суббота, 28 июля 2012 г.

Возвращение лягушки-путешественницы или рассказ про то, как я провела лето!

Привет-привет! Я вернулась! Да-да...меня не похищали инопланетяне на опыты и я не ушла в пещеру медитировать, как просветленный буддистский монах...я просто сначала простыла, а потом уехала в разные поездки почти на 2 месяца и вот наконец-то 2 дня назад я приехала домой окончательно...боже мой, какое это блаженство...вернуться ДОМОЙ! И хотя у меня есть куча оправданий, почему я ушла по-английски и так долго молчала, но это не оправдывает моего форменного свинства...ток что извините...такая уж я...не даром в год Свиньи родилась :) Быстро пробежалась по френд-ленте и подивилась...сколько у вас событий, изменений, новых проектов и рецептов...наверное без шансов мне перечитать все пропущенное за это время, но теперь я буду наведываться к вам регулярно..так что готовьтесь ;)))
Ну а теперь рассказ про лето!
Как вы знаете, 4 июня я улетела в Новороссийск с детьми...а еще с сестрой и её семейством...город встретил нас облаками и короткими дождями...после которого выползало множество виноградных улиток...
Море было действительно черным, но даже когда было облачно...мы с удовольствием купались...хотя я не очень люблю купаться в черном море...но люблю на него смотреть...особенно в пасмурную погоду...
По весне я участвовала в конкурсе Шоколатье.ру и в отпуске меня застала новость, что я выиграла отборочный тур и вышла в финал! На радостях я сделала конфеты из того, что созрело в саду у свекрови...а именно вишни...по мотивам рецепта моих конкурсных конфет...получилась очень вкусно!
В конце поста я обязательно напишу рецепт своих любимых конфет, которые я выставила на конкурс, а эти конфеты делаются точно так же, только корпус из темного шоколада и вместо граната вишня!
В Новороссийске мы много гуляли, ели, купались, пили вино и даже съездили на прогулку в Абрау-Дюрсо...конечно же с дегустацией игристых вин :)
А потом начался дождь...у нас отключили воду и свет...а на следующее утро нам нужно было вылетать из Краснодара. Дом у свекрови стоит на горе и кроме смытых грядок все было в порядке, но когда мы выехали в город, то увидели смытый асфальт, затопленные улицы, брошенные машины...картина впечатляющая...но на этом наши приключения только начинались...как только выбрались из города, узнали что основная трасса закрыта и придется ехать окружным путем, который в 2 раз длиннее...я чуть не посидела за время поездки, в итоге я влетела к стойке регистрации с зажатыми в руке документами за 2 минуты до конца регистрации...так быстро я не бегала никогда в жизни!
И только по прилету в Новосибирск я узнала, почему трасса была перекрыта...она пролегает через Крымск, который именно в эту ночь затопило....со стихией мы разминулись всего на 2-3 часа. Но хорошо то, что хорошо кончается...мы оказались дома и это главное!
Прилетели мы 8го июля рано утром...не успев отоспаться и разобрать вещи, я принялась спешно организовывать ДР нашей Веранды...её исполнилось 9го июля 3 года!
Затем перестирав все вещи, я снова начала собирать сумки и готовитьсяя к ДР мужа...которое было 15го июля...а 16го в 5 утра мы сели на машину и уехали с детьми и моими родителями в Хакасию...невероятно красивый край!
Такого простора и масштабности я раньше никогда не видела!
Фотографий много, но если выкладывать все, вы не дочитаете пост до конца :) По сему еще коллаж с видом нашего домика и чабрецом и хватит...скажу только, что всем, кто там не бывал - если есть возможность, съездите туда обязательно! Красота, простор, невероятный воздух,  множество озер (от соленого до содового и серебряного) и энергетика...оно стоит того, чтобы поехать далеко!
Ну а сейчас рецепт конфет, как и обещала...
Конфеты из молочного шоколада с гранатовой патокой и ванильным кремом
На 16 - 20 конфет
Покрытие
120г молочного шоколада
Ванильный крем
20г сливок 35 - 38%
Щепотка соли
30г белого шоколада, мелко нарезать
3-4г сливочного масла
1/3 ванильной палочки, выскрести семена
Гранатовая патока
100г зерен красного граната
100г сахара
20г красного сухого вина

Из молочного, темпированного шоколада сделать простые формы. В готовые капсулы выложить на половину холодную гранатовую патоку и сверху выложить ванильный крем не доходя до края формы 1 - 1,5 мм. Дать начинке закрепиться 20 - 30 минут в холодильнике. Залить дно.
Ванильный крем
Выложить семена ванили в сливки. Разогреть почти до кипения сливки и всыпать в них белый шоколад. Добавить сливочное масло и хорошо перемешать. Охладить в холодильнике. Гранатовая патока
Семена граната перемолоть в блендере и перетереть сок через очень мелкое сито. В сотейнике смешать гранатовый сок, вино и сахар. На среднем огне уваривать до состояния сиропа или жидкого меда. Охладить в герметично закрытом контейнере не менее часа на верхней полке холодильника.

Девы..это произведение моих рук, которым я искренне горжусь :) Вкуснейшая, сбалансированная, нежная текстура. Угощайтесь :)))  

30 комментариев:

  1. Настенька, мы тебя потеряли..... Теперь отдохнула хорошо, будем чаще видеть на страницах блога. Что касается Черного моря, смотрю дно галечное, оно красивое, но купаться на таком берегу конечно мало удовольствия. В Хакасии не был, но представляю какая там красота:)))Произведение твое сладкое просто чудо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анатолий! Да...я потерянная, но если тебя потеряли - значит ты кому-то нужна :) Отдохнула я очень насыщенно и разнообразно %О Дно действительно галечное...вода по этому чистая-чистая, но заходить крайне сложно О_о Хакасия нереально красива...пока не приехал, очень сложно представить! Спасибо =[

      Удалить
  2. Ура! Настюша, привет! Зайду чуть позже, но очень и очень рада твоему возвращению!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, еще раз привет! Прочитала о твоих приключениях, вот это да! Ты изложила все кратко, на страничку, но этих событий хватит на год, а не на месяц... Про катастрофу в Крымске мы знаем и очень сочувствуем всем пострадавшим... Хорошо, что у тебя сложилось уйти от катастрофы в последнюю минуту.
      Фотографии Хакасии впечатлили, нетронутый край! Не верится, что где-то стоит такой домик:) Угрюмая бесконечность и дорога тоже впечатлили - красивые фотографии!
      Очень рада за тебя и поздравляю с победой и выходом на новый этап конкурса! У тебя такое замечательное хобби, я и не знала...Конфеты с гранатовой патокой и ванильным кремом - просто картина, такое есть нельзя, только любоваться! А вот с вишенкой - угостилась бы с удовольствием:)) Ты ведь делаешь все в домашних условиях? А как ты работаешь с шоколадом? Тут какая-то техника нужна, по-моему, не просто по формочкам разлить...
      Ладно, закругляюсь, поздно уже...

      Удалить
    2. Таня...как я рада такой встрече...и тебе привет :hi: Ох...про события ты права...я так наездилась, что теперь из дому ни ногой до зимы...разве что на дачу :crazy:
      Хакасия на фото - это лишь бледная тень...в живую впечатление многократно круче...от бескрайности аж дыхание перехватывает!
      Спасибо...я сама удивилась своей победе и выходу в финал...он по осени будет проходить в Москве...я вам напишу, чтобы вы за меня кулачки держали ;)
      Еще как можно есть, т.к. это очень вкусно! Ага...в домашних условиях...на коленке %О С шоколадом работаю с помощью подручных средств...микроволновки, термометра и кисточки...а формы у меня обычные, силиконовые для льда. Я все хочу МК по темперированию сделать, но руки не доходят!

      Удалить
  3. Настя, привет!
    Какое у тебя лето насыщенное выдалось!
    Рада тебя снова видеть.
    Конфеты именно те, что я люблю! Чуток шоколада и много-много нежной и вкусно начинки....ММММммм... Угостилась :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира..привет! Лето насыщеннее не бывает...как говориться "устала отдыхать" XD И я тебе рада...угощайся на здоровье ;)

      Удалить
  4. Настя!!!!! Как же я рада, что ты вернулась! Я то помню, что ты говорила, что уезжаешь, поэтому я не беспокоилась:)))) Во-первых, с приездом! Во-вторых, с успехом на конкурсе! Это здорово! Молодец, Настя. Конфеты- мечта шокоголика. Я бы поехала в Новосибирск только, чтобы отведать твои произведения.
    Так и представила твою лавочку-шоколатерию, где будет шоколад ручной работы и мадлены. Может подумаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталь...а как я рада тебе...скучала без своего главного критика :p 1) Спасибо! 2) И тоже спасибо!
      Давай-давай...приезжай...у меня и гостевой диван свободен...а ради тебя я разных наготовлю...миллион до неба штук ;) XD
      Ох...я уже думаю, т.к. мне об это не сказал только ленивый...дома все говорят, что пора...наверное скоро меня прорвет :)

      Удалить
  5. Настя, рада, что вы хорошо отдохнули! Фотографии просто изумительные. А домашние конфеты - это для меня примерно, как полеты на Марс :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина! Во-первых, спасибо...а во-вторых, давай перейдем на ТЫ...пожалуйста?! А домашние конфеты намного проще, чем кажется...р-р-р-р...почти созрела до МК :)

      Удалить
  6. Настюх, сочинение удалось на славу, уже только от прочтения столько эмоций, а я представляю, сколько их у вас от всего увиденного, пережитого, опробованного и отпразднованного!

    Дочурку с днем рождения прошедшим, что-то я даже как-то и не подозревала (или где-то упустила), что она с моим Томиком так близко рядышком родившиеся... И мужа с днем рождения, что-то мне подсказывает, что много конфет было приготовлено для него ;)
    Кстати, о конфетах... Они такииииииие!! Честно, вот даже и не удивляюсь, что ты так далеко прошла по конкурсу. Если он еще не закончен, желаю тебе полной и безоговорочной победы!

    Очень рада твоему возвращению!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ...ю-ху...как я рада тебя "видеть"....я пробежалась у тебя по блогу и тоже жизнь событиями полна ;)
      Спасибо...тебя тоже с прошедшим ДР красавца...пусть растет здоровеньким и жизнерадостным :rose: А мужу ни одной конфеты не сделала, т.к. у него на шоколад аллергия =[
      А я вот удивлена..там ТАКИЕ кондитеры были, что мне как до Африки! А финал будет осенью в Москве...там приз невероятный...очень хочу выиграть! Спасибо...в свое время будете за меня кулачки держать ;)

      Удалить
  7. Настя, привет! Как всегда возвращение с новой вкусняшкой, повторить даже не решусь, угощусь вертуально. С победой в конкурсе и новыми впечатлениями. Я теперь подхвачу твой уход по-английски... пришло письмо освободить квартиру в течении 3 месяцев, а у нас ещё и поездка в Россию намечается, кстати через Новосибирск, а там куда уедем даже и не знаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа...привет! Вот перед тобой стыдно особенно...бросила тебя...прости пожалуйста, а?! Спасибо и за конкурс и за впечатления! Вау...я представляю какой это геморрой...переезжать...тем более с детьми! Силы тебе и терпения в этом нелегком деле!
      Вау...а в Новосибирск надолго? Очень хочу встретится...давай хоть в аэропорт подъеду...и привезу коробочку конфет обязательно...вот и попробуешь ;)

      Удалить
    2. Настя, о каком прощении ты говоришь??? Ты сразу предупредила об отпуске, а то что он затянулся,так это замечательно, многие об этом только и мечтают, я вот на 3 недели вырываюсь и рада не рада. А переезд переживём, всё что не делается всё к лучшему. А о встрече я тоже думала, тебе осталось только мадленки с апельсиновой водой испечь и у тебя будет полная коллекция))). Правда мы прилетаем в 22.00, а вот обратно не знаю пока во сколько.

      Удалить
    3. Как о каком...кинула тебя...нифига не сверстала! Мадленки я бы испекла...только где эту воду взять то?!...деревня в глухой тайге XD А в 22:00 по НСку? Если да, то приеду...ты только в почту мне напиши: дату прилета, рейс, свой сотовый и сколько вы в НСке будете сидеть, ладно?!

      Удалить
    4. Настя, так вода от меня для мадленок... Как билеты будут на руках напишу, пока ждём визы малышам. А сидеть мы не будем меня на машине встечают и на Барнаул отправляемся, так что пообщаться может только на обратном пути получится...

      Удалить
  8. Привет, Настёна! Наконец-то вернулась! Без тебя и блог -не блог))) Рада, что у тебя столько впечатлений за лето. Но оно ведь еще и не кончилось *подмигиваю*. Конфеты СУПЕР! Обязательно опробую, я тут по случаю прикупила набор начинающего конфетомана. Хи-хи...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Света! Давненько тебя было не видно! Как на новом месте прижилась?! Лето не кончилось и впечатлений будет ещё...только остаток лета я проведу уже с вами ;) Давай-давай...делать конфеты занятие очень интересное! А если будут вопросы, то ты спрашивай...чем смогу - помогу!

      Удалить
  9. Настя,привет!!!С возвращением!!я за тебя волновалась...я же помнила про твою поездку в Новоросийск...ну хорошо,что ты уже вернулась и всё в порядке!Конфеты не вероятные!давай уже МК как это ты такое вытворяешь)))Дочурку и супруга с Днём рождения!!!Настя а конкурс ты однозначно выиграешь,смотри сколько нас много...кто кулачки держать будет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Ириш! Спасибо! Я за тебя тоже переживала...не коснулась ли вас стихия =[ Конфеты вполне вероятные...это просто, но очень муторно...а МК надо-надо...как только лень побежу, так сразу :) ;) Спасибо за поздравления :rose: Твои слова да Богу в уши...я буду очень стараться...приз уж больно хорош :love:

      Удалить
  10. Настюша, приветик!!! Я честно думала, что все таки инопланетяне тебя украли, чтобы выведать тайну твоих конфет)))) теперь мне тебя выкрасть надо, как ты их делаешь, я не понимаю, как ты во внутрь начинку запихиваешь :fear: Фотки Хакасии очень красивые, я такую природу и отдых называю, тикая красота, в таких местах, после шумного города, наслаждаешься именно тишиной, она такая звенящая!
    Я сама, как Фигаро ношусь, то туда, то сюда, через 10 дней опять в отпуск собираюсь)) Так что забросила Вас всех, правда иногда читаю, если время есть, сейчас же еще и время заготовок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Натуль! Хи-хи...у них бы ничего не вышло...русские не сдаются XD я бы им :@ а чтобы ты меня выкрала, я не против...особенно если кормить будешь ;)
      Хакасия...да...чувствую не последний раз я там была! А про Фигаро...и не говори...лето короткое...не знаешь за что первое схватиться %О

      Удалить
  11. Настюша, привет!!!!! Я за тебя не переживала, так как ты писала, что уезжаешь. Очень продуктивный у тебя отпуск был.
    Веру с мужем с прошедшими Днем Рождениями!!!!
    Конфеты замечательные. Показала их своему, а он "Ух ты!" Желаю тебе победы в конкурсе. Будем держать тебя кулочки. Ты скажи кого числа будет конкурс, мы будем тебя еще и ругать:)
    Природа красивая. Улиточка в душу запала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль...привет! Ну и правильно...переживать не нужно! А отпуск первый раз настолько насыщенный! %О
      Спасибо...передам им:)
      Я вам обязательно напишу, когда в Москву поеду...чтобы вы меня морально поддержали :aga:

      Удалить
  12. Привет, лягушка-путешественница!
    Столько энергетики от твоего поста, как-будто вместе с тобой отдыхала (хоть и сама только вернулась с моря;)))). Фотографии красивые, Хакасия - просто волшебная какая-то, настоящая и первозданная. Поздравляю Верочку и мужа с прошедшими ДР!
    Конфеты просто шедевральные получились и фотографии загадочно-манящие! Умничка! Успехов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Мариш!
      Ню-ню...сама лягушка :P ;) и у Натули побывала и на море! Да-да...Хакасия именно такая и есть...я может еще повыкладываю снимки оттуда...попозже!
      Спасибо за поздравления...и за "шедевральные" тоже спасибо! Приеду в Москву, буду тебе стрелку набивать;)

      Удалить
  13. Настя, рада что ты вернулась из затянувшегося отпуска... хорошо, что вы отдохнули как следует! Вот уж и правда лягушка-путешественница! Но это замечательно, зато сколько эмоций!
    Слава богу, что беда в Курске вас обошла! Это действительно большое горе, рада, что вас оно не коснулось...
    Конфеты восхитительные, не удивительно, что выиграли конкурс. Особенно с гранатом, представляю какой интересный и оригинальный вкус!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша...и я рада тебя видеть :hi: Эмоций через край...до Нового года хватит :aga:
      У гранатовых просто "бомбезный" вкус...это точно!

      Удалить

Смайлики, доступные в комментариях