суббота, 5 мая 2012 г.

Вот и стала я на год взрослей!

Вот и стала я на год взрослей! В принципе я не переживаю пока из-за возраста, т.к. смысла в этом не вижу...выгляжу хорошо и молодо, мама 2х замечательных деток, жена любящего мужа...есть свой уютный дом и большая, дружная семья! По мне так отличный результат для неполных 30 лет :) Есть у меня 1 фотография, где я такая, кокой себя ощущаю внутри.
Покажу её вам (сейчас я конечно чуть толще, но вообще точно такая же):
А еще угощу я вас вкусным финиковым кексом с карамельным соусом. Кстати, сфотографированным на новой досочке!

Финиковый кекс с карамельным соусом
Ингредиенты:
Тесто
200г фиников без косточек (нарезать)
250мл крепкого пуэра 
125г сливочного масла
250г муки
200г коричневого сахара
2ст.л. жидкого меда
3 яйца
1ч.л. разрыхлителя
Соус
200мл жирных сливок
75г коричневого сахара
25г сливочного масла
1ст.л. меда

Приготовление:
 Разогрейте духовку до 180°С. Противень смажьте маслом и посыпьте мукой. Нарезанные финики залейте горячим чаем, дайте пропитаться 10 минут.
Взбейте миксером масло с сахаром до однородной массы, добавьте мед, перемешайте, затем положите яйца, муку, разрыхлитель, финики с чаем, еще раз перемешайте миксером.
Вылейте тесто на подготовленный противень, выпекайте 30-35 минут. Проверьте готовность деревянной зубочисткой, воткнув в пирог - она должна быть сухой. Выньте из духовки, дайте немного остыть.
Приготовьте соус. Все ингредиенты выложите в сотейник, варите, помешивая, 5 минут.
Нарежьте пирог на порции, полейте соусом и подавайте.

Журнал Вкусно&Полезно - май'12г

43 комментария:

  1. Настя,ты всегда жизнерадостная, добрая и энергичная..... Выглядишь прекрасно!!! Кекс мне понравился с финиками все обожаю, что досочка новая я тоже заметил. Удачи тебе и твоей семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Анатолий! Если любите с финиками то пеките обязательно...он очень вкусный! :yum:

      Удалить
  2. Настен!! С Днем Рождения!!! Ты красоточка, жизнерадостная и яркая девочка, оставайся всегда-всегда такой же, а меня вот цыфры пугают, хоть и ощущаю я себя гараздо0-гараздо моложе чем есть на самом деле:)), с твоим позитивом трудно чувствовать себя старше)) ты умничка!


    досочка так аккуратненько уделана:)) и сколочена и покрашена, сама старалась? или помогал кто?

    карамель с кекса всю стащила, пока нет никого)):cake:

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо...спасибо большое, Ириш!:love: Ну не знаю какие тебя цифры пугают, а выглядишь ты очень молодо...да и фигурка после двоих детей на зависть хороша :queen: Доску сама делала...папа только подпилить помог.
      Тащи-тащи...у меня еще есть :Р

      Удалить
  3. Настя, с Днём Рождения!
    Выглядишь потрясающе, а главное ты у нас неунывающая и очень позитивная девушка! Так и держать! Счастья и здоровья тебе и всей твоей семье!
    Досточка-мечта кулинаров, карамель соблазнительная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня...спасибо большое за теплые слова! :[
      Досточкой жутко горжусь, т.к. делала сама...а карамель вку-у-усная...я её ложкой доедала :))

      Удалить
  4. Настюш!!!! Поздравляю с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!! Здоровья и счастья тебе и твоей семье!!! Оставайся такой же прекрасной и юной всегда!!!! :rose::rose::rose:
    А я вчера взглянула на себя в зеркало и подумала, какая я старая стала))) в молодости ни когда не задумывалась над этим и казалось это так далеко, а старость раз и подкралась не заметно((( ладно это я о своем о грустном)))
    Кекс очень вкусный, я тоже, как то делала из фиников, мне вкус очень нравится, после праздников твой попробую, а сейчас сижу на чемоданах и жду мужа, чтобы стартануть на дачу, буду искать себе тоже новые досочки)))) у тебя она очень красивая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали...спасибо тебе :love:
      А вот и не наговаривай...ты все ещё молода...просто стала чуть более опытной :aga:
      Дача...как много в этом слове...если бы были на нашей условия - я бы все лето с детьми там жила! А кекс пеки - очень рекомендую! :cake:

      Удалить
  5. Настюш, с Днем рождения!!!!!!!!!!!!!Оставайся всегда таким позитивным и энергичным человеком:) Очень красивая и яркая фотография.
    Кексик классный, досточка тоже супер ( я как раз тоже себе одну подыскала, но еще не перетянула в Киев).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Я стараюсь-стараюсь...мне муж говорит, что 5 лет назад - что сейчас...разницы никакой...я застряла в 20 с хвостиком и там живу душой :)
      Кексик да-да...а досочкой похвастайся обязательно...я их страсть как люблю :love:

      Удалить
  6. Настюша, поздравляю с Днем Рождения! В твоих глазах - прекрасная душа! Будь счастлива!
    Новая досточка просто светится - отражает твой внутренний свет! Оставайся такой!

    А кекс с финиками очень вкусный,я уже чувствую:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущее...так приятно! :[
      Правильно чувствуешь...он хорош очень!

      Удалить
  7. Настён, какая потрясающая фотография!! Естественная, непринужденная, очаровательная!
    От всей души поздравляю тебя с днем рождения, и очень рада, что мы познакомились на бесконечных виртуальных просторах :friends:

    Кекс с финиками могу представить, делала не так давно, но вот соус :love: Он для меня решающий, так как может привычные или знакомые вкусы изменить до неузнаваемости!
    Досточку наверняка на обратной стороне в другой цвет покрасила? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль...спасибо дорогая...ты не представляешь, как я рада была познакомится с тобой :friends:
      Соус радикально улучшает кекс...по крайней мере в данном случае.
      А досочку не красила, т.к. на обратной стороне держащая, не ровная основа, но за-то я сколотила еще точно такую же и покрасила её в бирюзовый цвет...скоро покажу ;)

      Удалить
  8. Настя, мне вспомнились наши комсомольские девизы:"Нам никогда не будет 60, а лишь 4 раза по 15".Так только сейчас смысл понимаю, тебе столько сколько в душе лет. Оставайся всегда такой молодой, задорной и энергичной!
    А финики,моя слабость)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа...вот это мой девиз...только не 4 по 15, а 3 по 20 XD Спасибо...надеюсь "застрять" в таком расположении духа надолго :)
      Теперь и моя...после этого кекса :cake:

      Удалить
  9. Настя дорогая, с денм рождения тебя! Ты всегда излучаешь добро, позитив, свет, оставайся всегда такой же! Какая же ты красавица! Я терпеть не могла твою ммаленькую фотографию со цветком на Карина-форуме. Думала, сидит какая-то тетка. А ты вон какая! Девчушка еще, а главное, огонек в глазах . Соус карамельный я готова ложками есть. Доска- прелесть . Повезло вам там с досками

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натуль! Конечно иногда я и всяку каку "излучать" Могу ,но только не в вашей компании XD Одна ты - юмористка, заряжаешь позитивом надолго ;)
      Ну вот...пришла и обкакала мою фоту *шутю* :crazy: Рада что изменила мнение о моем внешнем виде:queen:
      Я его ложками и ела...пока он не закончился...хотя делала 2ю порцию :yum: Ну...доску я можно сказать ради тебя делала...надо же мне тебя чем-нибудь новым дразнить :P

      Удалить
    2. Не обкакала, а конструктивно раскритиковала, не фиг было такую красоту прятать :)

      Удалить
  10. Настя!!!!С праздником!!!! Побольше тебе всего такого, большого , доброго и пушистого, что вызывает эмоции, как на фото с тобой :) Супер!!!!
    И конечно же всего самого доброго твоей семье!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю с Днем Рождения! Года считать не надо, они не главное в жизни. Не позволяй им управлять тобой, сама управляй ими!:) Желаю много-много солнца и улыбок в твоей жизни!!! Фотография суперпозитивная! Кекс интересный, ну а доска ваааапще полный восторг!!! Где б мне тут такое найти...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света...да я и не считаю...я чувствую себя твоей ровесницей...года на 23-24!
      Спасибо за пожелания! А досочку сама сколоти...это просто! ;)

      Удалить
  12. Настя! Поздравляю с Днем Рождения!!! Пусть твои глаза всегда светятся счастьем и огнем! Фотография очень здорово передает твой образ, сформированный при виртуальном общении)))
    Кекс надо запомнить и соус попробовать!
    Досочка классная! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш...спасибо! Правда передает?...я рада...я думала что в вашем представлении не такая, какая есть на самом деле...в виртуале все таки сложно составить полное впечатление о человеке :)

      Удалить
  13. Настя, С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ!!!!!!!!!!! Чтобы ты всегда оставалась такой, как на этой фотографии!!!!!!! Вообще фотография сама ОЧЕНЬ светлая и позитивная!!!!!!!! Есть такие фотографии которые излучают энергетику - вот эта как раз из тех!!!)))) Когда ты пишешь, что ты толстая, ты мне меня напоминаешь))))))))))))), мне тоже кажется, что я еще толстуха, а потом смотрю на фотки и вроде ничего такая))))))))))))
    Финиковый кекс меня впечатлил, хотя мне казалось, что кексы я уже все переделала, это что-то новенькое для меня)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик....спасибо большое! В большинстве своем я такая и есть...быстро перемещающийся в пространстве объект :crazy:
      А на фото я худее на 6кг от нынешнего веса, но лицо такое и есть...оно у меня не толстеет...в отличие от попы :fat: Так что я правду пишу, т.к. я то вижу разницу :)
      Тогда смело делай этот кекс...и обязательно соус...тем более ингредиенты все просты и доступны!

      Удалить
    2. Оля, вот что с тобой айфономания делает, мозги не так думают уже. С такой то фигуркой думать, что толстуха, точно надо телефон в помойку

      Удалить
  14. Настюша, с Днем Рождения!!! Всегда будь такой радостной и счастливой!!!

    Очень приятно с тобой познакомиться поближе. Ты такая лучезарная на этой фотографии. Да и из-за возраста нечего переживать. Тебе же еще и 30 нет:) Я в свои 30 с хвостиком отлично чувствую. Главное не возраст в паспорте, а на сколько ты себя чувствуешь. А мне всегда 20:Р

    Доска хорошая. Но кекс еще лучше. А соус к нему какой вкусный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталь...спасибо дорогая! Вот вот...а чувствую я себя на 20 с хвостиком, может по этому хорошо сохранилась по сравнению с некоторыми сверстницами :)
      А ты на 20 себя верно чувствуешь...выглядишь то ты точно не на 20 ;)
      Да-да..кекс с соусом в паре рулят!

      Удалить
  15. Настя, с Днем Рождения! Желаю творческих успехов, чтобы всё, чтобы ты не задумала у тебя получалось и сбывались даже самые смелые мечты. Ну и простого человеческого счастья тебе! Фото - очень жизнерадостное!

    ОтветитьУдалить
  16. Настя, с днём варенья :)! ты такая счастливая и излучающая радость на этой фотографии, пусть у тебя на душе всегда будет так же весело и солнечно :)!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Настюша, с Днём Рождения!!! Всего тебе самого доброго, светлого и счастливого! Выглядишь потрясающе! Умничка! И ты абсолютно такая, как у меня сложилась картинка в голове ;))) Замечательная, жизнерадостная и стремительная)) Ещё раз поздравляю!
    Ставь чайник, иду к тебе кекс есть ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик...приве-ет! Куда пропала...давно не заглядывала в гости!
      Спасибо..рада, что я у вас в голове такая же, какая есть!
      Чайник уже горячий...уже наливаю ;)

      Удалить
    2. Ой, Настён, пропала.. не то слово.. утопаю в будущей деревенской жизни)) :lol: Ожидается у нас этим летом строительство, со всеми вытекающими последствиями :))

      Удалить
  18. Настюша, с Днем Рождения!!! Всех благ, море позитива, оставайся такой же задорной, молодой, отзывчивой и красивой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Света...очень приятно:rose:

      Удалить
  19. Настюша, как хорошо, что ты написала. а то я думала утром, куда же и как тебя поздравить!
    поздравляю С Днём Рожденья! ты- излучающий позитив человечек, лёгкая в общении и искренна внутри! желаю, чтоб ты всегда оставалась такой жизнерадостной, чтоб горе и печаль обходили твою семью и чтоб рядом всегда были близкие и родные! :gift:
    про кекс- ничего не пишу. я его не вижу. у меня блогспот уже день 3 половину фотографий блокирует...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня...ну я же уже "раскололась", когда у меня ДР....так что логично сделать поздравительный пост...вдруг вы последуете моему примеру ;)
      Спасибо за добрые слова и пожелания!
      Вот блин...кекс хороший...может тебе настройки какие поковырять?!

      Удалить
  20. С днем рождения!!!! Всего самого сокровенного!

    ОтветитьУдалить

Смайлики, доступные в комментариях