четверг, 23 августа 2012 г.

Встреча с хорошим человеком. Подарки и немного самолюбования!

Привет! Сегодня будет совсем не кулинарный пост (не считая невероятно вкусных подарков конечно)...давайте поболтаем?!
Хочу вам показать свежую фотографию со вчерашней прогулки в нашем ботсаду. Гуляла с подругой и маленькой толпой детей, но уличив момент мы с ней пофотались и я даже залезла на дерево :) Вот такая я сейчас пухлая и довольная жизнью!
А теперь готовьтесь! Сейчас будет завидно ;))) Мы встретились с Хадижей на трассе сегодня утром...буквально на 5 минут, т.к. она с 4 детьми в дороге уже почти сутки....было бы бесчеловечно её долго задерживать! Но мы успели немного поговорить и обменяться подарками (кстати, посыпаю голову пеплом, я сделала конфеты, упаковала их в коробки и забыла в холодильнике) р-р-р...вот вечно я так, но зато теперь есть повод увидеться еще раз перед её отъездом домой!
Хадижу я не фотографировала, но сразу могу сказать...это красивая и очень молодая женщина, по которой никогда не скажешь, что она мама пятерых детей! А еще, попробовав подарки могу сказать, что и мастерица, каких мало! Вот сами посмотрите сколько всего нужного, красивого и вкусного теперь у меня есть (в кадр, из-за моей неорганизованности, не попали набор для макарун и красивущие бумажные салфетки)!
В последнее время я практически не ем сладкого, но приехав домой после встречи....я заварила бо-о-ольшую кружку чая и села все пробовать. Ну и вкуснотища же...я знала, что домашние сладости не сравнить с покупными, но разница у баклавы покупной и домашней просто невероятная!
А это снова я...начинаю пробовать все это роскошество! Посмотрите на мое лицо...гы-гы-гы...как у кота, перед которым положили сардельку размером с автомобиль :)))
И напоследок расскажу вам еще об одном своем хобби, которым занимаюсь крайне редко и в основном для себя (в этот раз ещё Хадижа под раздачу попала:))
Иногда я делаю полностью натуральные бальзамы для губ и варю мыло. Бальзамчики особенно хороши в холодное время....намазался и губы не шелушатся и не трескаются даже в самое суровое время!
Этот бальзам случился вместе с конфетами, по-этому он шоколадный :)
Состав простенький, но мне такой и нужен. Пчелиный и каурнабский воск, масло какао, зародышей пшеницы, оливковое и миндальное, а еще витамин Е, мед, шоколад 99% и эфирное масло бергамота. Всё :)

25 комментариев:

  1. А я ждала, ждала вашу встречу!! Настя, ты умничка, что сразу рассказала, а то бы я тут изошлась XD
    Очень, очень за вас рада!! Моя встреча с Хадижой не получилась, так как они изменили маршрут, но думаю, у нас всё еще впереди.
    Так интересно было увидеть сначала сладости у Хадижи в блоге, а теперь у тебя на тарелочке :) Твои эмоции на фотографии-коллаже говорят сами за себя!
    На фото с подарками вроде бы всё распознала-разглядела за исключением яркой желтой коробочки над марципаном...
    Я так и знала, что у тебя там еще кладезь непоказанных талантов! :queen: Бальзам для губ да еще шоколадный, с ума сойти! Я к бальзамам и гигиеническим помадам вообще неровно дышу, так как не представляю своего существования без них. Они у меня в каждой сумке, в каждом кармане и в каждой комнате :crazy: Но сама я еще никогда не пробовала делать, боюсь, что угроблю все купленные ингредиенты...
    пс: на дереве ты очень хороша!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль...ну я же знала, что вам интересно ;)
      У вас конечно все впереди, т.к. живете гораздо ближе друг к другу :aga:
      А представляешь, как интересно мне...пускала слюни на клаву несколько месяцев при виде Хадижиных произведений, а теперь могу их все попробовать и посмаковать :cake:
      А в желтой коробке это - Хариса.
      Угу...талантов...сказала тоже XD Я просто дико любопытная и непоседливая...как сказала одна знакомая..."Настя! Ты, как салют выпущенный в туалете, двигаешься очень быстро и во множестве направлений!" :crazy:
      А бальзамчики и моя слабость...а учитывая то, что губы у меня, чуть что облазить норовят, то вот такие домашние и натуральненькие очень выручают!Да и дочкам не страшно на губы мазать...а в наши -35 зимой без защиты не выйдешь!
      Попробуй сделать сама...это очень просто...главное взвешивать хорошо и соблюдать пропорции!
      Делать 5 минут! А про свои "угроблю" и не говори даже...уж на сколько у меня руки НЕ прямые и то ни разу не испортила! :aga:

      Удалить
    2. P.S. За комплимент спасибо...на самом деле в последние пару лет я не фотографируюсь почти, т.к. располнела сильно :fat: :_(

      Удалить
    3. Это не комплимент, это факт! :love: И вообще нам со стороны виднее :P

      Вообще-то я спать собралась в час ночи, а ты тут со своим салютом мне весь сон, как рукой сняла, до того я смеялась XD

      Удалить
    4. Салют и до меня дошел. Я воообще то сижу в общей тихой комнате десткого центра, где нельзя смеяться и шуметь. А тут салют.... Сами понимаете, трясусь молча в кресле.

      Удалить
    5. Ох, девушки...вам смешно, а я так живу :crazy: XD

      Удалить
  2. Наасть! А я ведь тоже мыловарением увлекаюсь :friends: Ну точно, будет о чем нам поговорить когда (если);) встретимся)))

    Вот хорошо, что ты хоть самолюбованием занялась, и мы полюбовались на тебя)

    Везёт тебе, с замечательным человечком встретилась)) Поздравляю вас, девочки!! Хоть и мало времени вам выпало, но, думаю оно того стоило) Надеюсь ты там её зацеловала от нас всех!?!? :kiss:
    Тарелочка со сладаостями так и манит, присоединиться к твоей компании с бооольшой кружкой ... кофе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Свет...приве-е-ет! Давненько ты ко мне не захаживала :hi: Прикольно...собрались тут...клуб Очумелые Ручки :crazy: А ты с нуля варишь или из основы?! А встретиться нужно...живем же относительно рядом...ты на Алтай когда ездишь...мимо Нска не едишь случаем?!
      Ох...ну спасибо за "полюбовались"...приятно-о-о :[
      А во встречи конечно везет...очень мало только! Вот я Хадижу уговаривала на обратном пути заехать чаи погонять...я даже к её брату пристала, т.к. он их повезет, чтобы они хоть на 30 минут в гости заехали :friends: Зацеловать не вышло, т.к. она с маленькой дочкой на руках и ели стояла на ногах уже...бедолага!
      Присоединяйся...я прячу от своих девушек...и выдаю под роспись...так что ещё осталось ;)

      Удалить
  3. Настюша, сижу и радуюсь, как- будто я присутствовала при вашей встречи и получила заряд положительной энергии .
    ещё рада, что ты себя показали ,всегда интересно посмотреть на человека ,с которым так легко и уютно! ты очень милая!
    поздравляю тебя с подарками, вкуснотище наверное! на вид очень очень аппетитные!
    да, я тоже в восторге , что ты ещё и мыло варишь и бальзамы делаешь. мастер на все руки!!!
    склоняюсь перед тобой :rose:

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш...да...положительная энергетика...она и через много тысяч км долетает :aga:
      Спасибо :[
      Вкуснотища не то слово, но видна очень кропотливая работа %О
      Ой...смутила...я не мастер...я ХАОС занимающийся всем понемногу :crazy:

      Удалить
  4. Насть, не знаю, куда ты там полнела... Но выглядишь замечательно!!! такая приятная девушка! очень позитивные фото.
    А я ведь тоже по началу думала, что если Хадижа поедет через Москву, постараюсь с ней встретиться. Очень за вас рада. очень-очень!!!
    Бальзам для губ - это супер!!!!!!! даже аромат его почувствовала!

    ОтветитьУдалить
  5. Рафаэлла! Спасибо :[
    Ну вот...я за вас с Натальей встретилась :aga:
    А бальзам очень нежно пахнет...цитрусово-шоколадно :love:

    ОтветитьУдалить
  6. Какая ты красотка-рукодельница!!! И ничего ты не толстая, даже не пухленькая! Толстых-то не видала. *подмигиваю* Вот я, например, толстушка. Сейчас сижу на гречневой диете... Ничего не готовлю))))
    Какие сладости!... Завидую немножко. Эх, я так скоро соберусь в Россию, через Новосибирск... *подмигиваю*
    Как нам тебя не хватало! Такие позитивные, солнечные, добрые посты! Ты просто озаряешь наши дни!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света..ой спасибо...может я в общепринятых понятиях не пухляш, но для себя очень даже :[ А что за диета?! Это только гречка?! Бедненькая! Я вот сколько пыталась, но не могу сидеть на диетах и все тут!
      Давай-давай...через Новосибирск едь...с удовольствием пересекусь с тобой! :friends:
      Ой засмущала...теперь даже если захочу не брошу вас...как же вы без солнечных постов ;)

      Удалить
  7. И в каком это месте ты пухлая? :wow: Вижу только эффектную молодую девушку. Никаких пухлостей не вижу.

    Эх, жалко, что ты с Хадижой не запечатлели вашу встречу:( А Хадижинами подарками не нужно хвастаться. Мы и обидится можем. Шучу:) Очень рада за вас девчонки.

    Настя, да ты мастерица за что не возьмешься! Бальзам для губ. Да еще и шоколадный! А балдеть!!! Я когда-то из детского мыла варила различные мыльца. А сейчас перестала:( Даже не знаю почему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я те места, Наталь, умело прячу XD Вот и мне жаль, но я надеюсь, что она на обратном пути заедет в гости :aga:
      Бальзамы делать легче легкого...намного легче мыла! Так что если варила мыло, то бальзам тебе раз плюнуть! А чего перестала...интересное ведь занятие?!

      Удалить
    2. Да, как-то решила отдохнуть от домашнего мыла :aga:

      Удалить
  8. Настя, какие вы молодцы, что пересеклись с Хадижей, я бы там с вами тоже с радостью посидела, хоть пять минут. А уж если и сладким бы угостили))))
    Хобби у тебя потрясающее! Когда читала состав бальзама - обалдела! Как же ты удерживаешься, чтобы его не съесть? Хи-хи))
    Поддерживаю девочек - выглядишь замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох...Маша...если бы по мгновению волшебной палочки мы все могли оказаться в одном месте...весело бы посидели все вместе :drink:
      А чего это не съесть...ты разве не знаешь, что женщина за свою жизнь съедает от 3 до 5 КГ помады...так что состав такой, чтобы есть было приятней ;) XD
      Спасибо :[

      Удалить
  9. Настя, красавица ты наша, ты еще ходячий талант и супер-человек! И не надо скромничать. Не усташь удивлять нас. Здорово, что встретились с Хадижей, молодцы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Натуль...давно тебя не видно...скучаем без тебя :love:
      Я не ходячий...я бегающий ;)

      Удалить
  10. Осталось мне на проститься в гости к Хадиже, чтобы отведать восточных сладостей

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да...нужно напрашиваться...оно того стоит!! :cake:

      Удалить
    2. Девочки, приехала домой а сладости стоят))), я в шоке по 2 причинам, муж выбелил сам всю квартиру..., а сладости и не увидел в духовке,вот я консператор ещё тот, но баклаву и другие сладости можно спокойно 3 месяца есть с ними ничего не происходит, так что праздник продолжается, благо турбослим с собой захватила :cake:
      Настя, спасибо тебе за добрые слова, радушную встречу и подарки, вот только в колею войду и напишу о поездке...

      Удалить
  11. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить

Смайлики, доступные в комментариях