воскресенье, 13 ноября 2011 г.

Menu №6 - "Sadness of summer"

Вроде бы жизнь входит в привычное русло и я вернулась на кухню...вчера вечером дорвалась до бесплатного начала печь и не смогла вовремя остановиться :) По этому в меню буде 3 десерта :))) Сегодня в гости пришли мои дядя и тетя...мы давно не виделись и я с удовольствием их приняла...дядя любит мою стряпню и мне всегда в радость его побаловать :))
А еще у нас холодно и уже много снега...то ветер...то пурга...и накатила на меня грусть по лету...охота опять понежится в лучах ласкового летнего солнца...поваляться на зеленой, дачной лужайке...собрать большой букет разноцветных маминых цветов и походить босиком....меню собственно и навеяно...воспоминаниями...

А это меню...на самом деле было больше блюд, но я их уже выкладывали и по-этому не стала повторяться...



10 комментариев:

  1. Настен, ты просто монстр!!!! восхищаюсь тобой!
    Для меня это ацкий отжиг, как любит Юльчик говорить)) Жду с нетерпением твоих рецептов и фоток))

    У нас еще хоть снега и нет практически, но тоже холодно, а главное, пасмурно, темно и мрачно))
    Помечтаем о лете вместе))

    ОтветитьУдалить
  2. Я...да, монстр....мои домашние меня боятся :)))
    А на счет "отжига"....все десерты делала за день до...а салаты и горячее у меня минут 40 заняли...не считая запекание свеклы, но я её поставила в духовку и ушла делать уборку...
    Темно и мрачно...это точно...самый "аццкий аццтой" в том, что фотографировать в такую погоду можно очень непродолжительное время, а при искусственном освещении такая лажа у меня получается...эх :((

    ОтветитьУдалить
  3. Меню многообещающее, давай рецепты ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, не затягивай с рецептами!!! Так интересно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Света...Марина...ну подогнали...пошла писать рецепты...а то что же ваше любопытство мучить ;)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ого-го-го!))) и даже сигары! :)

    С нетерпением потираю руки в ожидании рецептов :)

    ОтветитьУдалить
  7. Катя..."сигары" это громко сказано в моем случае...я немного сфилонила...но было очень вкусно...допечатаю рецепты - расскажу подробнее.

    ОтветитьУдалить
  8. Насть, ну вот я ж не ошибалась, когда говорила, что в твоих меню блюд становится все больше и больше))) Слушай, на твои обеды народ скоро будет места за месяц вперед резервировать - не устаю восхищаться этой твоей идеей, а более всего ее исполнением!
    Сигары случайно не из Saveurs? Сейчас пойду рецепты в след.пост читать...

    ОтветитьУдалить
  9. Да...Наташа....больше...но не всегда...только когда вдохновение! :)
    А на счет "за месяц"...нас в гости почти никто не зовет...все к нам просятся :))))

    ОтветитьУдалить
  10. Собственно, меня это и не удивляет))))

    ОтветитьУдалить

Смайлики, доступные в комментариях