суббота, 17 декабря 2011 г.

Я выползаю из подполья...

Простудился жираф –
У него ангина.
Мы насыпали ему
Тазик аспирина.

Молока большую флягу
С медом намешали
И пушистым, теплым шарфом
Шею обмотали.

Но сначала этот шарф
В десять рук вязали.
А потом все три часа
Шею закрывали.                                 Автор: Елена Алябьева

Привет...други мои! Да-да...мы болеем....точнее болеет младшая Веруня, да так сильно, что я сидела почти неделю всю ночь с ней на руках...слушая каждый её вдох...
Тяжелейший ларинготрахеит...да еще и отек носоглотки такой, что ребеночек по ночам не мог нормально дышать...в общем и вспоминать то не хочется...это ужас был!!!
Сейчас она еще болеет, но уже дышит хоть ровно...хотя хрипит еще, как большой самовар...мокрота плохо отходит! К случаю спрошу...есть ли у вас в загашниках какой-нибудь народный рецепт, чтобы мокрота отходила...может компрессы какие поставить?!

Чего я из подполья выползла...во-первых меня долг по конфетам мучает...во-вторых я пока с ней сидела ночью иногда дизайнила...у меня тут несколько НГ меню нарисовалось...будем считать, что это мой подарок вам всем...может используете для оформления праздничного стола)))
А конфеты будут завтра, т.к. все готовы, но вот обрабатывать фото и рецепты буду только сейчас. А пока менюшки и ярлычки к ним!

№1
Ярлычки к нему:

№2
Ярлычки к нему:

№3
Ярлычки к нему:

№4
Ярлычки к нему:

10 комментариев:

  1. Настенка, привет!! как же это вы так простыли, бедненькая малявочка. Представляю твои тревоги. Хорошо, что вам уже лучше и вы идете на поправку. Выздоровления вам скорейшего. про народные средства ничего не скажу, у Толяна однажды очень сильный бронхит был, мы тогда Лазалваны всякие пили и небулайзером дышали, с тех пор уже много времени прошло и к счастью он нам очень редко надобится))), а так если мне что-то не нравится у них, я всегда физраствор навожу и дышать.

    Дизайны прикольные)) мне нравится))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Настена, что же это вы так. Пусть Верочка поскорее выздоравливает. Про народные средства тоже ничего не скажу. Аптечными сиропами лечились.

    Меня замечательные. Только я не очень поняла как ярлыки делать.

    А вообще ты большая умница!!!! С больным ребенком на руках, еще такую красоту успеваешь сделать!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ой, Настюш, как же пардон хреново, когда детки болеют..... я тебя очень хорошо понимаю, как сидеть ночами напролет, прислушиваясь - Элена в год заболела коклюшем, полгода болела, как вспомню, так вздрогну... Я тебе, к сожалению, тоже сильно народными средствами не помогу, кроме согревающей ингаляционной ванны - если у вас нет температуры, то закрывай двери, пускай в ванную какое-то время литься горяченную воду, чтобы насобирать пар, ну а потом воду для ванной нужной температуры, в которую вылить заранее приготовленный отвар или шалфея, или ромашки, или тимьяна... у нас продаются и же готовые сборы при воспалениях и для отхода мокроты, наверняка у вас тоже есть... ну и потом занять играми-плесканиями, чтобы как можно дольше подышала...

    Дизайны сумасшедшей красоты - мне как раз нужны карточки меню! Только я, как и Наташа, не совсем разобралась с ярлычками... может у тебя есть фотография, где уже все приделано-преклеено?..

    ОтветитьУдалить
  4. Ириш...спасибо! А простыли как всегда...старшая со школы принесла...она то 2 дня дома с соплями посидела и выздоровела, а младшую хорошо зацепило! Нибулайзером мы тоже дышим и отхаркивающее пьем...я думала чего-нибудь не нахимиченное...
    Наталь...спасибо, дорогая! Да я собственно рисовала, чтобы не вырубиться...а не потому что успеваю еще и рисовать с больным ребенком :)

    ОтветитьУдалить
  5. Натуль...спасибо...точно! Ингаляции! Мне же они помогали....сегодня сделаю!
    Про ярлычки написала отдельный пост для вас...с фото :)))
    А если дизайнами воспользуешься...щелкни для меня кадрик, как оно у тебя выглядит в живую...ладно?!

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, представляю, как вы с малышкой устали от такой болезни. Скорейшего выздоравления!!! Я своим грудной сбор №4 обычно завариваю и даю пить, но у нас обычно попроще все проходит. ПО крайней мере травки уж точно не навредят.
    Дизайны красивые и настроение сразу становится веселей, заглянешь к тебе и чувствуется приближение праздников, а за окном серость и дождь...

    ОтветитьУдалить
  7. Вау...Марин...и где это дождь...в Москве что ли?!
    Спасибо за пожелания...мы грудной сбор пьем...только мало...попробуй этой маленькой козюльке объяснить что так надо :)

    ОтветитьУдалить
  8. Да, Насть, в Москве был. Сегодня первый день подморозило, -2 и снежок.

    ОтветитьУдалить
  9. Насть, из народных..1ст.л. муки+1ст.л. сухой горчицы+1ст.л. мёда..все смешивается, формируется в виде лепешки и выкладывается на марлю, а затем на тело... мы так вылечили бронхит... можно еще сушёные яблоки заварить..они тоже помогают ..

    ОтветитьУдалить
  10. Зай, и как я этот пост пропустила??? Надеюсь вы выздоровели!!!!

    Менюшки здОровские)

    ОтветитьУдалить

Смайлики, доступные в комментариях