пятница, 18 мая 2012 г.

Дизайнерский зуд & Вкусная выпечка

Снова руки зачесались подизайнить, когда набрела на мега креативный сайт...мне даже делать почти ничего не пришлось...допилить, чтобы было куда название блога вставить...и все! Там очень много рисунков, так и просящихся в шапку кулинарного блога...в общем, заходите и смотрите - theydrawandcook.com...я за пол часа успела лишь несколько дизайнов нарисовать...а времени больше нет, но возможно кому-то захочется из них обновить рубашку :)
А
Б
В
Г
Ну вот и все, что успела...теперь покажу пару-тройку рецептов...чтобы реабилитироваться, после пропуска Журнального проекта на этой неделе. А еще обещала выложить рецепт безяичного, шоколадного кекса...который очень понравился моей сестренке и её семье! Кстати готовила я его для Юли...она сейчас в статусе гражданской жены...пора подкидывать ей вкусные рецепты выпечки :) Юлич...готовь этот кекс всенепременно - он бесподобен :)
Шоколадный торт без яиц
Ингредиенты:
200г муки
200г сахара
4ст.л. какао
1,5ч.л. разрыхлителя
0,5ч.л. соли
1ч.л. уксуса (у меня рисовый)
2ч.л. ванильного экстракта
1/2 стакана (250мл) растительного масла
1 стакан слабо заваренного кофе

Приготовление:
Все сухие ингредиенты хорошо перемешать. Сделать в смеси 3 углубления. В одно добавить уксус, во второе-ванильный экстракт, в третье-растительное масло. Сверху вылить кофе. Хорошо все перемешать.
Духовку разогреть до 175С. Выложить тесто в форму и выпекать 30-40 минут. Серединка кекса должна быть слегка влажной (я выпекала 45 минут...кекс был полностью готов)
Готовый кекс можно посыпать сахарной пудрой или полить любой глазурью (мы ели без всего)

Источник ЖЖ lapatissiere

Далее покажу вкуснейший тарт с тыквой и финиками. Кусочек для фото простоял ночь и он был божественный...ему просто необходимо давать выстоятся! Из изменений у меня только тесто...во первых, по другому рецепту делала (можете любимое песочное), во-вторых, корж я пропекла хорошо...до золотистых краешков. Все остальное по рецепту. Слова пишу без изменений!
Тарт с финиками и тыквой
Форма диаметр 23-25 см
Тесто:
150 г муки
75 г сливочного масла
щепотка соли
4-5 ст.л.ледяной воды
Для начинки:
400 г тыквы (любой сладкой, предварительно запеченной)
300 г кримчиза
8-10 фиников
3-4 ст.л.меда
1/4 стак.рубленных грецких орехов
корица, ваниль, соль на кончике ножа
3 яйца


Приготовим тесто.
Порубить масло с мукой, добавить 4-5 ст.л.ледяной воды, быстро замесить эластичное тесто и убрать на холод на час. Быстро раскатать тощиной 0.5 см, выложить в форму, смазанную маслом и убрать на холод еще на час. (либо в морозилку на 20 мин.)
Достать тесто из холодильника, положить внутрь формы с тестом фольгу и насыпать фасоли-гороха (без раницы). Это наш груз, чтобы борта не осели во время выпечки и тесто не поднялось. Поставить в разогретую до 200 С духовку на 10-12 мин., вынуть груз и оставить еще мин.на 7-10, снизив температуру до 180 С. У нас должна получиться чашка из теста едва-едва пропеченная (до румяности не выпекаем!)
Финики. Если они не идеально мягкие и свежие, то их надо предварительно замочить.
200 г тыквы измельчить в блендере, добавить яйца, мед, корицу и соль.
Оставшиеся 200 г тыквы и финики нарезать кусочками, выложить сверху на запеченную тартовую основу, залить кримчизово-тыквенной смесью. Часть нарезанной тыквы можно оставить для украшения верха. Но украшательство будет чуть позже. А сейчас ставим в предварительно разогретую до 170 С духовку и выпекаем ок.20-25 мин. Затем вынимаем и аккуратно посыпаем грецкими орехами, кусочками тыквы. Окунув ложку в мед тонюсенькой струйкой (почти ниточка) поливаем верх тарта и выпекаем еще 15-20 мин. Готовый тарт остужаем и ставим в холодильник на ночь или на 12 часов.

Источник: замечательный ЖЖ



30 комментариев:

  1. Настя, я поражаюсь твоим трудолюбием, словно делать тебе нечего, сидишь всем изданы раздаешь, добрая душа ты и талант! Я очень довольная свои дизайном, опять же любезно предоставленный тобою, так что в очередь не встаю. Опять досками хвастаешься! Моя мама будет проездом в новосибирске в июне, хоть за досками к тебе отправляй! У тебя до сх пор тыква??????? Скоро новый урожай тыквы, а ты ве прошлогоднюю доесть не можешь:)))) у нас скоро откроется магазин американский, я им заявку написала, чтобы консервированную тыкву привезли :))))))

    ОтветитьУдалить
  2. А что? Есть ореховая тыква?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Делать, Наташа, нечего...4х комнатная квартира, 2е детей, муж, и увлечение дачей :crazy: А я очень рада, что ты довольна ;) Доски...да-да...специально колотила...чтобы тебя подразнить :Р XD
      Эх...я бы передала ей гостинчик для тебя, да вот только в июне я буду в Новороссийске с детьми! А тыква у меня до сих пор есть...я со всех родственников её по кругу собираю...как раз у вех её поем к новому урожаю :yoho: А ты любитель тыквы тоже чтоли?!
      Ореховая есть и на самом деле больших отличий я не вижу от бычной оранжевой...разве что понежнее она...так что смело заменяй той что есть :aga:

      Удалить
  3. Настёна, пока никто не занял. можно мне В. очень понравилась такая цветовая гамма :).
    сейчас почитаю всё остальное и напишу больше :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня...я знала, что первым уйдет В...мне он тоже больше всех нравится ;) Успела первая, значит он твой:)

      Удалить
    2. ох ,спасибо, спасибо, спасибо. прыгаю от счастья! : yoho:
      осталось разобраться, как его приспособить и тебя поблагодарить :)

      Удалить
    3. Танюш...в нашем блоге "проект" есть мой е-мэил...пиши на него пустышку...я тебе инструкцию вышлю!

      Удалить
  4. да, я тоже про ореховую не слышала.
    Настя, понравился твой шоколадный кекс без яиц. сразу беру на заметку. для постных дней подойдёт.
    да, а фотография тарта поражает буйством красок. очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про ореховую Нате написала...надо в рецепт дописать.
      Таня...я хоть поста и не придерживаюсь, но такой кекс буду готовить регулярно - это факт...больно уж он хорош :cake:
      Спасибо...с новым фотиком, сама прусь от снимков...пока не все удаются, но все равно заметно лучше...правда?! :[

      Удалить
    2. НАстя, я и раньше подумать не могла, что ты на мылницу снимаешь, у тебя такие фотографии классные были. понимаю, конечно, что есть красивое виденье вещей, но даже на мыльнице такое творить- ты большая умница.

      Удалить
  5. Настюх, я смотрю, твое любимое занятия для безделья это дать тебе чем-нибудь заняться XD
    Второй дизайн очень хорош, хотя мне шапка и в первом нравится... А кекс... вот помню, что как-то пробовала только на одних белках, но совсем без яиц еще не доводилось, хотя уже руки чешутся! Вот ёлки, видишь, уже от тебя чесоткой заразилась :P
    А тарт с тыквой похож на конфетку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ...да-да...я с детства непоседа была...с санок на ходу спрыгивала, т.к. не сиделось мне :crazy: Дизайны по-быстрому на коленке сделала...чтобы чесотку унять...а она еще и заразительная к тому же XD А кекс попробуй...тем более ингредиенты все доступны и всегда под рукой...да и возни нету вообще...замешал все в одной чашке и всё..сиди отдыхай :relax:
      А он и по вкусу на конфетку похож...такой нежный-нежный!

      Удалить
  6. Настюш, ты, как обещала, тартами нас балуешь.. Этот - красавец! Я вот финики прикупила для маамуля от Хадижи, если останутся, попробую тарт! Правда, тыквы ореховой нет... хотя, это не принципиально?

    За дизайны спасибо, молодец, столько предложений!

    Да, фото очень красочные; у тебя снимки всегда хороши, но новый фотик - новые возможности:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня...а то...и это я только разминаюсь ;) XD Надеюсь финики останутся, а тыква подходит любая, что найдешь :aga: Спасибо...я давно об этом фотике мечтала...надеюсь скоро вообще феерично будет получатся :love:

      Удалить
  7. Ну ты рукодельница)
    И дизайны-то она успевает делать, и кексы вкусные печь) Любо дорого посмотреть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя...я еще и крестиком вышивать могу ;) XD

      Удалить
  8. Настя,шапки красота,а ты как всегда не только досточками,но и финиками дразнишся,я теперь всё в пдф копирую,чтоб потом не потерять, спасибо))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа...натура у меня такая...подразниться люблю ;) :Р А рецепт с финками попробуй...тумаю тебе должно понравится!

      Удалить
  9. Настюш, ты просто непоседа, у тебя гвоздик в одном месте))) Дизайны очень красивые, но В в не конкуренции, очень хорош!
    Как мне тарт понравился, но про ореховую тыкву тоже первый раз слышу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали...это в детстве у меня гвоздик был, а сейчас по меньшей мере лом XD :crazy: Про тыкву исправила...не нужна эта ореховая нафиг :aga:

      Удалить
  10. Настя, ну ты настоящий перпетум мобиле, открой один секрет, где время лишнее берешь)))Мне твой кекс шоколадный понравился, разрез такой рыхлый, люблю такие. И манипуляции с тремя ямками улыбнуло, это что, волшебство какое-то?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя...я лишнего времени не имею, по этому двигаюсь очень быстро XD Разрез, не то слово, очень рыхлый...он особенно хорош будет с какой-нибудь карамельной поливкой...м-м-м! Не знаю, что за колдунство, но сам процесс очень прикалывает :crazy:

      Удалить
  11. Насть, очень красивые шапки получились! Такие стильные! Я вот над своей тоже колдую... сайт - отличный, тоже там покопаюсь. Спасибо за наводку.
    Шоколадный торт - супер, люблю без яиц выпечку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маш! Я видела, как ты с шапкой "играешь"...мне нравится...вот только много серого в блоге...не пробовала фон менять?!
      Я оказывается тоже люблю :)

      Удалить
    2. Да, я пока серый оставила, потому что не знаю какой фон сделать))) Вообще мне светлые нравятся, как у тебя, например. Ненавязчивый, но при этом с текстурой.

      Удалить
  12. Настя, оформление блогов у тебя получились очень симпатичные!!!!! Мне очень нравятся такие рисованные картинки!!)))
    На счет сестренки, то чем больше ты ей рецептиков подкинишь, тем быстрее она поменяет статус на законную жену))))))))))), я по себе поняла, чем муж сильнее понимает, что жена хорошо готовит, тем он пятается ее сильнее удержать, чтобы она уже никому так не готовила))))))))))))))
    Хочу твой шоколадный кекс тоже попробовать, а вот финиково-тыквенный торт понравился на картинке, но тыкву я не ем((((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля...спасибо :) Это не сестренка в ГБ...а, можно сказать, падчерица...сестренка. слава богу, давно замужем и у неё 2е чудесных детей :) В общем, все запутано XD
      Оля...а почему тыкву не ешь...вкус не нравится или нельзя?!...если вкус, то я в детстве её тоже не любила, а сейчас со специями, сливками и сахаром её просто не узнать...даже намека на запах нету, а лишь приятная, мягкая сладость!

      Удалить
  13. Отлично "почесалась", Насть! XD
    Торт классный! Хоть у меня яйца дома всегда есть, но на всякий случай поставила галочку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Света...чувствую, что не надолго только XD
      Яйца у меня тоже не переводятся, но бывает всякое в жизни...к примеру, гости-аллергики...вот тогда и пригождаются такие рецепты :aga:

      Удалить
    2. Про аллергиков я не подумала... слава Богу, таких нет среди знакомых)

      Удалить

Смайлики, доступные в комментариях