четверг, 25 октября 2012 г.

Лень вести блог...но я пришла сказать "Привет"

Вот что же это такое...кто скажет?! Совершенно отбило желание вести блог и фотографировать :( Находится время для чего угодно, но не для этого...
С трудом сейчас села и начала писать...и ведь рассказать есть о чем, и фотографий куча накопилась, и рецепты достойные пылятся...эх...не знаю в общем. Вернуться скоро не обещаю, но буду набегами бывать! И чтобы подсластить свой не очень веселый пост выставлю рецепт чудеснейшей шоколадной колбаски, который я нашла на Carina Forum рецепт Нелли-Nelly. Делала с сушеной вишней и черносливом...очень-очень!
Тосканская шоколадная колбаса
Ингредиенты для одной палочки ( примерно 10 порций)
225-300г печенья, поломать на небольшие кусочки
6 ст.ложек какао
2 желтка
125г сахара
150г сливочного масла, растопить и слегка остудить
30 мл рома или граппы или ликёра

Желтки взбить с сахаром до кремообразного состояния. Добавить, ликёр, какао и растопленное сливочное масло. Размешать.Добавить печенье, размешать до однородности. 

Завернуть в пергаментную бумагу, потом в фольгу. Убрать на несколько часов в холодильник. Перед подачей нарезать и ещё можно шоколадным соусом полить. А можно и не поливать.

А еще к супу пекла лепешки...рецепт нашла ещё 1000 лет назад в Карининой теме на КУ. Даже учитывая мою нелюбовь к дрожжевому тесту, лепешки получились чудеснейшими. Делала их к супу, но они не пережили встречу с салатом :))) Я их еще пармезаном и чесночным порошком слегка присыпала.


Лепешки "Пайд"

Ингредиенты:
120мл воды (у меня ушло порядком больше...ориентироваться нужно на консистенцию теста)
225г муки 
1ст.л. растительного масла 
1 ч л соли 
1 ч л сахара 
1/2 ч л сухих дрожжей 

1 желток 
1ч л воды 
семена мака или кунжута 

 Приготовление:
Смешать дрожжи с мукой. Развести в теплой воде соль. сахар.
Просеять муку, замесить тесто , добавив в конце растительное масло. 
Накрыть, поставить подходить . тесто должно увеличиться в 2 раза. 
Разделить тесто на 4 части. 
Сформировать 4-6 лепешек, накрыть пленкой или полотенцем и оставить на расстойку еще на 15 минут 
Пальцами сделать углубления в лепешки ( линиями или точками) и слегка растянуть лепешки 
Взбить желток с водой, смазать лепешки и посыпать маком или кунжутом 
Выпекать 10-12 мин при 210 С 

А еще обещанные мадлены, которые я делала к приезду Хадижы...не прошло и года и вот рецепт. Основа одинаковая (рецепт из книги Ирины-chadeyka), только я часть муки заменила на муку из кедрового ореха - тыквенных семян - расторопши (слева на право на фото). Мне вкус понравился...действительно необычный и очень выраженный вкус! А еще все таки обожаю мадлен за их простоту и универсальность...волшебная выпечка!
Мадлен с разной мукой
Ингредиенты:
2 крупных яйца 
 90 г пшеничной муки
50 г муки кедрового ореха (тыквенных семян, расторопши...)
100 г сахара
120 г сливочного масла

Приготовление:
Яйца взбейте с сахаром в густую светлую пышную массу. 
Всыпьте муку, аккуратно перемешайте. 
Влейте растопленное масло и снова перемешайте до получения однородной массы. 
Тесто разложите по формочкам и выпекайте 10-12 мин. при температуре 200 градусов. 
Вынимайте пирожные из формочек теплыми. 



В общем...хотела еще написать пару рецептов и успеть забежать к вам всем в гости, но пора. Младшая вышла в сад на 4 дня...сегодня увела нормальную, а забрала уже с соплями по колено!   У меня походы в сад - это стресс сплошной. Половину детей родители водят больными с кашлем и соплями...еще бы Верунич при этом была здорова! Вот слов нет..а точнее есть, но нецензурные! Всем пока-пока! Пошли лечиться!




25 комментариев:

  1. Настюша, хватит хандрить!
    возвращайся со своими красивыми и обворожительными фотографиями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш...я же с радостью, но у меня всегда волнообразно...то пост раз в месяц то через день XD
      Но конечно же я о вас не забываю никогда ;)

      Удалить
  2. Очень красивые мадлен, лепешки и колбаска!.. Знаете, говорят, блоггеров апатия охватывает в среднем через полтора года после начала ведения блога. У меня вот блогу 1 год и 9 месяцев, и тоже в последнее время как-то не очень охота... Интересно про мадлен с разными видами муки. Гуглила расторопшу, оказалось - вид чертополоха, "thistle", не могу англоязычный вариант названия муки найти. Вы знаете его? Здесь тоже все сейчас помешались на непшеничных видах муки, безглютенной диете и т.п. Кокосовая мука, рисовая, мука из пшена, мука из бобов гарбанзо очень популярны. Я миндальную муку, конечно, часто использую, и еще иногда гречневую и кукурузную. Из кокосовой пробовала делать печенье, ерунда какая-то получилась. У вас, случайно, нет с ней опыта? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина ,в чем ты используешь миндальную муку ,кроме макарунов?

      Удалить
    2. Марина, спасибо :) А еще давайте на "ТЫ" переходить...я не очнь "ВЫ" применительно к себе воспринимаю, договорились?! :)
      У меня апатия бывает периодически...мне нужно менять периодически свои пристрастия и увлечения,чтобы не депрессировать :aga:
      Расторопша очень полезное растение, но я понятия не имею, есть ли что-то подобное за рубежом! А безглютеновая диета мне давно попадается...я думала в Америке все болеют и не могу есть пшеницу XD А это просто мода оказывается!
      Я миндальную муку очень часто использую...в основном в выпечке, а еще недавно открыла для себя панировку котлет с ней...я смешиваю мелкосмолотые панировочные сухари и миндальную муку 1:1, чуть соли и специй...ОЧЕНЬ вкусная корочка у котлет выходит...при этом любых...хоть рыбных, хоть мясных!
      Марин...с кокосовой нет опыта, т.к. я ни разу её не видела...у нас только кокосовая стружка бывает :( А я бы мадлены с удовольствием изобразила

      Удалить
  3. я первый раз встречаю колбаску с желтком, обычно слив. масло + молоко, а здесь что-то новенькое.
    лепешки- волшебные, очень аппетитные! я ,как раз, начала дружить с дрожжевым тестом, так что это то, что надо :yum:
    а фотография с мадленками- просто завораживающее!
    очень красивая композиция!

    выздоравливайте и старайтесь не болеть! глупо, такое писать, не от вас зависит! но настрой! тоже важен :fly:

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань...вот и я первый раз увидела и любопытство взяло верх :) Мне намного больше понравилось нежели классический рецепт...очень вкусно :love:
      Я искренне считаю, что у Карины безупречный вкус...если она советует и говорит, что вкусно...значит это так! :aga:
      Спасибо...хотя я считаю, что задумка хороша, а вот исполнение подкачало...руки видимо дрожали :crazy:
      Ох, Таня, я чувствую, что с садом мы сейчас будем болеть нещадно, хотя конечно я всегда настроена позитивно и решительно...в этот раз мы пошли и я разве что противогаз на Веруню не одевала...умывала, мазала, пшикала всякой зашитной штукой, полоскала 3 раза в день горло она...и все равно подхватила заразу опять :_(

      Удалить
  4. Настя, привет! У меня тут тебе
    посвящение))).
    Вот никак до колбаски не доберусь, а они такие простые и вкусные, лепёшки аппетитные, а Веруне выздоровления, деткам нужно иммунитет к друг другу выработать поначалу, потом болеть перестанут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Хадижа, как приятно :[ Обязательно буду печь твои варианты :aga:
      До этой колбаски доберись обязательно...очень вкусная вещь!
      Спасибо...Лечу я её конечно сейчас мощно, но ночь уже была сегодня трудной..нос закладывает ей напрочь :ill:

      Удалить
  5. Настя, мы тебя всегда ждем с нетерпением, так что не хандрить и не болеть никому.... Лепешки мне очень понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анатолий, мне очень приятно, что меня ждут :rose:
      Дизайн уже посмотрела...очень свежо...Вы молодец, что справились!

      Удалить
  6. Насть, рада видеть тебя! Ну ты хоть набегами, только не пропадай.
    Колбаска выглядит очень вкусно и сладко! Захотелось откусить))
    Малышкам твоим здоровья, пусть не болеют. Хоть сейчас это и сложно(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша...а я то как рада вас всех видеть! :yoho: Набегами уж точно обещаю быть! :aga:
      Колбасу кусай...она явно того заслуживает ;)
      Спасибо!

      Удалить
  7. Наська,и колбасяина шоколадная,и лепёшки это всё здорово и ОООЧЕНЬ красиво,особенно мадлен!!!!Но ты это там давай как нибудь возрадись из пепла))))мы скучаем!!!!!!!!Веруньки скорейшего выздоровления!!!Правда возвращайся....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирунь..спасибо, но я же ведь не в пепел совсем...я же в тень XD
      Я тоже по вам очень скучаю, но как говориться, все понимаю, но поделать ничего не могу XD

      Удалить
  8. Настя, очень рада, что ты появилась!!! Веруню лечи и целуй! Первый год в саду всегда испытание для детей и родителей! Держитесь!!!
    Колбаска твоя просто замечательная!!! Мы обожаем такого рода сладости! Слушай, а как ты добилась такой правильной "колбасной" формы?
    Лепешка супер-аппетитная! Понимаю, почему до супа она не дотянула ;))
    Мадленки просто очаровательны! Фотография потрясающая, хочется к ней возвращаться вновь и вновь!
    Про такое разнообразие муки впервые прочитала - кедровая, тыквенных семечек, расторопши... Интересно, можно заменить на измельченные кедровые орешки или тыквенные семечки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш...и я рада тебя видеть :) Как ты права...испытание не то слово..но мне врач сразу сказала, что пока все болячки в группе не соберет так и будем по 3 дня ходить :(
      Колбасной формы добилась с помощью бумаги...я плотно в ней закатала колбаску на столе.
      А мука у нас продается...и производитель местный, по этому не знаю..есть она у вас или нет. Про измельчение думаю можно в кофемолке...ведь делают же миндальную муку сами.

      Удалить
  9. Настюш приветик:) я тоже что-то пропала в последнее время:)списываю все на соеннюю хандру, мне всегда осенью грустно и делать ничего не хочется, так что надеюсь этот период пройдет и у тебя))очень понравились лепешки! вот сразу захотелось скушать! я так люблю дрожжевую выпечку, но никогда руки не доходят:)мадленки это просто полный улет! такие красивые. мне было бы оочень интересно попробовать те что с мукой из тыквенных семечек. а ты муку сама делаешь - в блендере семечки мелешь или уже готовую покупаешь? а то я унас вроде и не видела таакого ассортимента муки:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Тань:) Во-во...смотрю постов меньше у тебя. но все почаще меня %) Ох...лепешки зачетные...и даже при моем натянутом отношении с дрожжевым тестом прекрасно получаются :aga:
      Про муку ответила Марише...в кофемолке думаю, что реально смолоть ;)

      Удалить
  10. Насть, а чего это ты дрожжевое тесто не любишь? Смотри, как оно тебя любит! ;)

    Мы сейчас тоже в "изоляции" от мира - сначала Элена через ветрянку прошла, теперь Томик выкарабкивается... Нелегко, когда детки болеют, поэтому ты свои силы береги, блог никуда не денется, и мы вместе с ним :friends:

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль...оно меня от случая к случаю любит XD
      Ох...сочувствую...самое поганое, когда детки болеют!
      И я очень рада, что вы со мной даже тогда, когда меня тут не очень есть :)

      Удалить
  11. Настя, как я тебя понимаю. Сама не могу ни чего написать. Такая лень появилась 8-0

    Что такое расторопша? Первый раз о такой муке слышу.

    Веруне здоровья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох...Наталь...и не говори...и что в этом случае ты делаешь?!
      Расторопша - это растение лекарственное такое... чрезвычайно полезное! Почитай Википедию...там хорошо написано :aga:
      Спасибо :rose:

      Удалить
  12. Настя, привет! Как жалко, что тебя совсем мало стало в блоге! Очень интересные обеды ты готовила, скучаю и по мадленам и конфетам.
    А теперь главное-про тебя в журнале "Вкусно и просто" в ноябрьском номере написала читательница, что блог у тебя классный и конфеты ещё лучше. В рубрике"обратная связь".
    Так, что возвращайся быстрее!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань...привет! Да сама на этот счет переживаю, но у меня сейчас такой не неустаканенный переходный период, что вообще не вздохнуть!
      В журнале видела....ужасно приятно, что есть почитатели :)

      Удалить

Смайлики, доступные в комментариях