вторник, 16 августа 2011 г.

Крамбл с ревенем и засахаренным имбирем. "Журнальный" проект.

На этот крамбл я засматривалась давно, но то ревеня нет, то забуду...но вот его час пробил...я наморозила ревеня и уважаю Джеми...очень заразительный, позитивный чувак...душка :))
Этот рецепт я делала в 2х вариантах...один точно по рецепту, а в другой 50/50 с ревенем намешала сладких ранеток с маминой дачи...скажу честно...вариант с ранетками мне понравился намного больше...
Крамбл с ревенем и засахаренным имбирем от Джейми Оливера.
Ингредиенты:
1кг ревеня, почистить и нарезать на куски
200г коричневого сахара
Цедра и сок 1 апельсина
100г муки
100г холодного сливочного масла
100г овсяных хлопьев
2 кусочка засахаренного имбиря, порубить.

Приготовление:
Разогреть духовку до 180С. Положить в кастрюлю ревень и половину сахара,добавьте апельсиновый сок и цедру,накройте крышкой.Дайте закипеть и прогрейте на слабом огне в течение нескольких минут.Затем снимите крышку и варите ещё минут 5,пока ревень слегка не размягчится;выложите в жаропрочное блюдо или несколько порционных формочек.Разровняйте поверхность.
Муку перемешайте с маслом.Разотрите,чтобы смесь стала похожа на хлебные крошки.Добавьте овсяные хлопья,оставшийся сахар и имбирь.(При желании можно сделать крошку в кухонном комбайне.Просто положите в него муку,масло,сахар,имбирь и перемешайте.В последние 10 секунд добавьте овсяные хлопья.)Посыпьте крошкой ревень.Поставьте в духовку на 40-45 минут,до тех пор,пока ревень не начнёт пузыриться,а крошка не станет золотистой.
А это оригинал


Источник: Jamie Oliver - Jamie at Home Cook Your Way to the Good Life

3 комментария:

  1. НАстя, как вкусно- то и нежно получилось РАнеткииии, как я о них мечтаю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля...действительно вкуснее с ранетками...с одним ревенем мне показалось слишком кисло...чересчур насыщенный вкус.
    А у вас ранетки не растут?

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, нет почему- то. У нас много чего тут нет, что я очень люблю.

    ОтветитьУдалить

Смайлики, доступные в комментариях