вторник, 4 декабря 2012 г.

И снова, здравствуйте :)

Привет-привет! Миллион лет уже сюда не заглядывала и уж тем более не писала. Просто Настя начала работать...и как водится у меня, схватилась за все и сразу... участвую в 2-х проектах, веду класс по изготовлению корпусных конфет в кулинарной школе нашего города, а еще волею случая пошла на стажировку в местный китайский ресторан, где владелец-китаец и все 3 повара тоже...при этом все повара очень фигово говорят по-русски! Но я нашла выход...Google Translate - the BEST )))))
Что еще из новостей...детки болеют и выздоравливают, цепляя всякую дрянь друг от друга...попутно заражают и меня. При всем этом я активно занимаюсь подготовкой к Новому году. Уже сделала львиную долю Адвент календаря (он у меня будет новый...да-да) и приготовила подарки девчонкам. Наделала заготовок для новых елочных игрушек и вышила четырех ужасно милых и тупых котов...сошью из них пинкипы на елку! Уже накидала зверски длинное новогоднее меню и как на зло попадаются все более эстетские и соблазнительные рецепты...хоть разорвись! А еще ломаю голову над составом подарков близким...я даже уже корзиночки и пленку упаковочную купила, а вот что в эти корзинки класть никак не думается!
Готовлю я, как обычно..точнее нет...готовлю так, чтобы семья не голодала и не более...ну и почти не фотографирую...некада...да и желания большого почему-то нет...
Выложу кое что из старого, но  интересного...это вон-тоны от настоящего китайца, а еще покажу конфетки, которые делала маме на День Матери (был еще манговый чизкейк, но его не фотала).
Вон-тоны
Ингредиенты:
Тесто                 
2 яйца
 1ч.л. соли
600г мука
240мл воды
2ст.л. растительного масла


Начинка
500г фарша из свинины
700г теста для вон-тонов (квадраты)
1шт.  лука-порей (репчатый)
3см корня имбиря
1ч.л. соль
1/4 куриного кубика
1/4ч.л. сахара
1ст.л. крахмал  кукурузный
1ч.л. белый перец
1ст.л. кунжутного масла

Приготовление:
Тесто
Яйцо слегка взбить с солью, добавить четверть стакана воды. Просеять муку в большую миску и вылить туда воду и масло. Вымешивать тесто, добавляя по необходимости воду.
Тесто скатать в шар, оставить на 30 минут. Переместит тесто на присыпанную мукой доску, очень тонко раскатать и нарезать квадратами нужного размера. Уложить в пластиковую коробку и хранить в холодильнике.

Начинка
Пюрировать в блендере лук и имбирь с небольшим количеством воды.
Смешать фарш, соль, сахар, куриный кубик, и пюре из лука, затем добавить крахмал, белый перец, кунжутное масло и хорошо перемешать. И слепить вон-тоны одним из показанных способов (у меня №4)

Сварила я их. Переложила в горячий куриный бульон с соевым соусом, имбирем и кунжутным маслом. Посыпала лучком. Очень вкусно!
А еще я нарыла на одном из китайских блогов вот такую фото инструкцию. Методы лепки совершенно чудеснейшие. Прямо клад :)))
Метод №1

Метод №2

Метод №3

Метод №4
Метод №5

Метод №6

Ну вот с пельмешками вроде разобрались. Теперь покажу конфетки. Они у меня придумались под кодовым названием "Перевертыши". Почему...спросите вы...да?...А все потому что обычно в начинку у меня идет ганаш из белого шоколада, а тут корпус из белого шоколада, а в начинке ганаш из темного 65% шоколада. И так по порядку.
1. Корпус из белого, темперированного шоколада а сверху пыль (красная - из цветов шиповника, зеленая - из перечной мяты, оранжевая - из цедры мандарина).
2. Начинка из малинового мармелада с добавлением красного вина.
3. В серединке капля из насыщенного ганаша из темного шоколада с темным ромом.
4. Прослоичка внизу из карамелизованной крошки печенья Амаретти.

Ну вот на сегодня и все! В этом году еще обязательно пару раз покажусь...должна же я показать вам свое меню и пинкипы с моими туповатыми котэ ;)))
Всех люблю - целую! Не теряйте :)))

П.С. Ой...я же нарисовала тысячамильонов новогодних дизайнов блогов. Хотела вам, так сказать, преподнести в подарочек к предстоящим :))) Так что появлюсь сегодня - завтра!

34 комментария:

  1. Слушай, а ты за миллион лет даже и не изменилась, всё такой же заводной моторчик :)))

    Настя, очень рада за твои успехи! Суета, круговерть и вечный стресс не страшны, если занимаешься любимым делом.
    Вижу твою самодельную коробочку на фото с конфетами, я ведь не забыла про них и хочу в этом году несколько штук "настеплерить" :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль...гы...если я к 30 годам осталась такой бешеной, то видимо это уже до старости :)
      И не говори...занимаюсь массой любимых дел,но вот часов в сутках действительно маловато XD :crazy:
      О-о-о...не уж-то конфетки в подарок будешь делать?!;)

      Удалить
  2. Настя, ну ты просто умница, как все успеваешь? Конфеты просто обворожительные.... Обновление Новогоднего блога хочется жду твоего появления. У меня живет племянница в Новосибирске, должна приехать на Рождество, если дашь адрес, то они при возвращении к тебе заедут на пол часика....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анатолий :) Успеваю...э-э-э...а я и не все успеваю...хочется делать в 2 раза больше, но лень матушка вперед меня родилась - это факт XD
      Ух ты...здорово..только может она перед поездкой к Вам заедет - я бы гостинцы передала?

      Удалить
    2. Мне нужен твой электронный адрес, я тебе напишу....

      Удалить
    3. Анатолий! afanasieva05@gmail.com

      Удалить
  3. Настя,приветище!!!!Ты просто энерджайзер!!!и готовит и конфеты ваяет!даже про нас не забыла, дизайнов по нарисовала! Я валяюсь!я наверное и половины не смогла бы сделать)))"Пельмешки" классные,срочно хочу попробовать,такие слепит)))Конфеты твои мне всегда нравились!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш...приветище и тебе ;) Готовлю я как раз маловато, а конфеты по поводам и нужде...просто так ни-ни :) Ну как же я про вас забуду...я всегда о вас помню и скучаю по блог-жизни, но совести у меня нету по сему редко появляюсь%) А вот и не правда ваша...ты и с детьми, и с огородом, а еще со своим домом справляешься, при этом печешь сумасшедшие торты! по твоему это мало?! А я когда эти методы лепки нашла, каждый попробовала...у меня такая в итоге "петрушка" вышла в тарелке, но не все для варки подходят №5 и №6 больше для жарки и пароварки.
      Ну...поеду следующим летом в Новороссийск, точно надо пересечься...я тебе конфеток привезу :)

      Удалить
  4. Настёна, наконец то ты вернулась! Как всегда-фонтан идей и положительных эмоций! Теперь ты нас будешь учить не только конфеты делать, но и блюдам китайской кухни, можно сказать из первых рук. Фотографии чертовски аппетитные!
    Жду новых дизайнов, а особенно меню-что б нагло воспользоваться твоими идеями)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Привет, Танюш! Я не фонтан...я гейзер - не упорядоченный и не стабильный XD О да...кстати у меня МК по конфеткам лежит пошаговый...надо бы выложить :)
      Дизайны будут сегодня, а вот меню я думала выложить пост фактум...а чего...заранее нужно?!

      Удалить
    2. Ну вообще да, хотелось бы заранее))) Своей фантазии нет, а твой гейзер бы здорово помог))) Правда!

      Удалить
  5. Настюш ,какой у тебя дизайн- красивый! сказочно- волшебный!
    привет. с новым постом тебя :)! давно, не было видно!
    конфеты- умопомрачительные! для меня ,конфеты- сложнейшая технология XD.
    ой, ты себе смайлики ещё здесь не вставила?
    технология лепки пельменей- интересная очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш...сама тащусь от этой сладкой парочки перед камином :)
      Спасибо...ага..давно...я бессовестная =]
      А конфеты - это просто, только времени много уходит...выложу МК - сама поймешь, что ничего сложного ;)
      Смайликов пока нет, но скоро будут.
      Да...и весёлая!

      Удалить
  6. Настя. рада тебя видеть!!! Очень!!!! какие классные у тебя проекты. Конфеты шикарные! И обои :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раффаэла...и я рада тебе :) Проекты очень интересные и насыщенные! А конфеты...да...просто я столько всяких переделала, что уже даже не знаю чего придумать :)

      Удалить
  7. Настя, поздравляю, вo-первых, с новой работой! В моей жизни работа очень важна. Я тоже часто работаю на двух или трех работах, так что я вас понимаю. Удачи вам со всеми проектами! Не знала, что вы профессиональный повар и кондитер. Это здорово! И вонтоны, и конфеты выглядят изумительно. А еще мне понравилось рождественское оформление блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо...и давай перейдем на ТЫ, пожалуйста...мы же тут все друзья :) Ой..какой приятнейший комплимент, но я и близко не профессиональный повар, а уж тем более кондитер! У меня высшее экономическое образование, а всю дорогу я работала в сфере рекламы. Это просто очень большое увлечение :) Конфеты я научилась делать дома с нуля методом проб и ошибок...просто я наработала достаточно высокий уровень мастерства :) А за рождественским оформлением заходи к вечеру..и у тебя будет тогда ;)

      Удалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, привет! Поздравляю тебя с новыми работами и проектами!!!! Как всегда не перестаю тобой восхищаться.

      Конфеты с малиной ммм... вкуснятина.

      Удалить
    2. Привет, Наталь! Спасибо! Конфеты действительно вкусные...да-да ;)

      Удалить
  9. Настя, признавайся в твоих сутках точно 24 часа? Как ты так много успеваешь?
    Слушай, ну это очень-очень здорово пойти вот так на стажировку в ресторан. Я иногда об этом думаю, дык кто ж меня возьмет))
    А ты вон и курсы даже ведешь, это очень здорово! Так ещё и в проектах участвуешь (кстати, любопытно в каких).
    Китайская кухня очень интересная и даже какая-то завораживающая. Когда созрею до вон-тонов, обязательно к тебе приду на мастер класс!
    Конфетки суперские!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша...в моих сутках их 24...к сожалению XD Успеваю я лишь 5 часть того, что могла бы...если бы не ленилась!
      А на стажировку я попала совершенно случайно, просто у меня язык,что помело...легче согласится меня взять, чем слушать мильон аргументов и тучу саморекламы :crazy: XD
      Про проекты обязательно расскажу по мере их реализации...и даже фото покажу...сейчас просто молчу, чтоб не сглазить:)
      Вот и я с китайской кухней на Вы...а т.к. муж обожает её, а она мне никак не дается..вот я и решила брать быка за рога %)
      Вон-тоны делать не сложнее наших пельменей...особенно если найдешь тесто готовое..ваще легкотня!
      Пасиб!

      Удалить
  10. Настя, привет! Какая интересная подборка пельмешек, просто супер, я сейчас только этим и спасаюсь, малыши обожают пельменно-вареничные произведения, и мне проще с квадратиками, чем с кругляшками...
    Я наконец-то купила набор для пралине, но вот дальше чтения твоих рецептов пока дело не идёт, нужно смастерить самые простые...
    Конфеты, супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, приветище :) Мне тоже эти методы были откровением...теперь каждый раз по разному лепить! А ты квадраты готовые покупаешь или сама катаешь?
      У меня дети тоже обожают всякие пельмени/вареники...готовы их все время и есть :yum:
      Ух ты...а шо такое "набор для пралине"? Я темнота...не знаю такого :) А конфетки попробуй сделать...можем с тобой по Skype МК-онлайн сообразить...заодно и поболтаем ;)

      Удалить
    2. Тесто сама делаю, так проще будет, я не заморачиваюсь штук на 50 и всё (муж у меня такое не ест, а нам с малышами на 1 раз достаточно).
      А в набор для пралине входит электрическая "штука" шоколад топить в 2 положениях: топим и поддерживаем температуру, вилка и кружок на длинной ручке конфеты вынимать, сеточка конфеты складывать остывать и куча формочек впридачу...

      Удалить
    3. Вау...хочу фото твоей приспособы...жуть, как интересно про неё поподробнее почитать!

      Удалить
  11. Настя, привет!!! Почитала тебя и поняла, что просто сижу на месте без всякого развития... Молодец!!! Здорово!!! Очень за тебя рада!!!
    Вон-тоны настолько разнообразны, что глаза разбегаются. Спасибо за доступные мастер-классы!
    Удачи тебе и успехов!
    Дизайн новогодний классный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш...привет! Ты на месте...да брось...ты у нас вообще пчелка...столько всего делаешь!
      Спасибо :)

      Удалить
  12. Приветище! Ну, у тебя как всегда, жизнь ключом!! Молодчинка, смотри не расслабляйся там ;)) По поводу твоей "лени" (в комментах прочитала ;))... вопрос спорный, ленивые люди не смогут написать такой "стремительный" пост, по которому видно, что всё действительно так)
    Деткам не болеть!!!
    Целую)))
    ПС конфетки потрясающие) С малиной ещё не делала, надо исправляться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Светуль! Гы-гы...ага...в основном по голове ;)
      И я тебя!
      О-о-о...а ты конфетки делаешь? А чего не показываешь...хотю-хотю посмотреть!!!

      Удалить
  13. Настюш приветик:))))))) Рада тебя видеть:) Особеннос новыми дизайнами! очень красивые ты придумала! к тебе заходишь, прям как в сказку рождественскую попадаешь:) и какая же ты молодец, что начала заниматься любимым делом не толкьо кк хобби но и как професионал:)) Конфетки у тебя замечатльные, я ведь делала уже - знаю)) И эти очень мне понравились, а начинку ты сама выдумала??? и выуди у китайцев рецепт утки по-пекински вкусной)))

    ОтветитьУдалить
  14. Конфеты знакомой формы - я недавно мыло в этих формах делала! Цвет у этих конфет интересный. А последния как будто с мяской!
    Настя, даёшь "тупых котов" в блог, как рукоблудница желаю их увидеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. XD ха-ха-ха...мяско...конфеты на ХелАвин, блин XD
      Котов выложу, как только нормально на елке сфотаю. Хочу вообще флешмоб новогодних елок замутить :aga:

      Удалить
  15. Почему бы и нет? =);)
    Про флешмоб я уже в твоём последнем посте отписалась, идея отличная!

    ОтветитьУдалить

Смайлики, доступные в комментариях