среда, 10 августа 2011 г.

Сорбе...черт его дери! :)

Ох...что-то с этим сорбе у меня не задалось то лапы болят, то хвост отваливается первый раз фоты похерились, а во второй раз когда я все выложила и приготовила для фотографирования, младшая "заявила", что ей нужно мыть попу и выносить горшок...ну...и естественно пока я бегала сорбе растаяло в кашу, но сил переделывать 3й раз нет...за-то я открыла чудный рецепт десерта, если в сорбе класть меньше сахара и не замораживать сильно, а только до состояния пюре и подавать его в креманке с шариком сливочно-ванильного мороженого...это очень вкусно!
Рецепт сорбе тут
А вот моя каша :)))

2 комментария:

  1. Почему каша??? отличный соус получился и фото красивое!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, я там у Ирины мышонка написала про комментарии, как открыть доступ всем.

    ОтветитьУдалить

Смайлики, доступные в комментариях