среда, 9 мая 2012 г.

Много дачи, киш, тарталетки и новая фанерка :)

Привет! Как вы провели майские праздники...вот я, к примеру, очень насыщенно...Отгуляла День Рождения, съездила пару раз на дачу, где облазила с новой "игрушкой" (муж на ДР подарил зеркалку Olympus...ю-ху!)...лес, соседские дачи и весь мамин огород, а еще смастерила новую доску (точнее фанеру) для фотографий...но все по порядку...сначала фотографии с дачи!
Вот такие махровые нарциссы растут у маман...я их сегодня охапку домой нарезала!
А еще на грядках пророс зимний чеснок и лук...очень охота его пощипать, но мама уши надерет...маленький пока :)
Это...не поверите...рассада тыквы в корзине растет...очень красиво смотрится!
И вообще, мама у меня - лютый огородник. Рассада все выше и больше, а помидоры ещё сидя в стаканчиках - цветут!
Налазившись у мамы, я пошла в перелесок нарвать крапивы на суп...а там цветут вот такие чудесные лесные фиалки...усыпано прям!
Потом я пошла к соседке Анне Ивановне относить пророщенный горох для посадки...и конечно же облазила ее огород...у неё цветут: мускари, виолы, разные примулы и бессмертник! Блин-блин...как я люблю цветы...даже не у нас в огороде :)))
С цветами и растючками пока все...теперь про фанерку! Прибило меня выложить мозаику из осколков керамической плитки...это дико трудно, как оказалось, но я же телец - очень упертое создание;)) Как вам мой новый мозаичный фон?! На результате моих мучений я сфотографировала тарталетки для Журнального проекта на этой неделе. Что-то про удивительное сочетание :)
Эти тарталетки (в оригинале конечно же киш) меня удивили...те продукты, что я обычно ем в сладком виде (пшенная каша и тыква),  соединились в этом закусочном варианте...кстати очень вкусно вышло!

Киш с пшеном и тыквой
Ингредиенты:
300г песочного теста
100г пшена
200мл воды
200г тыквы
20г сливочного масла
50г сыра гауда (чеддер тоже подойдет)
1ст.л. сметаны
70мл сливок 10%
2 желтка
Соль, перец
1/2ч.л. прованских трав
50г моцареллы (разрезать на 12 крупных кусков)

Приготовление:
Разогреть духовку до 200С.
Из теста раскатывать небольшие лепешки и выкладывать ими формочки для тарталеток (выход 12шт +/-). Проложить формы пергаментом или бумажными формочками для маффинов и поставить в морозильную камеру на 10 минут. Вытащить и всыпать на бумагу фасоль/горох для груза. Выпекать в духовке 15 минут. Вытащить. Убрать груз и бумагу.
Пшено промыть в нескольких водах. Отварить в воде до готовности, часто помешивая и добавив соль по вкусу. Тыкву почистить и натереть на крупной терке.
Масло распустить в сковороде. Выложить туда тыкву и пассировать на среднем огне до мягкости. Подсолить. Из желтков, сливок, сыра, трав и сметаны сделайте однородную массу и перемешайте ее с готовым пшеном и тертой тыквой. Попробуйте и отрегулируйте приправы. В подготовленные песочные тарталетки выложить начинку и сверху выложить по кусочку моцареллы.
Духовку убавить до 180С. Выпекать тарталетки до золотистого цвета (20 минут примерно).
Дать слегка остыть и достать из формочек.

По мотивам рецепта из журнала Shape Меню 2010'04
А это фото из журнала:

Еще я возила полноразмерный киш...по сути сделанный из того, что было...я очень люблю рыбу и не очень фенхель...решила приучать себя к фенхелю, соединив его вместе с рыбой г/к...по мне отлично вышло...только если не любите сильный рыбный запах, берите нейтрльную рыбу типа нерки или кеты!
Тарт с рыбой горячего копчения и фенхелем
Тесто:
120г муки
90г охлажденного сливочного масла, порезать на небольшие кусочки
1/4ч.л. соли
Щепотка сахара
3ст.л. ледяной воды

Начинка:
 30г сливочного масла
1 небольшая луковица
1  небольшой фенхель
 Пучок петрушки, мелко порубить
200г кеты г/к(или горбуша, скумбрия)
 2 яйца
 100мл сливок 20%
 Черный перец

Приготовление:
Высыпать муку в большую миску, добавить соль, сахар и сливочное масло.  Растирать руками до получения крошки. Влить воду по ложке пока не сформируется шар. Завернуть в пленку и убрать в холодильник на 30 минут.
 Разогреть духовку до 200С.
 Тесто раскатать и выложить им форму 22-24см, формируя высокие бортики. Наколоть вилкой. Поставить форму в морозильную камеру на 15 минут.
На охлажденное тесто выложить большой кусок пергамента, чтобы закрывал дно и бортики. Высыпать фасоль/горох для груза и выпекать 20 минут. Вытащить и удалить груз.
В сковороде растопить сливочное масло. Луковицу и фенхель порезать тонкими полукольцами и выложить в сковороду. Пассировать до мягкости. Снять с огня и добавить петрушку и разобранную на кусочки рыбу. Перемешать и приправить черным перцем. Выложить в выпеченную основу из теста.
В отдельной миске взбить яйца, сливки, щепоть соли. Залить начинку.
Духовку убавить до 180С и поставить на средний уровень пирог. Выпекать до золотистого цвета (примерно 20-25 минут). Затем дать слегка остыть на решетке и вынуть из формы.
Подавать можно как теплым, так и холодным с зеленым салатом!

С поездок у меня еще остались вкуснейшие маковые тарталетки и овощной салат с киноа, но сил писать рецепт уже нет...по сему, оставляю их до следующего поста!

25 комментариев:

  1. Настя, тебя уже поздравили с днем рождения, так что получай поздравления с подарком! Доброго пожаловать в зазеркалье!!! Мне и без зеркало твои фотографии нравились, но с зеркалкой будут у тебя шедевры. Мозайка твоя мне очень понравилась, так средиземноморским пахнет. А как ты его смастерила? Надо было заснять как ты его делала, если это не секрет конечно.
    Рыбный тарт я бы с удовольствием съела, но только через пару месяцев, те киши с праздника ве еще в горле стоят.
    Огород у мамы славный! Будет тебе новый урожай тыквы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, Наталь, зеркалка это тема...правда я к ней еще не приноровилась...все фотографии этого поста уже с неё сделала...нифига не шедевры :crazy: XD
      Заснять бы не вышло...т.к. камеру жалко...я была грязная, как свин...вся в шпаклевке %О :) Но как я её делала вовсе не секрет.
      1. Берем лист толстой фанеры 40Х40см. Клеевую шпаклевку белую (самую мелкую банку) и 4шт кафельной плитки в одной цветовой гамме.
      2. Молотком разбиваешь плитку на разнокалиберные кусочки...и смешиваешь их в большой миске.
      3. На фанеру маленьким, резиновым шпателем наносишь шпаклевку и приклеиваешь уголок и затем от уголка подбираешь подходящие кусочки(если слегка не подходит, дорабатываем нужный край напильником)...если остаются крупные зазора, то разбиваем большой кусок на совсем мелкие и ими выкладываем эти мелкие зазоры. Вообще, чем уже и меньше зазоры, тем лучше!
      4. Когда выложите всю фанерку, остатками шпаклевки затереть все щели и оставить на ночь сохнуть...желательно на воздухе.
      5. Застывшую шпаклевку отшаркиваем чем-нибудь (я отскабливала старым ножом). Затем швы зачищаем мелкой наждачкой и сметаем лишнее метелкой. Все!

      Киш с рыбой хорош...и еще я поняла, что это очень удобно брать с собой на дачу...особенно тарталетки.
      Огород у мамы образцово-показательный...все по линейке и не одной лишней травинки :) А тыквы она в этом году больше посеяла...специально для меня :)

      Удалить
  2. Настюш, я думала, что ты давно с зеркалкой, я последняя осталась, а по фотографиям и не скажешь, очень они у тебя красивые! Наши мужья молодцы, знают чем нас порадовать!
    Какая ты рукодельная, мозаику сложила, так красиво. Я бы сейчас кишанулась, только с рыбой не хочу, мяса хочу или курицу))) Твоя мамуля тоже молодец, огород у нее образцово-показательный наверно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали...я была с цифровой мыльницей...а уж очень хотела зеркалку...вот и попросила мужа подарить:) А муж у меня золото...балует меня :love:
      Я сама жутко довольна своей мозаикой...правда нагемороилась я с ней дико! О_о
      А кишануться в дачный сезон -это святое...я теперь открыла тему кишей и тарталеток...чувствую закормлю я вас ими за лето XD
      Не наверно...а точно-точно...все соседи на экскурсию ходют и восхищаются...мама у меня - королева дачников :queen:

      Удалить
    2. Вот и к моей ходят на экскурсии, ни у кого столько нет цветов, да и прочей красоты!

      Удалить
  3. Настя, прими и мои запоздалые поздравления с Днем рождения! Подарком муж ох как угодил! Мне очень росточки нравятся, и луковые, и тыквенные, есть в них что-то трогательное)))Лопатка опять умилила)))
    Тарталетки и правда неожиданные, кашу представляю, песочное тесто тоже, а вот вместе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя...лучше поздно, чем никогда ;) Расточки действительно трогательные...маленькие и очень нежные :love:
      Тарталетки меня удивили, но неожиданно вкусно вышло...а еще полезно :)

      Удалить
  4. Настя,как ты можешь такое произведение искусств фанеркой обозвать))),а твоя камера как раз к новому проекту подоспела,ждём твоих новых дизайнерских идей!
    Киши оба интересные,с рыбкой бы с удовольствием съела. А с тыквой придётся до осени ждать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа...ну ты конечно сказанула...на произведение не тянет, но очень приятно :[ Новые дизайнерские идеи...хм...пока не представляю, но подумаю обязательно :)
      А у вас тыква только в сезон? А если её впрок купить всю зиму не пролежит разве?

      Удалить
    2. Настя,а её хранить негде,только в замороженом виде в холодильнике и то проблема т.к. у нас мясо упаковками по 10 кг закупается,а 1 ящик для хлеба на неделю вот и думай тыква или хлеб насущный))).

      Удалить
    3. Хаджа...вот у меня тоже ничего никуда не влезает, но все равно мне же надо :)

      Удалить
  5. Настенька, глядя на тебя я тоже себе сделаю изобретение - деревенскую досточку...... Цветы тоже обожаю садить и дарить:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анатолий...делайте и хвалитесь...очень интересно будет взглянуть :) А цветы, да...радуют всегда...эх...скоро у нас зацветут мои любимые ландыши..вот уставлю ими весь дом :love:

      Удалить
  6. Настюша ,поздравляю тебя и с зеркалкой, и с досточкой ( которую я не вижу, не все выхваляют)! растительность- буйная и очень красивая! откуда ты только знаешь столько названий цветов?!
    и тарт, и киш- очень аппетитные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня...спасибо! Досочку я тебе ссылкой в комментах поставила посмотреть! ;)
      Названия знаю от мамы конечно...а если чего не знаю, то лезу в Инет...он то уж точно все знает :)

      Удалить
  7. Настя, вот это подарок так подарок! Ты там с ней не спишь, нет? Я первое время порывалась XD XD Поздравляю!!
    Мозаичная "досточка" соглашусь с Наташей сразу переносит на средиземноморское побережье, но работы, смотрю, проделано с ней немало %O
    Киш проектный и для меня необычный... хотя для меня и фенхель под ту же статью подходит - фенхель для меня пока еще на "вы", не удается мне с ним подружиться...

    И конечно же цветы! Моя тема :) Даже помидорный цвет уже загляденье - что уж говорить об остальных :love:

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталь...почти-почти XD
      Работы...ага...много, но за то полный эксклюзив :dance:
      Ты знаешь...конкретно в этом рецепте киша, противный для меня стаптусиновый запах фенхеля совсем не чувствуется...мне понравилось :)
      Наташ...цветы и моя тема...а особенно радует, что еще весна...а впереди целое лето!!! :yoho:

      Удалить
  8. Ух, Настя, везунчик, тоже мечтаю о зеркалке! До сентября (др у меня) ещё далеко, продержаться бы лето) Фотки цветов - супер! Столько красоты! А у нас весь подоконник в рассаде маминой) И каждый день мне рассказывает что у неё взошло и выросло на сантиметр)
    Мозаика - отличная, ты прям кудесница, цвета мне очень нравятся! У меня вот столько усидчивости не хватает)
    Я кстати, с фенфелем тоже не дружу, никак не могу привыкнуть к его вкусу...
    Ждем салат и тарталетки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша...я о ней уже давно мечтала и вот дождалась :) А у меня мама уже всю рассаду в теплицу перевезла...уже + на улице...можно подоконники освобождать! Цвета в мозаике специально такие подбирала...очень уж я люблю голубой цвет на фоне :[
      Скоро будут...надеюсь в выходные выйдет пост настрочить!

      Удалить
  9. Настя, я по порядку! Цветы и фото - загляденье. Я тебя понимаю, сама такая, люблю цветы, люблю фоткать пестики, тычинки.. меня восхитила мамина корзина с рассадой тыквы. Это не постановка? Ну, просто фото из журнала!

    Доска - супер! Ты молодец, подобрала приятную и гармоничную цветовую гамму. Пришлось бить фамильные вазы?

    Тарталетки очень аппетитные, гораздо вкусней, чем в журнале... А киш - люблю их, вкус представляю. Молодец, что решила попробовать рыбу с фенхелем. Недавно Анжелика "Записки домохозяйки" упоминала запеченую треску с фенхелем; я попробовала - очень вкусно; фенхель облагородил достаточно сухую треску...
    Радуй нас новыми фотографиями и рецептами:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Корзина не постановка...мама знает, что я люблю по даче с фотиком лазит...вытащила её из теплицы и показала мне...конечно я впечатлилась :)
      Вазы не била...у нас их нет XD А киши оба рецепта понравились...наконец я нашла рецепт, где фенхель мне нравится :)
      Буду-буду радовать...как же иначе!

      Удалить
  10. Поздравляю запоздало и с наступившим, и с подарком замечательным!
    Да ты еще та мастерица - уже и мозайку выложила... обалдеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя...Спасибо! Я не мастерица...мне просто спокойно не сидится XD

      Удалить
  11. Насть, с подарком тебя)) Мне понравилась тыква в корзинке) Я так поняла, она там и будет расти? А хватит корням места?
    Маме респект!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Света! Тыкву мама вроде высаживать будет...это рассада :)
      Респект передам ;)

      Удалить

Смайлики, доступные в комментариях