четверг, 10 мая 2012 г.

В помощь Хадиже. Подборка Интернет изданий для вдохновения!

Чего-то Хадижа у нас одна все делает...непорядок! У меня допустим, есть масса сохраненных ссылок на интересные издания. Советую полистать...очень много идей! Можно взять какой-нибудь разворот за основу и реализовать свой рецепт.







А это свадебный журнал, но там так все красиво...столько идей...в общем сюда пихаю тоже:)

А в этом журнале очень красиво странички оформлены!
Думаю пока хватит...а еще есть у меня предложение по изменению концепта...у нас собралась очень талантливая туса в Блогспоте...кулинары, фотографы, хендмеййдеры, садовники, путешественники и многое-многое! Может сделаем полноценный такой журнал, объеденный одной общей темой?! Типа "Весенние деньки" или "Начало лета" придумать список тем...к примеру:
1. Сделать маленькую подборку рецептов из первой зелени и овощей (типа редиски)...или вон, крапивный суп :)
2. Путешествие в какую-нибудь страну в начале лета и рецепт этого региона (Наташа BiteandSip...на тебя намекаю)
3. Мастер-класс хендмейдера на тему "первых дней лета"...коробка, открытка, вышивка, примочка для выхода на природу или мягкая игруха...не важно!
4. Обзор кулинарной книги с подходящими для тематики номера рецептами и пару приготовленных оттуда вещей (Наташа "blogging mit Geschmack" у нас книголюб...и пишет отлично:))
5. И кто-нибудь сходит на пикник с красивыми фотами и рецептами пикниковых блюд!
6. Ну и накрыть стол в весенних тонах....сервировка в общем.
На самом деле - это темы пришедшие первыми в голову...коллективным разумом можно придумать все гораздо круче :)

Ну, что скажете...как вам идея журнала?! Кстати нужно придумать общее название...вдруг мы решим еще номер сделать:)

23 комментария:

  1. Настя,сразу видно человек с широкой душой,я только с этого сайта пришла смотрела как можно сделать журнал. Но я с английским больше на Вы, чем на ты. Я только что у себя написала, что 4.6.12. жду ссылки на проект,чтобы определиться со стилем. Вот пусть все посмотрят и определятся, что кому ближе,а потом и будем выбирать. Лена,уже заикалась,что всё предложенное будет хорошо.Я не претендую на роль редактора или администратора, скорее всего "двигателя" идей. А если взялся за гуж, не говори что не дюж.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя,сначала написала,а потом журнальчики полистала, мне последний понравился, такой домашний,но там со стилем работы достаточно))). Посмотрим на мнения других, я думала начать с малого,а тут такой проектище предполагается))).

      Удалить
    2. Вот ещё о названии,мне однозначно хочется, чтобы оно РУССКОЕ было,не в подражание остальным.

      Удалить
    3. За название я тоже русское...в голову пришло: ЕДА{и другая ерунда}...но это я дурачусь :crazy: Хотя пробную обложку по-быстрому сделаю :)
      А чего не претендуешь на роль...ты вполне так себе подходишь ;) Хотя смотри сама...давайте путем самовыдвижения...кто готов взять на себя роль организатора, а кто дизайнера-верстальщика?!
      Мне нравится последний вариант, но он очень сложно верстается! А еще по стилистике мне очень нравится MISS СAFFE...верстается легче...просто нужна куча божественных фотографий :)

      Удалить
  2. Раз уж пошла такая пьянка, я с вами. Я, вообще мало что пока понимаю, но Настя, тебе сложно отказать, а перед Хадижой я снимаю все на свете, успевать еще и журналы делать с 5 детьми, у нее точно 15 рук. Монстр она.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа...мы тебя по умолчанию в список внесли :Р XD Я уже даже тему придумала для тебя...про путешествие :)

      Удалить
    2. Наташа,у меня график жизни такой "Монстровский",мужа в первую бужу в 4 утра,с 5 до 7 свободно в инете плаваю,со второй встречаю,детей укладываю,с 22 до 24 опять свободна)))

      Удалить
    3. 8-О я тоже перед Хадижой снимаю шляпу, с 5 детьми и быть такой деятельной и креативной!

      Удалить
  3. Насть, в твоей коллекции я не сомневалась - у меня, благодаря твоим источникам, список в ридере уже трещит по швам)))
    Что касается предложенного тобой плана - он замечателен и, в принципе, выполним. Распределить задания и каждому выполнить по одному не проблема - проблему я вижу в другом, в оформлении, которое должен взять на себя один человек, иначе будет кто в лес, кто по дрова. Как и в любом проекте, здесь тоже нужен организатор, иначе будет, пардон, бардак. И ничего зазорного в том, что организатор будет "командовать", я не вижу - если стоит "оформляем в зеленом" или развиваем тему "гости на пороге", значит так и делаем, иначе если мы по каждому вопросу будем ставить голосование или спрашивать мнение "зала", то далеко мы не продвинемся. Вот)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А чего сразу я...я просто любознательная XD Вот...в оформлении самая засада...нужен ТАЛАНТ...а не как у меня...обе руки левые :crazy:
      Я тоже в командовании не вижу ничего зазорного...осталось только командира найти :) ;)
      Мне кажется стоит отдельным постом провести голосование и собрать мнения относительно названия, общей темы номера, разделов и разобрать обязанности.

      Удалить
    2. Настюх, ну вот я ж об этом говорю, что кто-то должен все эти голосования придумать, поставить итэдэ, итэпэ, то есть нужен командир ;) Я в свою очередь буду рада, если мной покомандуют, и даже буду искать такую же обшарпанную дверь, как у Мисс Кафе, если партия скажет надо!:friends:

      Удалить
  4. Настя у тебя хорошая коллекция,да и задумка прекрасная!!! Если сможем, то поддержим ваше начинание))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анатолий..спасибо..нам каждые руки пригодятся! ;)

      Удалить
  5. Итак,девочки и мальчики, такой расклад пока выхожу в инет со стиком,срок которого истекает через месяц,что дальше будет не загадываю. У нас в этом году планы наполеоновские,я еду в Росссию со всеми детьми,муж в Мекку,как говорится финансово очень даже накладно. А с дешёвыми стиками (флешками) вообще муть,жду паспорт для младшей дочери,если сделают быстро уедем в конце мая до середины июня,если нет в августе. Создать таматический сборник в формате ПДФ,это одно,а заморачиваться на журнал, это другое.Вам решать,чем смогу помогу: собрать все проекты на рассмотрение, построить виртуальный проект. Заранее нужно позаботиться о фотографах и темах на будущий номер,чтобы люди знали к чему готовиться. Французский журнал выпускается 1 раз в три месяца,думаю для первого издания лошадей гнать не надо. Нужно попробовать подыскать ответственного за каждый раздел. Да и по поводу "редиски"))), Настя у вас сезон начинается,а у нас заканчивается, в этом плане нужно думать интернационально...

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, я тоже с вами хочу:) Настя хоть меня и не вписала никуда, но придумайте и для меня чего-нибудь:)))
    мне кажется действительно журнал это огромный проект, и каждому просто нужно дать раздел за который тот будет нести ответственность. за верстку я так понимаю Настя берется:))) а вот темы и название действительно лучше вынести на голосование общее и конкретно определиться со списком участников!это мне кажется должно быть на 1 месте)а там уже отталкиваться от количества желающих и поручать каждому работу.

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже думаю, что нужен Главнокомандующий и дизайнер. Идея разностороннего журнала мне нравится. Думаю может и я на что и сгожусь вам :) Название тоже думаю должно быть на русском. Нужно несколько вариантов придумать, а потом на голосование выставить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще думаю нам нужно создать закрытый блог. В котором будем решать технические вопросы.

      Удалить
    2. А вот это стоящая идея,я думала на е-мейлы переходить,а в блоге сообща быстрее получиться.Пошла открывать "Закрытый блог" или хотябы попытаюсь)))

      Удалить
  8. :) так, в поддержку. идея журнала- замечательная. но лето- пора каникул, а журнал- работа и кропотливая, и объёмная. можно всё лето собирать материал. а к 1.09 выдать журнал :). главнокомандующий, конечно нужен. иначе никак. и выбрать концепцию и дизайн. а потом от этого плясать.
    понравился также Miss Cafe, такой "рукодельницкий".
    лето- идеальная пора для всяких мини-закусок, " тапасов", лёгких салатиков и муссов и суфле. летом все едут на отдых, так что каждый может пополнить будущий журнал интересными фотографиями, food- фотографиями и просто разнообразной красотой.
    ждём закрытого блога...

    ОтветитьУдалить
  9. Ух ты здорово!меня конечно очень долго не было...пост на меня повлиял как никогда...а ещё у меня сынок подрался в школе ему сломали нос,а он сломал челюсть сопернику....теперь день через день милиция приезжает......а в общем хотелось бы поучавствовать хотя бы в уголочке)))))ежели нужны рядовые я согласна)))

    ОтветитьУдалить
  10. какая интересная задумнка, я тоже если смогу быть чем-то полезной с удовольствием помогу.

    ОтветитьУдалить
  11. Ух ты какая подборка! Листать-не перелистать)

    В журнальном деле ничего не понимаю - верстки и т.п.)) поэтому даже не суюсь :)

    ОтветитьУдалить
  12. идея классная очень))тоже бы с удовольствием приняла участие)) а к твоему списку журналов прибавила бы еще вот этот онлайн журнал, мне он очень нравиться) http://www.sweetpaulmag-digital.com/sweetpaulmag/summer2012#pg1

    ОтветитьУдалить

Смайлики, доступные в комментариях