пятница, 16 сентября 2011 г.

Не понос, так золотуха ИЛИ мой запоздалый отчет :)

Привет! Что-то сентябрь у меня не задался...вообще времени нет...то свадьбы, то дни рождения, то сама приболею, то дети...просто ужас какой-то...
Сегодня делала сладкий сельский гречневый хлеб с грушами...очень интересный рецепт, только не знаю из какого журнала, т.к. вырезка с текстом имеется и все...но вы же меня простите? ;))
Сельский гречневый хлеб с грушей
Ингредиенты:
2 груши
100г муки
120г гречневой муки
100г сливочного масла
1 пакетик ванилина сахара
1ст.л. разрыхлителя
3 яйца
120г сахара
1,5ст.л. красного портвейна
1ч.л. свежевыжатого лимонного сока
1,5ст.л. абрикосового варения
Щепотка соли
Тертая цедра 1 лимона

Приготовление:
Разогреть духовку до 180°C. Просеять муку с разрыхлителем, добавить ванильный сахар и соль. В отдельной миске взбить до пышности масло с сахаром , добавить 1ст.л. Муки и 1 яйцо, хорошо перемешать. Повторить так же с оставшимися яйцами. Просеять оставшуюся муку, цедру, портвейн. В круглую форму диаметром 20 - 22см выложить на дно круг пекарской бумаги, а бортики смазать сливочным маслом. Выложить туда тесто.
Груши почистить от кожуры и семян, нарезать на клинья и "утопить" в тесто. Смешать варенье с лимонным соком и смазать верх пирога. Поставить в духовку на средний уровень и выпекать 45-50 минут.

З.Ы. Хлеб получился плотным, как кекс. Вкус специфический, но кто любит вкус гречки...вперед готовить...я люблю гречку...и мне хлеб понравился. Да и полезный он. Детям подавала теплым...с шариком ванильного мороженного...очень хорошо!

11 комментариев:

  1. Настя, при твоем перечисленном ритме я бы вообще забыла, как компьютер включать)) Ты не переживай, пропускать тоже можно))

    Рецепт интересный такой! Я бы его и пирогом не прочь назвать - равно как и скушать))

    Кстати, о вырезках... Их тоже можно фотографировать - как вещьдок ;))

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, интересный рецепт! Я бы тоже обозвала это пирогом, но главное - вкус, а не название!

    киска Маринка

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа...Марина...спасибо! Рецепт действительно интересен, да и на вкус тоже...необычное, приятное сочетание...
    Наташ...на счет вырезки вообще история вышла...я её достала из закромов, чтобы приготовить и ушла другие дела делать...а младшая доча, которой 2 года от роду, до неё добралась...нарисовала ручкой массу каракуль..потом скомкала и принесла мне...на вопрос "что ты сделала?" она глядя своими честными, синими глазищами сказала, что это "ква-ква"...так что доказульки в этот раз не выйдет :))

    ОтветитьУдалить
  4. Насть, да бог с ней, с вырезкой - главное, что доча покреативничала)) Мне мое двухгодовалое чудо изрисовало уже все кулинарные книги, так как на новой кухне уже не поставить решетку, как на старой, поэтому доступ открыт теперь ко всему)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какой "пирог" интересный. Мое семейство с гречневой мукой не дружит. Но я думаю, можно его приготовить и на одной пшеничной.

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, интересный рецепт. Люблю гречку, но вот ничего пока из нее кроме супа и каши не готовила. ДА, сентябрь суетный у всех, все расписание устанавливается и тд ...

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа...да что книги и вырезка...у меня уже новые обои в коридоре "подкорректировала"...а мы 2 месяца, как переехали только :))
    Наташа-Tatliya...не знаю, как будет только с пшеничной...наверное просто большой кекс с грушами ))
    Юля...если любишь...готовь...гречка там над все доминирует.

    ОтветитьУдалить
  8. ага, уже пометила значит "здесь живет... " - как зовут дочурку-то? :)))

    мы ж с тобой в одной теме - свеже-переездной, так я над карандашами-фломастеры как Цербер сижу, Элену даже в ее комнате запираю, чтобы Том не зашел невзначай )) У нас просто на прежней квартире Элена изрисовала ВСЕ стены!! Хорошо хоть страховка оплатила большую часть покраски, иначе влетело бы в копеечку...

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа...дочку зовут Вера...и она ужас какая шкода...
    Я фломастеры с карандашами и красками тоже все попрятала...так она ручку уперла у старшей дочери и нарисовала картину...благо место самое темное....в закутке...если не присматриваться не видно...
    А в одной теме это точно...у меня до сих пор 1 комната как гараж...вся коробками и пакетами завалена...а сил это разгребать уже нет...сейчас жду когда мебель в неё сделают и тогда все разложу...

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, у меня старший, по молодости седенье, кожанное ,бежевое разрисовал в автомобиле, вот нам весело было, вернее мне:))

    ОтветитьУдалить
  11. Настя, наконец-то у меня и груши, и гречневая мука оказались)
    Очень вкусный хлеб/кекс, спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить

Смайлики, доступные в комментариях