В моей стране мы говорим .. Ну Проект BBB Дешевые Ницце ... это то, что необходимо для поддержания равновесия в экономике семьи сегодня ... очень успешным проектом. Kisses Marimi

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, отличный прект для людей живущих в том же городе что и ты, у нас, кстати кретсные родители здесь которые живут из Академ городка в Новосибирске.
    Мне мама часто гооврит, то у них того нет, и того, да и время сейчас для лобстеров, тяжеловатое, кризис кругом, не до лобстеров и трюфелей многим.
    ТУт на немецком телевидение есть программа с миллинерома ГАйсоны, вот тaм показывают про ихжизнь, и как они по 50 тыс евро тратят на день рождение одной из их дочерей, у смотрящих эту передачу вызвало огромный негатив, я ктстаи посматривала эту передачку периодически.
    ТАк что нужный проект. А про лентяйки: девочки мы здесь не лентяки совсем, мы еще готовим сами на кухне, в наше время- это круто,как для России а для Швейцарии подавно.

    ОтветитьУдалить
  5. Настен очень интересно! все! и как выглядеть будет твой проект, и что ты будешь готовить, и какие выводы будешь делать. С удовольствием за тобой понаблюдаю.
    Про себя ничего не могу сказать, очень сложно оценить свои способности и возможности, ну надеюсь очень , что мои близкие обо мне хорошего мнения:))

    ОтветитьУдалить
  6. Насть, какая фотография здоровская, обожаю картинки тех лет. А проект действительно масштабный!! Не хочешь, кстати, еще 20 завтраков добавить? :))))

    ЭВР я так поняла "экономичные и выгодные рецепты"? Для меня такие всегда актуальны, я себе тоже тэг "простая еда" завела, потмоу что не каждый же день "рябчиков жевать")))

    Да и про сомнения... У меня не проходит и дня, чтобы в чем-то не посомневаться, но, наверное, это и есть толчок для роста))

    ОтветитьУдалить
  7. Безумно интересный проект. Сама над тем же голову ломаю. Буду смотреть и учиться.;) Признаюсь, и у меня крутилась в голове подобная идея. Но не как отдельный проект. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, я как-раз под новый расплакалась, что я какая-то не такая. Что не всё у меня идеально. А муж мой спросил "Ну, кто тебя лучше? Приведи пример". Я стала приводить примеры, а он всех отметал. Короче получилось так, что меня не может победить только моя мама. И он сказал, что с ней никто не сравнится, потому что она человек-машина, которых на Земле больше нет. Вообщем, молодцы мы, не сомневайся даже. Мы такое успеваем, когда как некоторые и пиццу то заказать по телефону считают работой.
    Проект твой полностью поддерживаю. Я сама стараюсь вкусно покушать, при этом не тратя много денег. Сравнивать с тобой не могу, так как количество едоков разное и цены в наших странах. Буду с интересом читать тебя! Удачи.

    ОтветитьУдалить
  9. Простите, влезу тут.))) Natasha @Bite and Sip, я думаю, что такие различия ("Сравнивать с тобой не могу, так как количество едоков разное и цены в наших странах") могут быть еще интереснее в проекте. Откроет другую грань проекта. Я не навязываю свое мнение. Вот мне лично, это было бы очень интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну прощаю, несмотря на то, что влезла :)))) уговорила, я приму участие. В конце концов, что может быть лучше вкусно есть и при этом много не тратить? Ты тоже давай присоединяйся. А вообще мы еще не знакомы. Пошла изучать тебя

      Удалить
    2. Я дико извинюсь, это же ты, будущая баварка!!! Ник забыла . Простите!

      Удалить
    3. Да,это я))) Извиняю))) Может через месяц буду уж там...

      Удалить
  10. Марина, спасибо! Мы и так впереди планеты всей шагаем ;)) А если присоединишься, будет круто...вместе веселей. А "ЭВР" обозначает "Экономно, Вкусно, Разнообразно" )))

    Натали...вот...мне тоже все говорят, что о такой жене и маме только мечтать...а я же не верю...я же думаю, что может быть и лучше! Перфекционизм так и прет, в общем )))

    Garlutti...спасибо...я тоже думаю, что такой проект востребован в наше не легкое время )))

    ОтветитьУдалить
  11. Насть,а мне мой постоянно все твои факторы перечисляет!я и ленива и неродива ну и т.д....!так что и я буду с интересом тебя читать!мне же учится нужно)))раз он так думает!

    ОтветитьУдалить
  12. Юля...я думаю что проект будет применим и к вам...зарубежные други :))) Я планирую использовать широко распространенные не дорогие продукты, которые есть везде (типа курицы, яблок и т.д.)...
    О...куда моих односельчан занесло...передавай им привет из родного Академа...у нас тут свой микроклимат, который никогда не забывается )))
    Мама твоя права...чего-нибудь можно еще добыть в Москве и Питере....а чуть дальше в глубь/глушь и все цены взлетают...особенно на экзотику..
    Ну миллионеры есть везде...а у нас в России есть такие, что и по 200 тысяч евро на вечеринку потратить могут...но 95% населения таких денег в жизни не видели...и не увидят.

    ОтветитьУдалить
  13. Ира...я думаю родные о тебе гораздо лучшего мнения чем ты можешь представить...я по крайней мере читая твой блог думаю что ты большая умничка! ))
    А проект меня саму зажег...но если честно я еще не до конца сформировала форму подачи информации...буду на ходу импровизировать...а ещё у меня есть пара фокусов в рукаве, но вам я их пока не раскрою ))

    ОтветитьУдалить
  14. Натуль...я тоже обожаю ту эпоху...шикарные автомобили, женщины, наряды, музыка...а эта картинка у меня давно в мини формате лежала...теперь нашла большую и поставила на десктоп...для меня это и есть образ идеальной хозяйки...прекрасно выглядящая, жизнерадостная, аккуратная и искусная женщина...мне до такого, как до Юпитера на велике!!! А про завтраки, это ты так стебанулась на до мной...да?! И так 120 рецептов нужно освоить! Но я подумаю над твоим предложением....вдруг вдохновлюсь и осилю...
    Каждый день рябчиков это конечно круто, но я предпочту оставить побольше денег из семейного бюджета на себя...я у косметолога уже год не была...надоело экономить на самом дорогом...на себе ))
    Да-да...я именно так и воспринимаю всякие впадания в депрессию по поводу собственного не совершенства...это толчок для личностного роста и переосмысления )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, я подумала, что чего-то ты помелочилась со 120 рецептами - надо же "брать больше, кидать дальше, прыгать выше..." *смеюсь я, смеюсь конечно - в наше нелегкое домохозяечное время без юмора никуда* :)))))

      Рябчиков я, кстати, еще и ни разу не пробовала)) А муж обожает простую, домашнюю еду - когда 4 дня подряд готовлю новые рецепты (не "рябчиков", а просто интересные и еще не опробованные), он начинает просить макароны с фаршем на пятый день)))

      Удалить
    2. Ну-ну...я тебе уже сходила и отомстила...будешь знать, как дразниться ;))
      А я ела...папа с охоты привозил...круто да? А у меня все любят разнообразно и каждый свое...а вот я люблю простую и домашнюю еде...но не буду же я только для себя её готовить :)

      Удалить
    3. Наташ, вот представляешь совпадение, мой тоже всегда после новых рецептов просит макарон с сыром и сосисками, а тут дня два назад, говорит: А ты макароны по-флотски умеешь делать????:))), п-фи...естественно!! и на обед и на ужин их ел!! вот я отдохнула:)))
      а рябчиков я тоже не ела...ни разу...я даже не знаю как они выглядят:)

      Удалить
  15. Света...спасибо...буду рада, если проект пригодится и тем более чему-то новому научит! )))

    ОтветитьУдалить
  16. Наталь...во-во...мой благоверный мне тоже так мозг вправляет :))) Говорит: "Покажи мне более хорошую хозяйку/мать/жену...и тогда я тебе разрешу поныть" )))) Слушай...у тебя офигительная мама, если тебя заткнула за пояс...ты, по моему, и так чертовски хороша!
    А в том, что мы молодцы, я и не сомневаюсь....но всегда ведь кажется, что можно брать больше, кидать дальше, прыгать выше...но по сравнению с заказчиками пиццы я нереально крута ;)))
    И я согласна со Светой....интересно будет сравнить стоимость того или иного блюда в наших странах...на сколько я попаду в универсальную струю )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, мама моя- монстр! И мнение никак не догнать, муж мой говорит, что была бы она по моложе, женился бы на ней :))))) ну , уговорила, я присоединюсь к бюджетному проекту, так как это очень нужно семье

      Удалить
    2. Вот какой, а! Он наверное дразнится, чтобы ты не ныла ))) Уря...в нашем полку прибыло )))

      Удалить
    3. Можно я тоже по возможности присоседюсь.))) Сначала тут, в России, потом там, в Баварии. При дефиците бюджета.))))

      Удалить
    4. Конечно можно...даже нужно )))

      Удалить
  17. Ира...я тебе скажу так...есть у меня один знакомый вечно не довольный своей женой...которая красавица и умница каких мало....я ему однажды на нытье типа "моя жена так не готовит/убирает/стирает/..., как ты Настенька" ответила, что жена начинает так готовить/стирать/убирать только тогда, когда муж ей обеспечивает спокойную и счастливую жизнь в достатке...а когда она вынуждена работать с утра до ночи и мотаться по съемным квартирам, то имеет полное право кормить полуфабрикатами! В общем, мне кажется, что стоит ценить себя и ещё доходчиво объяснитьа мужу, какое сокровище ему достался :))))

    ОтветитьУдалить
  18. Тааак, до тебя добралась! Это что за самооценка такая, а? Ну-ка все мои "лентяйки", "неумехи", "нехочухи", отставить разговорчики)) Мы - самые лучшие, вот так! Иначе бы не вели блоги, и не показывали наши вкусности, и красивости)

    А если серьёзно, то я более чем заинтересована твоим проектом, цены-то у нас одинаковые)
    Ах, как картинка мне нравится) Люблю ТО время) Очень люблю фильм "Улыбка Моны Лизы" с Робертс. Он для меня как релаксация.. А больше всего мне нравятся в конце фильма вставки из 50-х годов. Я прямо их отдельно пересматриваю всегда) Кажется, что все были счастливы, здоровы, красивы и вечно молоды)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, как раз на днях в десятый раз пересматривала))) Насчет счастливы ты, правда, поторопилась - ну если только именно этот фильм имеешь ввиду... Хотя... у каждого ведь счастье свое, и каждая героиня его всеми правдами-неправдами нашла... :)

      Удалить
    2. аааа, еще про цены хотела дописать... я не удивлюсь, если у нас с вами одинаковые цены окажутся - я когда два с половиной года назад ездила к маме, то ходила офонаревшая с калькулятором и не могла понять, где я (!!!)

      Удалить
    3. Про офонорение с ценами ничего не поменялось. Воттольок летом приехали от туда люди, гвоорят смогла бы съездить 2 раза в отпуск в Австрию отдохнуть, на те деньги что потратили на еду! в России.

      Удалить
    4. Наташ, я именно про "титры" говорила) И сказала, что по ним "кажется", что все были счастливы. Конечно, у всех не может быть одинаково, но впечатление именно такое, у меня по крайней мере)

      Удалить
    5. а, ага, теперь поняла... там да-да, картинки такие, как Настя, поставила... ты еще Степфордских жен смотрела? ))

      Удалить
    6. Да-да!! Я за две недели ТАМ потратила больше, чем ЗДЕСЬ! :)))

      Удалить
    7. Ты какую экранизацию имеешь ввиду? Я новую смотрела, а хотелось бы старую посмотреть, сравнить... Я недавно Джейн Эйр новую посмотрела, всё же как-то не то..

      Удалить
  19. Настя, я не имела ввиду что мне будет не интересно:)), я имела ввиду что людям кто живет рядом с тобой, в этом же городе, будет это гораздо интереснее,чем мне, так как вы покупаете все в одних и тех же магазинах, по одной цене и по одинаковому ассортиметному перечню.
    Про миллионеров: вот и я гооврю нельзя ориентирооваться на дорогие продукты гурмэ. В данный момент это только злит людей, это я вывод делаю из- за этих Гайсонов. И не всегда Гурмэ значит дорого! И не весгда Гурмэ значит хорошее качество ,например сыр Моцарелла, спец сорт в Италии, как выяснилось животные паслись прямо рядом с заводом, где сжигают отходы со всего города, а это пластик, и т д ,вот представь какая травка была рядом.А ведь люди с дотатком ценят именно этот сорт моцареллы Буффало.

    ОтветитьУдалить
  20. Например, я весгда вчитываюсь чего там Наташ блоггинг мит ГЕшмак прикупила, в нашем Мигро, ведь я могу встать и пойти купить такую же ванильную эссенцию, например. не забыть бы :))9

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, хорошо, что ты напомнила, у меня тоже баночка к концу подошла))))

      Удалить
  21. Какая тут дискуссия и самобичевание...
    У меня уже несколько рецептов в голове сидят, буду готовить и показывать.
    Насть, если стоимость рецепта будет выше 150-200 рублей, то не подходит?

    ОтветитьУдалить

Смайлики, доступные в комментариях