вторник, 1 января 2013 г.

Елочный флэшмоб!

Привет! С наступившем вас НОВЫМ ГОДОМ! Желаю счастья, здоровья, интересных событий и позитивных эмоций через край! Я очень рада что вы, мои дорогие френды, у меня есть! Надеюсь что и этот 2013 год будет не менее интересным и увлекательным в нашем с вами общении!
А теперь обещанный елочный флэшмоб! В прошлом году выложить не успела, как всегда! По сему, дабы реабилитироваться, покажу вам 2 свои елки! Одна большая, а другая малюсенькая, стоит она рядом с адвент календарем. А еще расскажу и покажу свои елочные игрушки...в этом году самодельные игрушки на большой елке. перевесили в количестве покупные! Ура!
Начну показ с большой елки. У нас всегда стоит пихта. Настоящая и жутко ароматная! Выбирать и покупать елку всегда хожу только я, т.к. никому больше не доверяю это сложное и ответственное задание! В этом году нашла невероятную красотку! Густую, ароматную, стройную, усеянную "свечками" и шишками! Она так хороша, что можно было бы и не наряжать, но мы очень любим наши игрушки, по этому с дочками расстарались и нарядили, а наш папа Леша подрубил, поставил и торжественно водрузил звезду на верхушку!
  Фото конечно не передает и половины той красоты, что есть в живую, но все равно общий концепт виден. А еще очень жаль, что невозможно передать тот аромат, что стоит сейчас у меня в большой комнате. Пихта, мандарины и шоколад!
А теперь про игрушки...в этом году мы сшили несколько с Полиной. А еще не показывала вам старинные советские игрушки, которые я стащила у своей свекрови. Они такие невероятные и душевные! Простите за фото, но что-то при искусственном свете я так и е научилась сносно фотографировать :(((
Вот самые любимые...груша и клубничка...еще есть грибочки, шишки и черепашка :)
Далее...птичку начала шить еще на прошлый НГ, но так и не доделала...в этом году таки дошила. И хотя она в мрачноватых цветах, есть в ней что-то очаровательное! А рядом игрушка-шутка...на елке висит квадратная подушка с елочными, вышитыми шарами. Полина её любит!
Еще связала пару новых шариков, т.к. нашла милую, пушистую пряжу. Шар в итоге из пластмассового превращается в плюшевый. Очень приятно их в руках держать! И конечно не страшно, когда Верунич их сдергивает и бросает через всю комнату :)))
Ну и мои любимцы...парочка веселых котов, про которых я уже упоминала (на самом деле я вышила четверых, но еще 2-х не успела дооформить, покажу на следующий год ;)). Я вообще не любитель данных животных, но эти парни меня очаровали с первого взгляда! Это серия штампов для скрапбукинга, но я переделала их в схемы и вышила, а самих котиков покрасила крепким кофе.
Теперь перейдем к маленькой елочке...а точнее не елочке а кипарису :) Там самодельных игрушек нет, но есть крошечные, стеклянные, советские игрушки и деревянные человечки.
А вот игрушки покрупнее...острый перчик и фонарик такие волшебные...мимишечные, как сказала бы Поля :) Между прочим этим игрушкам больше 40 лет!
 Вот и все мои елки....а ваши где? Давайте несите! Ведь интересно...какие вы предпочитаете елки - искусственные или настоящие; какие игрушки у вас любимые и откуда  они у вас взялись. Присоединяйтесь,  пожалуйста! Вот Вениамин молодец...принес уже свою.
Участников флэшмоба смотрите под катом...

Участник флэшмоба №1. Вениамин и его елка
Участник флэшмоба №2. Всеми любимая Наташа с елочкой и Элен :)
Участник флэшмоба №3. Замечательная рукодельница Вероника с рукодельными лошадками.
Участник №4. Наша Маринка и её замечательная заснеженная елка
Участник флэшмоба №5. Рукодельница Лена с очень красивой елкой и игрушками :)
Участник флэшмоба №6. Наша Таня с красивой красно-белой елочкой и кучей подарков :)
Участник флэшмоба №7. Замечательный кулинар и кондитер Елена и её пушистая красавица.
Участник флэшмоба №8. Всем знакомый Анатолий с замечательной елочкой. А посмотрите какой на ней виноград висит...сразу видно что елка в доме южанина стоит :))))
Участник флэшмоба №9. Наша Ирочка. Елка вышла хоть и темновато, но видно, что красивая. А вообще, загляните к Ире в блог...там еще такие роскошные украшения на люстрах...очень стильно!
Участник флэшмоба №10. Танюша и её елочка, как из журнала ELLE Decor :)
Участник флэшмоба №11. Таня и её красно-золотая елка...с синим огромным кубом :))))
Участник флэшмоба №12. Любительница настоящих елочек Алена с совершенно роскошной,  разлапистой елью! По мне, так её можно было не украшать...она сама по себе великолепна!

25 комментариев:

  1. А у нас уже два года подряд стоит маленькая искусственная сосна, украшенная только бантиками мягкими лошадками)))) http://volshebnaya-masterskaya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника...очень красивые лошадки. А у Вас ссылки на МК нету...тоже хочу такую сшить ;)

      Удалить
    2. Настя, МК по лошадкам у меня нет, но она очень легко шьётся. Там по выкройке всё понятно. Выкройкой могу поделиться на электронный ящик))) Жду адрес.

      Удалить
    3. Вероника...это наверное для тех, у кого руки с правильного места - легко :crazy:...а мне думается, что не очень будет, но я обязательно попробую сшить хоть 1 штуку. За предложение, спасибо...мой адрес afanasieva05@gmail.com

      Удалить
  2. Настя, отличная у тебя идея! С удовольствие участвую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш...сходила-посмотрела...очень красивая елочка :aga:

      Удалить
  3. Настюх, я тебе нашу елку (точнее ее часть :P) по имейлу отправила, а то еще неизвестно, когда первый пост в блоге напишу (у меня тут с ним небольшие проблемы).

    С удовольствием полюбовалась на вашу красивую елочку, самодельные игрушки придают ей особый неповторимый шарм... У нас в этом году ни одной стеклянной игрушки, так как я каждый год до этого вешала на пробу несколько красивых стеклянных и каждый год они неизменно через 2-3 дня приносились в жертву, поэтому в этом году всё, никаких жертв XD
    Кстати, ты подала мне замечательную идею спросить у мамы, сохранились ли у нас наши старые игрушки моего детства, и если да, место для них в чемодане будет обязательно выделено!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ...видимо это самая лучшая часть ;) Элен очаровашка...так старается :dance: А чего у тебя с блогом?
      Я вот тоже боюсь за стеклянные каждый раз, но пока тьфу-тьфу. Но они висят только сверху, а внизу (там где Вера достать может) самодельные и мягкие :aga:
      Игрушки из детства...даже одна, совершенно волшебно действуют на меня...ведь Новый год волшебный праздник именно в детстве.

      Удалить
  4. Какие красивые у вас елочки !!!! Представляю аромат в комнате, ах. Но я решилась четыре года назад на искусственную , и по деньгам дешевле и не выкидывать потом(((( в моем блоге есть два последних сообщения про игрушки и елку саму )) http://happiness-elen.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! А я вот никак не могу решиться на искусственную...не представляю Новый год без живой, ароматной елки...хотя конечно Гринписа на меня нет...жалко выкидывать, это точно.
      Елка у Вас чудесная!

      Удалить
  5. Настюш, привет!
    С Новым Годом тебя!
    Пусть твои таланты в новом году приумножаются и дарят всеобщую радость и приносят доход. вот :)!
    я котов тоже не люблю , но твои игрушечки- обворожительные!
    Ёлочки- красивые и бесподобные!
    всё оставляла свою ёлочку на потом, но сейчас напишу тебе имеил, сброшу свою.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Танюш! И тебя с Новым годом :gift:
      Спасибо :rose:
      Во-о-от...я их когда увидела на открытке...влюбилась просто :love:Они такие тупые, но ужасно милые!
      Твоя елочка уже заняла почетное место в списке пушистых участниц :aga:

      Удалить
  6. Настенька, ПРИВЕТ))) Вот держи и мои елочкиhttp://elenalat.blogspot.ru/2013/01/blog-post.html#more )))) Спасибо тебе за идею, она потрясающая!!! Это праздник души, рассматривать елочки, нарядные и красивые))) С новым годом тебя и твоих родных и близких!!! Очень хочется пожелать НЕ БОЛЕТЬ!!!!!!!! Это самое главное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Лена! Елочку твою выложила, как только объявилась в блог :) Что-то дурдом на праздниках какой-то...то мы в гости, то к нам гости! %)
      Спасибо огромное за пожелания! Тебя и твоих родных тоже с Новым годом и Рождеством! Пусть исполнится все задуманное в этом году :gift:

      Удалить
  7. Настя, я тоже тебе показал игрушки в своем блоге.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анатолий...увидела и уже выложила :aga: Виноград у Вас там волшебный :love:

      Удалить
  8. Настёна, наступившими праздниками вас всех! Пусть всё у тебя получается и складывается так, как ты задумываешь! Я рада, что у меня такая суперская соседка! Целую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик...и тебя с твоими родными с праздниками!:gift: Счастья, здоровья,процветания! А я то как рада...вот смотрю на вас с Хадижей...и сразу гордость за сибиряков просыпается...такие рукодельницы :love:

      Удалить
  9. Настя с прошедшими праздниками вас!И я наконец то свою ёлку притащила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш...вас тоже с прошедшими! Елку уже "воткнула" в общую грядку ;)

      Удалить
  10. Настя, привет! Я не совсем поздно со своей елкой?

    ОтветитьУдалить
  11. Настя, с наступившим Новым годом вас!! можно мне тоже ёлочку показать?) http://island-helen.blogspot.ru/2013/01/blog-post_1.html

    ОтветитьУдалить
  12. Настюш так приятно что ты меня еще приняла во флеш моб и так лестно отозвалась о моей елочке:) мамочка как всегда постаралась:)

    ОтветитьУдалить
  13. Easy "water hack" burns 2 lbs OVERNIGHT

    Over 160 thousand women and men are utilizing a easy and secret "liquids hack" to burn 1-2 lbs each and every night as they sleep.

    It is painless and it works with everybody.

    Here's how you can do it yourself:

    1) Grab a clear glass and fill it up half full

    2) Proceed to do this weight loss HACK

    you'll be 1-2 lbs lighter the very next day!

    ОтветитьУдалить

Смайлики, доступные в комментариях