вторник, 30 августа 2011 г.

Ризотто с горошком. Проект "Журнальный".

Для журнального проекта я сразу знала, что буду готовить из Юлиной-Giulia книги "Вкусная Италия"...во-первых, я очень люблю Юлины рецепты еще по Карина-Форуму, а во-вторых, книга очень интересно написана и по ней приятно готовить.
Ризотто с горошком.
Ингредиенты:
500г риса для ризотто
400г зеленого горошка(можно мороженного)
150г мелко порезанной панчетты (сыровяленного бекона)
50г сливочного масла
100г тертого пармиджано
1 тонко нашинкованная луковица
овощной бульон
горсть мелко рубленной петрушки
соль
перец

Приготовление:
Положить в кастрюлю лук, панчетту и петрушку, когда все слегка зарумянится добавить горошек, масло и пару половников бульона. Подержать на огне 10 минут, после чего всыпать рис, посолить, поперчить и варить , как обычный ризотто, добавляя время от времени по половничку бульона. За пару минут до готовности добавить пармиджано, размешать. У ризотто должна быть достаточна жидкая консистенция. При подаче посыпать еще немного пармиджано.

Мои комментарии: Бульон у меня был куриный. Рис брала краснодарский, круглый, только его надо промывать хорошо, а иначе он будет горчить. Далее все по рецепту.
Что касается вкуса...если вы вообще любите ризотто, то это вкусно. Моя Веруня была в восторге и ела ризотто на завтрак, потом попросила на обед и если бы осталось, наверное и на ужин бы поела :)
А муж и старшая не оценили....муж вообще рис только жареный или в плове признает, а старшая каши ест только молочные, так что это дело вкуса!

7 комментариев:

  1. Я ризотто обожаю! С горошком еще не готовила. Выглядит нежно.

    ОтветитьУдалить
  2. Рафаэлла...если обожаешь, то делай обязательно...получается отменно! Но у Юли и не бывает плохих рецептов :)

    ОтветитьУдалить
  3. Мои ризотто любят. С горошком давно думаю приготовить.
    Настя, у тебя на каждой фотографии цветок. Это уже изюминка твоя:)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа...ага...изюминка :) Я очень люблю лето и цветы, трави, зелень...а лето в Сибири очень короткое, вот и стараюсь сохранить больше летних моментов...в фотографиях еды тоже ))

    ОтветитьУдалить
  5. Я еще никогда не делала ризотто но уже близка к этому:))
    очень нежная фото и цветок красивый - это гладиолус??(не могу разобрать)

    ОтветитьУдалить
  6. НАстя, я как раз сегодян готовила классический ризотто для моей семьи. И с тобой совпало:)). с горшкем еще ни разу не пробовала.

    ОтветитьУдалить

Смайлики, доступные в комментариях