четверг, 9 августа 2012 г.

Немного Хакасии и много еды...

Привет! Разбирали фото с Хакасии и муж снимал панорамы...когда я их увидела...м-м-м...решила обязательно ими поделиться. Тут слова не нужны...тут нужно просто смотреть!



А еще несу много рецептов....и пару напоминаний о любимых рецептах.
На прошлых выходных ездила с сестренками в баню...как же хорошо сидеть на даче...парится...мазаться медом и разными масками....а потом пить чай со свежей мелиссой, мятой и смородиновым листом, вести неспешную беседу и кушать свежий ревеневый кекс с безе, взбитыми сливками и малиной! Вкусно умопомрачительно просто! Честное слово!
 Ревеневый кекс с безе, взбитыми сливками и малиной 
Ингредиенты:
Кекс
160г сливочного масла при комнатной температуре
180г сахарной пудры 
3 яйца
1ч.л. ванильного экстракта
130г муки
70г миндальной муки
2ч.л. разрыхлителя
200г ревеня, порезать кубиками
1/3ч.л. соли

Крем
200мл сливок для взбивания
100г сливочного сыра
80г сахарной пудры

Приготовление: 
Разогреть духовку до 180С.
Взбить вместе масло и сахар до получения кремообразной текстуры, а затем вбивать по 1 яйцу. Добавить ванильный экстракт и взбить снова. Смешать муку, миндаль, разрыхлитель и соль. Добавить сухие ингредиенты к мокрым. Форму для выпечки смазать сливочным маслом и присыпать мукой. Выложить в форму тесто. Выпекать пирог в течение 40 - 45 минут. Кекс будет готов, когда деревянная шпажка выходит сухой.
Крем.
Сливки с пудрой взбить до крепкой пены. Осторожно вмешать сыр и убрать в холодильник.

Подавать кекс слегка теплым с безе, кремом и свежей малиной!

Источника, как такового нет...этот микс  родился в моей голове :)))

Далее покажу 2 самых ходовых на данный момент салата в нашей семье. Овощи и зелень конечно же с маминого огорода...что делает эти простейшие блюда невообразимо вкусными!
Капрезе...рецепт, думаю, знают все. Помидоры. фиолетовый базилик, мини шарики моцареллы. А заправила все оливковым маслом, бальзамическим кремом, солью и черным перцем.
Ну и любимейший салат из кольраби с травами и семечкамиОн и так был в любимцах, ну а уж из свежесрезанной кольраби, выращенной без химии заботливой мамой...это просто фантастика! Собезьянничала у Оливера и положила в салат молоденькие побеги гороха...оказывается очень вкусно!

Еще по весне варила вкусный суп...а по приезду повторила. Нежный, сливочный и очень полезный! У детей уходит на ура!
Суп-крем из крапивы
Ингредиенты:
 1ст.л. оливкового масла
 1 репчатый лук , нарезать кубиками
 1 морковь, нарезать кубиками
 1 лук-порей , промыть и мелко нарезать
 1 большой картофель, почистить и мелко нарезать
 1л бульона (у меня куриный)
 400г молодой крапивы (верхушки)
 50г сливочного масла, нарезать кубиками
 50мл жирных сливок
Соль и перец

Приготовление:
Нагреть масло в большой кастрюле на среднем огне. Добавить лук, морковь, лук-порей и картофель. Тушить в течение 10 минут. Добавить бульон и варить еще 10-15 минут, пока картофель не станет мягким.
Добавить листья крапивы, кипятить на медленном огне в течение 1 мин. Затем слить большую часть бульона и пюрировать суп до однородной консистенции. Приправить по вкусу, затем добавить сливочное масло и сливки. Развести слитым бульоном до желаемой консистенции.
Я подавала с отварным яйцом.

Источник: Журнал Good Food, май 2012

Летняя лень и нежелание долго стоять у плиты сподвигли меня перетрясти свои журналы и на глаза попался совершенно не хлопотный рецепт. А результат очень даже порадовал!
В журнале несколько иначе, но я пишу сразу со своими изменениями.
Куриное филе в ореховой  панировке
Ингредиенты:
600г куриного филе (у меня с бедрышек)
1 яйцо
1ст.л. муки
Соль
1/2ч.л. молотых семян фенхеля
1/4ч.л. молотого чили
1/2 чашки миндаля, смолоть в комбайне до крупной крошки
Масло для жарки (3-5ст.л)

Приготовление:
Филе курицы вымыть и обсушить бумажным полотенцем. Порезать на небольшие куски (как нагетсы или чуть больше). Приправить фенхелем, чили и солью. Дать немного постоять.
В сковороде разогреть масло. В миске взбить яйцо. Муку и миндаль высыпать на разные тарелки. Обвалять кусочки филе в муке, затем обмакнуть в яйцо и обвалять в миндальной крошке. Выкладывать в разогретое масло и жарить на среднем огне с обеих сторон до золотистой корочки (по 3-5 минут с каждой стороны).

Адаптированно из журнала Вкусно&Полезно, июнь 2012.

Ну и напоследок (а то первый час ночи уже) очень интересный и вкусный лаймовый пирог от Елены-Elenaki с Сarina Forum. Делала все точно по рецепту. Чрезвычайно вкусно! 

Лаймовый пирог (Key lime pie)
Чашка = 250мл
Для основы:
1 и 1/4 чашки крошек печенья (типа Юбилейного)
2 ст. л. сахара
5 ст. л. несоленого сливочного масла

Для начинки
1 банка сгущеного молока
4 яичных желтка
1/2 чашки свежевыжатого сока лаймов
2 ст. л. лаймовой цедры

Для меренги
4 белка
80 г. сахара

Приготовление:
Крошку, сахар и масло тщательно перемешать, выложить в форму и придавить, оставив края как для тарта.
Взбить яичные желтки до кремообразного состояния, перемешать их со сгущенкой, а потом добавить лаймовый сок и цедру.
Выложить крем в песочную основу и выпекать при 180 градусах примерно 10-15 минут (я выпекала дольше, т.к. крем почему-то не хотел застывать).

Белки взбить в крепкую пену с сахаром.
Выложить белки на готовый тарт и поставить под разогретый гриль ненадолго, чтобы меренга подрумянилась.


Фух...больше писать не могу! Пошла спать...а когда я познакомлю вас с оставшимися десятками не выложенных рецептов?!...как говорила Скарлетт О'хара "Я подумаю об этом завтра!"  

23 комментария:

  1. Настенька, пирог просто супер!!! Такая сейчас стоит жара, как ты выдержала, столько много приготовила...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анатолий....Спасибо! А у нас не очень то и жара...вполне сносно...так что выдерживать нечего ;)

      Удалить
  2. Настена, ты права, панорамы восхитительны! Так и хочется шагнуть сквозь фото и там оказаться.
    Капрезе на нашем столе чуть ли ни каждый день, просто обожаю этот салат-закуску. У меня ещё есть смесь итальянских трав, для капризе идеально подходит, моя любимая. У тебя на фото все очень красиво и аппетитно выглядит!
    Я так в этом сезоне из крапивы ещё не шалила)) Но очень хочется такого эксперимента! И курочка ореховая очень порадовала, даже жаль стало, что у моего благоверного аллергия на орешки, с удовольствием бы такую курицу попробовала...((
    Очень рада твоему возвращению, всегда рада почитать тебя и твои рецепты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша...спасибо за лестный отзыв! :rose: Капрезе люблю только в сезон помидор...ну или с очень качественными и вкусными черри...а у меня тоже есть смесь итальянских трав...у тебя какой фирмы они?!
      Ну тогда крапиву до следующей весны оставляй...сейчас она уже огромная и старая...нужно долг искать молодую! А у мужа на все орехи аллергия? Можно с кешью или фундуком такое же сделать!
      Машунь...а я то как рада своему возвращению :yoho:

      Удалить
  3. Настя! Все фото просто супер, мне оч понравился лаймовый пирог и особенно эти симпотишные меренги) круто)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза...во-первых, приятно познакомиться :hi:
      А во вторых, спасибо...пирог не только симпотишный, но и очень вкусный ;)

      Удалить
  4. Настя, фото восхитительны,в каждом краю своя прелесть...
    Спасибо, что напомнила о салате с кольраби,нужно повторить,просто и неимоверно вкусно. А ревень можно замораживать?
    Ты получила мой е-мейл? Или тебя 5 утра испугали))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, ревень замораживать можно, у нас он в супермаркете круглогодично в морозильниках лежит.

      Удалить
    2. Наташа, спасибо, может и у нас я найду, а то я сильно по заморозкам не гуляю))).

      Удалить
    3. Хадижа! Спасибо большое...на фото периодически сама хожу смотреть...а одну из панорам решили с мужем на стену в спальню повесить...я уж и рамку купила!
      Всегда пожалуйста...этот салат у меня почти каждый день на столе...я уже весь урожай кольраби изничтожила :crazy:
      Спасибо, Натуль, что ответила! Хадижа...я ревень с лета мелко режу и замораживаю по 200-250г у мамы в морозильной камере...а потом всю зиму пеку!
      Мыло получила, но вот почему-то на почту я отвечаю как тормоз....все время забываю! 5 утра не пугают...я тебе сейчас отвечу на письмо!

      Удалить
  5. Насть, панорамы прям так и просятся на стену вот именно в их таком трехступенчатом расположении - три разных ландшафта, каждый по-своему завораживает!

    ПРочитала про крем в ревеневом пироге - собственно такой же делала я с черникой с кленовым сиропом, представляю как же вкусно и с пирогом!.. Вообще, подумалось тут мне, что такие вот или подобные кремы, которые подаются отдельно к пирогам/кексам, по праву составят конкуренцию "трехэтажным" тортам, а возни с ними в разы меньше.
    Как попробовала тогда кольраби в сыром виде в твоем салате, так и осталась ей верной. Очень люблю этот салат, а с выращенной на своем огороде он стопроцентно вкуснее!

    С удовольствием полюбовалась на твои коллажи, очень люблю их (впрочем это и так очевидно :D)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль...одна из них на стене в спальне скоро будет висеть...все 3 не поместятся :aga:
      А с пирогом это очень вкусно...ты права...особенно со слегка еще теплым...сума сойти можно :yoho: И для меня это намного вкуснее 3х ярусных тортов...я вообще в последнее время разочаровалась в классических торах...с кремами и мастиками....даже на ДР и друге праздники максимум чизкейк делаю! :cake:
      Я вот тоже фанат кольраби после этого салата...нашла еще симпатичный рецепт с обжаренной куриной грудкой и свежим горошком...попробую и поделюсь обязательно!;)
      А коллажи - это мой ответ тебе...не все же мне слюни на твою красоту пускать XD ;)

      Удалить
  6. Настен, фотографии просто обалденные!!!
    Пейзажи завораживают, цветочки-ягоды-овощи манят, а блюда так и просят их попробовать!
    Теперь пойду читать рецепты, а то я как завороженная от фотографий взгляд не могла оторвать, пока на каменты не перелистнула :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш...спасибо!
      Пейзажи - это лишь тень реальной картинки...в Хакасии нереально красиво и аж в груди щемит от бескрайнего простора! Цветочки-ягодки - это заслуга мамы...если бы не она...ели бы с базара всякую пестицидную дрянь :fu: А рецепты пробуй...я плохого не посоветую ;) :dance:

      Удалить
    2. Молодец ваша мама! Заботится, что дети едят и внуки.

      Из рецептов положила глаз на курочку ;)

      Удалить
  7. Настёна, начну отсюда .
    спасибо тебе ОГРОМНОЕ за подарок. оч. очень приятно!
    панорамы действительно завораживают! все безгранично красивые, даже трудно отметить для себя какую-то одну . вы какую выбрали себе на стену?
    такой кекс да ещё и с кремом, и с малиной, и безе- не может быть не вкусным. сижу пальчики облизываю.
    капрезе- я тоже люблю. и легкий, и доступный, и всегда выручает.
    а вот кольраби не ела никогда, даже и не знаю его вкус. надо исправляться.
    суп с крапивой - интересный очень. мне тоже вкус не знакомый ( крапивы :) ), но кажется , что очень пикантно. понравилась композиция на фотографии с супом.
    понравился также коллаж с куриным филе.
    ждём с нетерпением других рецептов!
    я всё тебя ждала, думала в моём летнем флешмобе поучаствуешь, но поздно :aga:
    рада, что вернулась. соскучилась очень!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш...пожалуйста! Я рада, что мой "подарок" понравился...главное же внимание!:gift:
      Панораму мы еще не выбрали...сами в раздумьях пока! Такой кекс для меня лучше торта! :cake:
      Кольраби очень вкусная очень...кочерыжку от капусты любишь?! Вот она, как одна большая кочерыжка!
      А суп не сказала бы, что пикантный...просто нежный вкус супа из зелени!
      И я соскучилась по вам очень....а флешмобов, с твоей то активностью, у нас еще много будет ;)

      Удалить
  8. Настя, ну почему мы не летаем? Такой простор, дух захватывает!

    Композиция "кекс с ревенем, безе и кремом" - это десерт,достойный ресторана высокой кухни! А ты сама приготовила и угощала близких под баньку! Это просто супер изысканно!
    У тебя очень живые и теплые фотографии, спасибо за душевный пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня...а там на планерах летают...но я такого боюсь!
      Кекс на самом деле шикарен...и что интересно....делать все очень просто! За комплимент спасибо...приятно очень :[
      А вам спасибо за то, что читаете и пишите :rose:

      Удалить
  9. А я ведь жила в Хакасии, и даже 2 раза! В детстве 4 года, и в юности еще год! Спасибо за напоминание :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина...Вам повезло! Невероятно красивый край!

      Удалить
  10. Настя, я балдею от твоих фотографий:crazy: Колложи вдохновляют. Как будто вместе с тобой ела всю эту вкусноту и видела всю эту красоту.
    Раньше часто пекла ягодные пироги с меренговой шапкой. Ммммм... как же это вкусно.

    Мужу передай спасибо за такие пейзажи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль...я честно говоря тоже балдею...обожаю лето за его краски!
      я только сейчас испекла пирог с меренговой шапкой...у меня болезнь по ним случилась...за неделю 3 пирога уже разных с меренгами испекла :crazy:

      Удалить

Смайлики, доступные в комментариях