вторник, 26 июля 2011 г.

Запеченная белая рыба с кедровыми орехами, пармезаном, и песто из базилика

Сегодня на ужин попробовала новый рецепт...я вообще люблю рыбное филе под всякими "корочками", по этому коллекционирую такие рецепты...результат мне понравился...буду повторять еще
Запеченная белая рыба с кедровыми орехами, пармезаном, и песто из базилика
Baked White Fish with Pine Nut, Parmesan, and Basil Pesto Crust
2 белых филе рыбы (можно использовать треску, тилапию, окуня, или другую мягкую белую рыбу)
3ст.л. кедровых орешек
2ст.л. сыра пармезан
1 зубчик мелкорубленного чеснока
1 ч. л. песто из базилика (я использовала песто из петрушки)
1 1 / 2ст.л. майонеза
1/2 лимона

Разогреть духовку до 200C. Смазать форму ОМ. Заранее разморозить филе и обсушить бумажным полотенцем. И Сбрызнуть лимонным соком.
Порубить ножом кедровые орехи и чеснок. Смешать нарезанные кедровые орешки, сыр пармезан, чеснок, песто из базилика, и майонез.
Выложить филе в форму и сверху распределить равномерно получившуюся смесь.
Выпекать рыбу 10-15 минут, пока рыба слегка не зазолотиться. Подавать в горячем виде.

Источник kalynskitchen.blogspot.com

2 комментария:

  1. Настя, какой рецепт, обязательно попробую приготовить, ну и фото, такое нежное.

    ОтветитьУдалить
  2. Юля! Спасибо…рецепт действительно хорош…рыба вкусная и делается очень легко…я вообще, по сути своей лентяйка и люблю рецепты, которые суммарно времени на " резанье-взбивание -смешивание" отнимают не более 30 минут
    И за фото спасибо…у меня с ним вообще туго, т.к. фотографирую мыльницей и руки слегка не оттуда растут :)

    ОтветитьУдалить

Смайлики, доступные в комментариях