вторник, 1 ноября 2011 г.

Воскресный обед №4. Меню...Или 5 o'clock tea

Привет...вы еще меня не потеряли с воскресным обедом? :))) А я просто села на диету и у меня случился "выпад" из жизни на пару дней...а еще аллергия вчера случилась...я была красная, как помидор...это я новым кремом намазалась! Сегодня очухалась и вот мой не совсем обычный воскресный обед...под названием "5 o'clock tea"
В воскресение ко мне приехала любимая подруга Ира...и то за рулем и не на долго, т.к. дома остался муж и сыночек Толик в соплях...а она забирая старшую Аленку из гостей заскочила ко мне на чай...и собственно мы не обедали, а чаевничали с выпечкой...сладкой и не очень :)

А это меню:

13 комментариев:

  1. Настя, какие названия... С нетерпением буду ждать рецептов!

    ОтветитьУдалить
  2. Настюш, у тебя что? новая задумка? ткни куда посмотреть, а то похоже я с отпуском все пропустила.
    Тэкс, судя по тому что Маришка рецептов ждет, значит они будут)), тогда и я подожду.

    Слушай, у тебя подруга Ира и сынуля у неё Толик, надо же какое совпадение))передавай ей привет))
    Я всегда думала, что у моих детей редкие имена в наше время)) или мне так хотелось думать:))

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, ну не чего себе ты кремчик купила:((
    Ты что несколько дней к приезду подруги готовилась? За несколько часов столько точно не напечешь? У тебя что машина-времени есть?:))

    ОтветитьУдалить
  4. Ну ничего себе!!!! Вот это да!!! Я тоже буду ждать!

    ОтветитьУдалить
  5. Насть, как же мне нравится оформление этого твоего "чайного" обеда!
    Загадочное слово под четвертым номером заинтриговало))

    ОтветитьУдалить
  6. Марина...названия ага...такие, что и рецепт не надо писать...в них все написано так :))
    Ириш...ткни в тег "меню" и увидишь "хронологию событий" :) А рецепты буду сегодня скорее всего. Я вот тоже думала, что имя у Веруни редкое, а вон..."встретились" с тобой...и вообще у нас какие-то интересные совпадения по жизни :) А этот Толян еще маленький...ему только 1 год в этом месяце исполнится...

    ОтветитьУдалить
  7. Натуль...ага...как в анекдоте.."ничего себе чихнула!" )))
    А готовила нет...не несколько дней...мы с ней утром болтали и возникла идея, что она заедет в шестом часу по пути домой....ну я и начала потихоньку готовить...и то с перерывами на магазин, выгул Веруни и уборку...
    Рафаэлла ;))
    Натуль...да мне самой жутко нравится это оформление..наверное даже больше всех остальных...а это загадочное слово пока не раскрою...скажу только, что делать минут 15 от силы;)
    Светуль...устраивайся поудобнее в ожидании ;)))

    ОтветитьУдалить
  8. НАстя, как сочно, именно сочно ! красиво, я как раз сейчас составляю картинку в зеленом. Никогда не любила этот цвет, но сейчас мне он очень нравится. Ждем рассказа о вкусностях!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля...спасибо! Я тоже к зеленому прохладно...особенно к "холодному"...но этот грязно-сочно-зеленый меня завораживает почему-то...ассоциация с Алисой...вот шляпника туда и пристроила :)

    ОтветитьУдалить
  10. слово стало еще привлекательнее)))

    ОтветитьУдалить
  11. Ничего себе потихоньку готовила!!!И это с выходами в магазин, прогулки и уборки!!! Тебе нужно медаль дать.

    ОтветитьУдалить
  12. Наталь...."нет! Мне ордена не надо....я согласна на медаль" ;)))

    ОтветитьУдалить

Смайлики, доступные в комментариях