четверг, 27 декабря 2012 г.

Новогодняя куча мала, интересная персона и флешмоб!

Привет! Как ваш новогодний марафон? Я вот чувствую себя Шивой...т.к. 2 руками уже точно нифига не успеваю! Сегодня я к вам без еды, но зато с меню, праздничными ярлычками на подарки и еще хочу вам представить очень дорогого мне человека...я уже о ней несколько раз упоминала...пришло время представить, т.к. она наконец занялась своим блогом :)))
Девушку зовут Юля, а блог называется Artelle N&U...она молода, но чертовски талантлива....умеет делать по моему вообще все...прекрасно рисует, поет, играет на фортепиано, делает открытки, мыло и украшения ручной работы...и даже альбомы и тетради с ручным переплетом и со всякой дизайнерской бумажкой внутри ( я все мечтаю, что она мне такой сделает для конфетных избранных рецептов:))).
Вот несколько из её работ...а вообще нужно сходить да посмотреть ;)

В общем то это те работы, которые лично мне очень нравятся, но у нее еще очень много всего интересного.
А теперь перейдем к моей части Мерлезонского балета и посмотрим на предполагаемое меню. К слову...вчера препарировала перепелок (извлекала хребет)...то еще приключение  скажу я вам...очень кропотливая и сложная манипуляция....хорошо, что их еще мало :)))
С дизайном в этом году особо не заморачивалась...сделала простенький, но в распечатанном виде...А5 формата...смотрится очень стильненько по моему.
С блюдами в меню гемороилась долго, но после миллиона переделок остановилась на таком. Все рецепты и фото Новогоднего стола конечно же потом покажу...если заинтересует сильно какой-то рецепт - пишите...вышлю в почту :)

Когда я это все успею ума не приложу, но буду стараться...ведь охота всего..и побольше :))))
А еще я сделала пару листов с Новогодними ярлычками. Чтобы распечатать на фотобумажке, вырезать и привязать красивой лентой к подаркам друзьям и близким. Вдруг кто-то еще не упаковал подарки на НГ как и я...тогда вам пригодиться :)

Ярлычки рассчитаны на лист А4 с минимальными полями. Просто сохраните картинки у себя на компе в их максимальном разрешении.
Про флешмоб: А давайте-ка все вместе покажем наши елки и любимые игрушки. А может не елки а веточки в вазе. В общем, давайте...показывайте своих красавиц или у себя в блоге, или присылайте мне на почту....а я уже сделаю отдельный пост с выставкой всех фото! Ну пожалуйста... присоединяйтесь...так хочется посмотреть, какие у вас красавицы :)))

На сегодня все....побежала в панике носится по кухне, делая подарки близким и еще любимой мамуле торт, т.к. у неё завтра День Рождения!
Целую и обнимаю всех! С наступающими и прошедшими праздниками вас...пусть все будет так, как вы этого хотите!
П.С.В этом году еще обязательно появлюсь...с елочкой ;)

15 комментариев:

  1. Настенька, ну ты и размахнулась с праздничным меню, все новое, сложное, интересное.... Хочется посмотреть хоть некоторые блюда, мне понравился торт с тыквой, апельсинами, орешками и корицей, если можно, то хочу посмотреть рецепт... А вот размер ярлычков нужно увеличивать? Спасибо! Удачи в твоем бесконечном творчестве!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анатолий! А я всегда размахиваюсь...потом обещаю себе, что больше никогда так делать не буду и на следующий год в итоге еще больше планирую XD
      Посмотреть удастся все, но только после нового года...а рецепт торта я вам сейчас вышлю в почту.
      Ярлыки увеличивать не нужно...просто нужно их на лист А4 по максимуму уменьшив поля поместить и распечатать в хорошем качестве. Тогда они 5см в диаметре выходят примерно.
      Спасибо...я вечно столько всего хочу успеть сделать, что просто не знаю, за что хвататься в итоге :crazy:

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, что представила, приятно про себя такое прочитать! Я тут сижу краснею
    Меню действительно размашистое) Перепелов препарировала! Супер! У нас тоже дилемма, мы с родителями отмечаем, они нам с сервера привезут мешок перепелов и утку. Мы теперь ломаем голову как бы их приготовить, чтобы прям Вау! Я уже готовила перепелиные ноги с самоедльным соусом из кишмиша, белого перца и трав, получилось безумно вкусно, но сладко, а на сладкое мясо не все любители. Ещё нашли мы какой-то рецепт с салом, но по-моему это фу)Может посоветуешь что-нибудь?
    Ёлки у нас ещё нету, но по-моему когда будет,получится красиво, у нас очень красивые игрушки с прошлого года, я тебе потом фотографию отправлю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ведь все правда ;)
      Напиши хоть, как перепела вышли? Я про свое меню напишу через пару дней :)
      А елку обязательно сфотай, а то по Скайпу ничего не понятно :aga:

      Удалить
  4. О, Насть, какая у тебя мама новогодняя!
    Вот как-то меньшего по объему меню я от тебя и не ожидала XD :crazy:
    Пусть у тебя всё получится и успеется!.. Флэшмоб забавный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Натуль...мама была подарком :) А как я с этим меню загемороилась, но оно того стоило :yum:
      Участвуй во флэшмобе...интересно елку твою посмотреть ;)

      Удалить
  5. Настюш! я к тебе захожу и в сказку попадаю !
    снежинки- завораживающие! стрелочка/конфета- потрясающая!
    спасибо за знакомство с новым интересным человеком!
    меню, конечно,- фантастика! за голову берусь! как в изысканном ресторане! жила бы ты соседству, пришла бы первого в гости на остатки. хоть вряд ли они будут!!!
    ярлычки такие мимишные! очень и очень! я себе сохраню ,правда распечатывать не не буду пока, принтера нет цветного! но вдруг пригодятся на следующий год и принтер будет уже :). я девушка запасливая!
    про ёлочку: поддерживаю. я или старую фотографию дам или новую сделаю. скину тебе потом .
    твою мамулю с наступающим Днём Рожденья!
    счастье ей и радости!
    до встречи ещё в этом годе ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Просто Новый год самый любимый праздник с детства...я к нему всегда готовлюсь по всем фронтам :crazy:
      Ты не представляешь, как я это все 2 дня готовила %О Пришлось брата в кухонное рабство брать :@ XD Остатков есть совсем чуть-чуть...не осилили.
      Гы-гы...я тоже, как хомяк, все себе сохраняю...комп скоро лопнет :crazy:
      В "этом" году не вышло...забегалась в усмерть, но елку сейчас выложу :)

      Удалить
  6. Настенька, согласно полностью с Таней. У тебя в блог настоящая сказка))) Какая ты молодец. За ярлычки отдельное спасибо!!!! Мамочку с Днем варенья))) А тебя с наступающим Новым годом!!! Пусть он тебе и твоим близким принесет только радость!!! Твоим близким и тебе огромного крепкого здоровья!!!!!!!! С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Лена! Тебя тоже с наступившим Новым годом, пусть все загаданное сбудется, и здоровье будет крепким, как сибирские морозы ;)

      Удалить
  7. Настя, очень понравилась идея флэшмоба, если что - моя елка тут http://veniamindr.blogspot.ca/2012/12/blog-post_4461.html. Веселых Вам праздников и отличного настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вениамин, приятно видеть Вас у себя в блоге ;) Елка шикарная! Выложу обязательно! И Вам всего самого хорошего в новом году :gift:

      Удалить
  8. Настюш, меню у тебя очень изысканное!но не сомневаюсь, что очень вкусно:) С наступающими тебя праздниками и маму тоже поздравь обязательно:) Всего светлого,доброго и хорошего в Новом Году! если елочку сфоткаю красиво, то тоже поучаствую

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш...было действительно очень вкусно! Тебя тоже с наступившими и наступающими праздниками! Пусть желания исполняются в самом лучшем виде :yoho:

      Удалить

Смайлики, доступные в комментариях