суббота, 26 ноября 2011 г.

Творожные маффины с изюмом

Ездила в гости к сестре и решила деткам напечь полезного и не хлопотного. Получилось вкусно. Твороженно и полезно :) А делать 5 минут, не считая выпечки.
Творожные маффины с изюмом
Ингредиенты: (на 6 штук)
100гр творога (желательно не пастообразного)
75г масла
100г сахара
2ст.л. изюма
2 яйца
100г муки
1\2ч.л. разрыхлителя
Ванильный сахар
Сахарная пудра для посыпки

Приготовление:
Во-первых, нужно растопить масло. Затем взять 1 целое яйцо и только белок со второго и взбить с сахаром.
Теперь добавить туда растопленное масло и творог, перемешать.
Просеять в полученную смесь муку, добавить разрыхлитель и ванильки по вкусу, перемешать. Не страшно, если масса будет комковатая или зернышки творога останутся на виду - так даже вкуснее. Наконец, изюм промыть, обсушить и вмесить в тесто.
Формы слегка смазать сливочным маслом или присыпать мукой или выложить специальными бумажными формочками. Заполнить формы примерно на 3\4 тестом и поставить в, разогретую до 160-180 С, духовку и выпекать 20-25 минут. Готовность можно проверить зубочисткой. Кстати, если замечаете, что кексики пропекаются неравномерно, то можно поставить в духовку под нашу форму емкость с водой.
Вытащить из духовки готовые маффины, слегка остудить, вытащить и посыпать сахарной пудрой.

Источник: Блог моей тезки Насти

З.Ы. Делала двойную порцию. Вместо изюма - шоколадные капли. Сверху посыпала лепестками миндаля. Выпекала в бумажных формочках.

11 комментариев:

  1. Настя, аппетитные!!! Мои обожают творожную выпечку.

    ОтветитьУдалить
  2. Творожные очень любимые!!! Аппетитно!

    ОтветитьУдалить
  3. С шоколадными каплями и я бы всю порцию съела:) Люблю творожную выпечку. Особенно мне нравятся, когда попадаются крупинки творога.

    ОтветитьУдалить
  4. Мариш, Катя, Наталь! Спасибо! Я вот тоже творожную выпечку люблю...особенно за то, что успокаиваешь себя -"ну и подумаешь талия...зато пользы сколько!" )))

    ОтветитьУдалить
  5. о, моя тарелочка любимая))
    Ну тэг "творог" у меня своими размерами говорит сам за себя, так что моя любовь к нему без комментариев!
    Уверена, детишки расхватали сразу))

    ОтветитьУдалить
  6. Шоколадные капли вместо изюма - это по нашему! :-D))

    ОтветитьУдалить
  7. Да, Наталь! Моя тоже любимая тарелка...я на ней очень часто фотографирую ) А маффины детишки действительно хорошо хомячили...сестра ругалась, что нормальной еды теперь есть не захотят )
    Свет...а то...с шоколадом можно все что угодно детям скормить)))

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, какие маффины вкусные! Обожаю творожную выпечку! Хочу прям сейчас! Надо в магазин за творогом сбегать...

    ОтветитьУдалить
  9. Ириш...спасибо...если сделаешь - расскажи )))

    ОтветитьУдалить

Смайлики, доступные в комментариях