вторник, 31 января 2012 г.

2/20 салат. Салат из кольраби с травами и семечками & новый фотоаппарат

Привет! Несу один салат с нашего девичника...увидела 100 лет назад на Карина-форуме...выкладывала Наташа-Тrampampulka, а теперь его там нет. Но я его сохранила у себя и теперь делюсь.
А еще я разжилась зеркалкой на время, за что большое спасибо моей сестренке Алиночке. Я первый раз держала это чудо в руках и отщелкала несколько кадров. Ставлю как есть...без обработки...поделитесь впечатлениями о фото, а!

Салат из кольраби с травами и семечками
4 порции
Ингредиенты:
2 кольраби (примерно по 350гр каждая), порезать тонкой соломкой
3ст.л. зелени, мелко порезать(укроп, зелёный лук, петрушка)
1ст.л. лимонного сока
Растительное масло (я брала с запахом)
Соль, перец
3ст.л. подсолнечных семечек, поджарить на сковороде

Приготовление:
Смешать капусту с зеленью. Приправить лимонным соком, маслом, солью, перцем. Перемешать. Посыпать семечками.

Цена вопроса:
Кольраби = 70р
Зелень = 10р
Сок, масло, специи = 7р
Семечки = 4р

ИТОГО: 91р на 4 порции

Мысли после: Хрустящий, очень свежий салат с приятными ореховыми вкраплениями во вкусе. Если лень резать руками можно натереть на терке для корейской морковки. Семена подсолнечника можно заменить на тыквенные….тоже очень вкусно выходит.

28 комментариев:

  1. Насть, приветик!!! салат классный. Я такой с обычной капустой делаю. И фотка мне понравилась. свежая такая и нежная. Я бы только боке чуть уменьшила. А ISO у тебя какое? Интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рафаэлла, привет! О...а я чего-то не догадалась с обычной сделать...спасибо за подсказку! ISO у меня 800, а что такое БОКЕ?

      Удалить
    2. Вот про боке http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%BA%D0%B5
      Я часто 100 ставлю.Но это все хорошо видно , мне так кажется, при дневном свете. Но сейчас почти все фоткаю вечером, и совсем не довольна фотками. так что, можно и авто ставить :)))))

      Удалить
  2. Интересный салатик, фото красивое.

    ОтветитьУдалить
  3. Настюх, судя по фото, очень хорошо даже он у тебя в руках держался - мои первые фото фокусировались по своему собственному желанию и уж никак не по моемУ)))
    Очень четко салат вышел, что самое главное... Я бы в фотошопе прибавила бы яркости и (возможно, но еще не факт) убрала бы чуток синевы, и всё...

    Салат отличный просто! Ставлю себе в меню на среду))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ...еще как хорошо...я поняла, что раньше плохо жила...без зеркалки то...оказывается я умею хорошо фотографировать и составлять композицию...это просто вопрос техники!
      Я специально ничего не добавляла в редакторах...а так высветлила обязательно...по привычке))) На самом деле мне фото и такое нравится...он не типичное для меня...такое "загадочно-сонное"))
      А салат действительно отличный....один из самых любимых капустных салатов!

      Удалить
    2. Настя! Это теперь вообще мой самый любимый салат на сегодняшний день! Как и обещала, был в обед сегодня... Очень, ну просто очень вкусно, и очень удачно мне еще кольраби такая сладкая попалась!.. Вместо подсолнечного масла добавила тыквенное, фотография конечно "пострадала", так как вовремя не подумала, что тыквенное масло цвета добавит)) Но это уже такие пустяки, потому что сам салат был вкуснейший, а это для меня всегда будет приоритетным))

      Удалить
    3. Наташ...ну вот и еще 1 последователь моей кольрабной секты ))) А если серьезно, ОЧЕНЬ рада, что понравилось...я сама его обожаю и готова "тазами" есть!

      Удалить
  4. Настя, ну наконецто я дождалась салатика из своей любимой кольраби и без фруктов:)) не люблю в салатах смешивать фрукты и овощи,хотя все так делают:)) я себе тоже ставлю в меню на выходные! отличный рецепт.я еще может морковки свежей добавлю. фото красивое, мне не хватает света только. я бы увеличила изо или сделала бы выдержку побольше ( в моем фотике просто чем больше я делаю изо тем болше у меня шумы, яркости фото я добиваюсь открытием диафрагмы и выдержкой). но я просто люблю очень светлые фотки, иногда даже засветлые по композиции)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня...ну каждому же свое нравится...это нормально ))) Расскажи потом впечатления от салата...ладно?! Я тоже люблю светлые фотографии...но надоедает все равно )))
      ps.Новая аватарка твоя нравится...это ты на своей кухне?!

      Удалить
    2. За аватарку спасибо) это у родителей на кухне:)у меня поскромнее намного:)) для меня сплошное удовольствие готовить когда к ним приезжаю)
      Завтра иду как раз покупать кольраби, надеюсь в моем супермаркете будет и расскажу как там что)

      Удалить
  5. По фото я совсем не спец, поэтому пусть лучше девчата тебе советы дают) Мне нравится :-D))
    А салат отличный) Где кольраби брала зимой? Или я плохо смотрю... а она есть везде?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик! Кольраби у нас в крупных суперах почти везде есть...по 90-100р за кг.

      Удалить
  6. Какой соблазнительный салат,простой и в тоже время полезный и вкусный. А фото професиональное, а у меня до сих пор мыльница хоть и с 14 мегапикселями и фотошоп не закачан,нужно работать и работать над фотографиями.
    Настя,подписалась на твой блог,очень интересные рецепты и твой проект меня заинтересовал.Будем знакомы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Хадижа! Будем знакомы:)) У меня до этой фотографии тоже мыльницей все снято, а к фотошопу я даже как подходить не знаю...так что и с мыльницей в пикасе можно отлично все снимать....все очень быстро приходит...особенно когда свой блог заводишь )))

      Удалить
  7. По фото мне еще учится и учится, но твое мне нравится!!!
    Я сама кольраби распробовала только в прошлом году, очень салатик понравился, должен быть очень свежим и вкусным, так что взяла на заметку, ем более скоро пост начнется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали...для поста замечательный вариант! А кольраби для меня стало открытием...в детстве у нас была драка за кочерыжки, когда родители капусту солили...а это как 1 большая кочерыжка :)))

      Удалить
  8. Настя, а я и не знала, что ты мыльницей снимала. Правильно говорят, дело не в фотоаппарате, а в фотографе. КОнечно, хорошая техника играет роль, но, самое главное, фотограф. Мне нравится фото, только, как сказала Гешмаковна, убрала бы чуть синеву или зелень ( я же дальтоник). Ещё раз ты мне напомнила пикасу, о которой я пока знаю только понаслышке. Надо-надо туда заглянуть.
    Слата подобный я делаю,и , как раз, с тыквенными семечками. Очень просто и вкусно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне, Наташа, казалось, что это видно на фотографиях! Про синеву согласна! Пикасу загрузи обязательно...удобная штука и очень все просто в отличие от фотошопа.

      Удалить
  9. Настя, отличный легкий салатик. Включу кольраби в список покупок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марин! Обязательно включи...отличный овощ!

      Удалить
  10. Настя, готовила этот салат уже несколько раз. Очень вкусный, сочный и нежный. Спасибо здесь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш...всегда большое пожалуйста...очень рада, что понравился :yoho:

      Удалить
  11. Настя, и я со спасибом пришла. Очень вкусный и свежий салат. Никогда не думала, что кольраби можно есть сырой))) Из зелени была только петрушка,вместо семечек подсолнуха-тыквенные. Замечательный салат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я рада, что понравился, Таня...он еще и полезный жутко ;)

      Удалить
    2. Настюш, ну я снова со спасибом! На праздничный стол готовила-понравился салат всем, без исключения! И в обычной жизни готовлю его регулярно-вкусно очень.

      Удалить
  12. Спасибо, Настя, за салат! Приготовила сегодня по совету Наташи и не пожалела)) Это моя первая кулинарная встреча с кольраби))

    ОтветитьУдалить

Смайлики, доступные в комментариях