среда, 1 августа 2012 г.

Наслаждаюсь домом...и дачей :)

Привет! Как ваши дела? Чем занимаетесь?! Я вот наслаждаюсь домом...лежу в любимой кровати и пишу пост! А еще разбираю вещи, езжу на дачу и конечно же готовлю на любимой кухне...м-м-м...как мне надоело быть в гостях....готовить в гостях...спать в гостях! Но правильно говорят...что иногда нужно уехать, чтобы потом вернуться...и в полной мере оценить, как прекрасен твой дом!

На даче тоже хорошо...все цветет....повальный урожай всего на свете...который к сожалению быстро проходит...по сему сейчас я готовлю все из урожая с маминой дачи...кроме мяса, конечно!
Начну с пары рецептов из блога Кати.Увидела её шикарные презентации и сразу побежала делать.
Первое блюдо это лингвине с лимоном, фетой и базиликом от Гордона Рамзи...когда я прочла рецепт, мне очень их захотелось...и совершенно не важно, что вместо лимона был лайм, а вместо кедровых орехов были грецкие. про вкус могу сказать, что при всей простоте блюда, оно очень вкусное. Если нет сил готовить что-то сложное и основательное просто незаменимы. Для того, чтобы не потерять, копирую рецепт к себе! Слова Катины, а фото мое :)
Лингвине с лимоном, фетой и базиликом от Гордона Рамзи
Ингредиенты:
на 2 порции
200 г пасты (лингвине или т.п.)
2-3 ст.л. оливкового масла
цедра и сок 1/2  лимона (у меня лайм)
горсть натертого пармезана
горсть свежего базилика (только листья, брала зеленый и фиолетовый)
100 г феты (раскрошить)
1 ст.л. обжаренных кедровых орешков (грецкие)
соль, свежемолотый черный перец

Приготовление:
1.Отварить пасту в подсоленной воде al dente (если используете свежую пасту варить буквально 2 минуты), слить воду, оставив в кастрюле немного (примерно 2 ст.л.) воды, вернуть пасту в кастрюлю.
2.Добавить оливковое масло, лимонную цедру и сок, пармезан, базилик и 3/4 раскрошенной феты. Хорошо перемешать и выправить вкус на соль (возможно она не потребуется, т.к. фета и так соленая). На теплую тарелку выложить пасту, посыпать оставшейся фетой и кедровыми орешками (про орешки я забыла, но вот свежемолотым перцем и дополнительно пармезаном приправила). Подавать сразу.


А второй рецепт из Катиного блога...вкусные...посочные...кисло-сладкие печеньки с красной смородиной и лимонной цедрой.
Лимонное печенье с красной смородиной
Ингредиенты:
100 г сливочного масла
100 г сахара
1 яйцо
2 ст.л. сметаны
100 г муки
щепотка соли
1 ч.л. лимонной цедры
1/2 стакан свежей красной смородины (можно и побольше)

Приготовление:
1. Сливочное масло взбить с сахаром.
2. Добавить сметану, яйцо, цедру и смешать до однородности.
3. Добавить муку и соль, перемешать.
4. Всыпать ягоды и аккуратно перемешать.
5. Противень выстелить пекарской бумагой и ложкой выкладывать тесто (оставляя достаточное расстояние, т.к. тесто чуть растечется). Выпекать ~15 минут при 180°С.


А еще нужно было сделать что-то ленивое на ужин и мой выбор пал на рецепт АнжеликиГ с Карина Форум. Очень не хлопотно, но вкусно до неприличия. От рецепта было 2 отступления...уменьшила количество меда в 2 раза и за 5 минут до готовности посыпала кунжутом, а еще внизу скопилось много соуса и я его слила, а затем уварила и загустила кукурузным крахмалом...получился чудесный соус к ногам.


Глазированные куриные ножки по-азиатски
10-12 куриных ножек
½ чашки соевого соуса
½ чашки меда
2 зубчика чеснока, измельчить
2 ст.л. имбирь
½ ч.л. порошка 5 специй
соль и чёрный перец

В небольшой кастрюльке смешать соевый соус, мёд, чеснок, имбирь и пять специй. Довести до кипения на среднем огне. Убавить огонь до минимума и проварить еще пять минут. Немного остудить.
Нагреть духовку до 200 градусов.
Выложить куриные ножки на противень застеленный алюминевой фольгой и смазанный маслом.
Смазать курицу глазурью при помощи кисточки.
Выпекать 10 минут, затем опять смазать глазурью и запекать еще 5 минут. Опять смазать и выпекать еще 5 минут или до коричневого цвета.

А ещё я забыла сказать, что кроме дома, дачи и т.д...я наслаждаюсь общение с вами, мои дорогие друзья :))

17 комментариев:

  1. Настя, какой яркий, цветочный и вкусный пост получился!!!
    Как ты поймала бабочку и пчелку, отличные кадры!
    У нас на даче смородины красной очень много, буду твое печенье иметь в виде, а то в чистом виде уже скулы сводит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш...ага...я в поездки свой фотик не брала...так теперь из рук не выпускаю XD :crazy:
      А вариант отличный между прочим...только при увеличении кол-ва ягоды увеличь и сахар...а то кисло выйдет!

      Удалить
  2. Ух ты!!! Настя, фото красивущие!!! Рецепты все понравились. Я бы и печенье съела, и лингвине и куриные ножки:_( Но весы начали зашкаливать, а вещи плохо застегиваться:mad:

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль...спасибо! Про весы и не говори :fat: сама на них не встаю...а юбки уже все на резинках XD Но что поделаешь...готовить то надо...и домашним не объяснишь, что маме пора худеть :(

      Удалить
  3. В Вашем рецепте лимонного печенья сметана в ингеридентах не указана, а врецепте есть... Сколько её надо?

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, я как-то мимо протопала, фото такие яркие и рецепты не менее захватывающие, вот опять прошла мимо печенюшек с красной смородиной, недавно с сахаром перекрутила чтобы не пропала, но ничего через 2 недели в нормальный ритм уже войду...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа...да сейчас у всех такое суматошное время %О Вот зима начнется...снова все в блогосферу вернемся :)
      Рецепты просты, но очень вкуусные...сейчас готовить что-то сложное настроения нет вообще...лучше на улице это время провести!
      Ты когда к нам летишь?!

      Удалить
    2. Настя купили билеты, правда субботу на среду поменяли и прилетаем 22.08 в 5.10 утра))), подробности скину в личку позже. Обратно 12.09.

      Удалить
  5. Настя,привет!какая у тебя красота!!!фотки классные,сижу любуюсь!!!Про еду вообще молчу!печеньки хочу!!!Только вот у нас уже смородины нет!жалко....

    А ещё я к Наташе(Черепашки) зайти так и не могу уже месяц,не загружает страницу,ты не знаешь в чём причина?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, привет! Спасибо...я тоже тащусь...обожаю лето за его ярки краски:love: А печенюхи можно и с другой кислой ягодой сделать...черная смородина, клюква, брусника...
      а к Натули зайти не любым способом теперь можно...профиль закрыт, а вот если в строку браузера адрес блога написать, то входит нормально...попробуй.

      Удалить
  6. Настя приветик:)) красивые цветочки:) ты вот отдыхаешь а я как раз-таки работаю и бегаю туда сюда, то в посольство то смотрю за котом подруги:)) печенька мне нравится и досточка твоя...соскучилась прям по ней:)
    куриные ножки очень интересный рецепт. я еще курицу с медом не пробовала готовить) возле макарошек фотка базилика???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Танюш! :hi:
      Как говорит моя подруга...я не отдыхаю - я работаю мамой! ;) А бегать...ох...у меня старшая идет в новую школу, а младшая в детский сад...тоже уже забегалась %O
      Печеньки вкусные...со свежей ягодой...ах...кисло-сладкие...как я люблю :love:
      Куриные ножки очень вкусный рецепт...только мед я всегда уменьшаю в 2 раза, т.к. не очень люблю ярко выраженный сладкий вкус у мяса!
      Угу...базилик цветет :aga:

      Удалить
  7. Ах, как ярко и красиво, фотки такие летние, а еда супер, полезнейшая!

    ОтветитьУдалить

Смайлики, доступные в комментариях