пятница, 7 декабря 2012 г.

Новогодние дизайны.

Привет! Вот и нашла пару минут, чтобы выложить обещанные дизайны. Выложу только "шапки", а фон я научу вас где искать  и как вставлять. Кстати многим у кого мои старые дизайны нужно поправить фон...это я тоже расскажу. И так...дизайны. Естественно я впишу потом название блога и желаемую фразу...возможно снежинки.
Это первая часть похожих друг на друга дизайнов, но зато выбор очень приличный

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

А теперь я расскажу вам (тем у кого мои старые дизайны), зайдите в Дизайнер шаблонов выберите там ваш шаблон и нажмите Применить к блогу у вас появится синенький фон по умолчанию. Затем зайдите на Lenagold и выберите подходящий фон и сохраните его на компьютер. Затем зайдите снова в Дизайнер шаблонов-Фон и нажмите на стрелочку рядом с фоновой картинкой и нажмите Выбрать изображение выберите сохраненное изображение и загрузите. Поставьте параметры, как в зеленом прямоугольнике и нажать Применить к блогу.
Все! Ваш фон поправлен или изменен :)
Решила дополнить пост инструкцией по вставке шапки блога...в картинках :)
1) В Дизайнере шаблонов регулируем ширину и жмем Применить к блогу
 2) Затем выходим во вкладку Дизайн (Элементы страницы) и открываем элемент Заголовок.

3) В открывшимся окне делаем все, как на картинке. Ставя все галочки.
4) Потом жмем Сохранить и наслаждаемся новым дизайном :)

40 комментариев:

  1. Настя, привет! СПАСИБО!! И не знаю, чтобы я без тебя делала :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Насть, а верхняя картинка тоже пропадет, когда я нажму применить? :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А, разобралась, вроде не пропадет. Только я не помню, какой у меня шаблон!

      Удалить
    2. Рафаэлла! У тебя фона что-то так и нет! А шаблон у тебя "венецианское окно". Шапка не пропадет :)

      Удалить
    3. Насть, еще раз большое спасибо! Сейчас уже должен быть фон :) Я заигралась, меняю, меняю, все выбрать не могу :)

      Удалить
  3. Ура!!! еще проще оказалось. Спасибо, разобралась!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя,привет!Я в замешательстве,мне всё нравится)))но по моему мне нужен 6,а фон мой с дровами останется?

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Ириш...а тебе чего-нибудь кроме названия блога писать?
      А еще почту твою дай :)

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
    3. Настя и инструкцию тоже,а то же я валенок)))

      Удалить
  6. Настя, привет! Мне 4 или 11 понравились

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш. ОК. Сделаю и тот и этот. Чего писать? И напомни почту ;)

      Удалить
  7. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, а мне 7 понравился, хочу такой с восточным печеньем, можно? Даже не сейчас, а как время будет, пожалуйста...

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, и когда ты все успеваешь делать? Даже не знаю что выбрать. Глаза разбегаются. А я 10 хочу.

    ОтветитьУдалить
  10. Настя,огромное спасибо, я уже фон поменял. Шапку блога не хочу менять, мне нравятся тоже многие Новогодние, ну пусть, она тоже у меня зелененькая....

    ОтветитьУдалить
  11. Удалила комменты с электронками, чтобы спамеры на вас не напали :))))

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  13. Настя, спасибо за "шапку"! Только с фоном-ничего не выходит((( При нажатии на кнопку "скачать" фон-картинка становится маленьким квадратиком на сером фоне и ничего далее не происходит. Пробовала сохранить картинку с помощью левой кнопки мышки "сохранить изображение как...". Изображение сохраняется в компьютере, но при последующем использовании при загрузке как фон-пустота, как был блог белый, так и остался((( Что то я не так делаю? Да и прежний фон давнфм -давно пропал...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня вообще никакой фон не устанавливается, даже из предложенных в самом шаблоне.

      Удалить
    2. Танюш...письмо в почте ;)

      Удалить
  14. Спасибо за познавательный пост. Надо будет заняться на досуге, а то уже 4 года белая страница висит, а разбираться самой все руки не доходят. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что заглянули :) Я у Вас тоже побывала. Отличный блог!

      Удалить
  15. Настя, а мне 1 и 2 понравился. и как это на них никто не откликнулся. но я менять не буду :). ну очень красивые ,прям глаза разбегаются! и мышка у тебя так красиво преобразовалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1 и 2 хороши, ага :)
      А с мышками и снежинками...это я, как дитя, развлекаюсь XD

      Удалить
  16. А я как раз пришла,ещё 2-й попросить)))уж больно я к дереву привыкла))) новый фон меня как то пугает,а старый не подходит к моей новой шапочке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш...сейчас организую ;) Жди письмо в почту!

      Удалить
  17. Настенька, а я все таки решил поменять на 3 фон. Будет время сделай для меня.

    ОтветитьУдалить
  18. Мне больше всего первые два фона понравились...Я смотрю ты нарасхват в плане блог-дизайна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да...мне тоже деревяшки нравятся...
      Я вообще нарасхват...и не только как дизайнер ;)

      Удалить
  19. Я думаю в новой своей мультиварке - Endever SkyLine MC-87, я бы такое быстро приготовил. Купил на сайте Центра Полезных Товаров. Ну не на самом сайте, а узнал, где можно купить и просто съездил. Оказалось не так далеко. Мало ли кому понадобится, вот сайт - http://kzd1000.ru/.

    ОтветитьУдалить

Смайлики, доступные в комментариях