вторник, 20 декабря 2011 г.

Остапа все еще несет )))

Девы....вы наверное меня скоро тапками закидаете с моими конфетами ))) Но меня что-то вдохновение проперло...придумываю и придумываю....даже ночью начинки в голову лезут :)))
Одни извращенские, но жутко нежные и сливочные....второй вариант рождественский...мармелад у вас и половины не уйдет, но он вку-у-усный...я его с чаем доела в тот же день )))
Конфеты с муссом из авокадо

На 14-16 конфет
Ингредиенты:
Покрытие
120г белого шоколада
Мусс
3ст.л. сахарной пудры
1/2ст.л. лимонного сока
1/2 очень спелого авокадо
30г сливочного сыра
30мл сливок 35-38%
1/2ч.л. ванильного экстракта
Маленькая щепотка соли (опционально)
2 капли зеленого красителя (опционально)

Приготовление:
Шоколад растопить на водяной бане. Темперировать. Оставить 1/5 от общей массы шоколада , а остальным заполнить силиконовые формочки на 1/4 и хорошенько покрутить в руках, чтобы шоколад распределился по стенкам. Перевернуть на плоскую поверхность, чтобы шоколад немного стек. Поставить в холодильник.
Через 10 минут заполнить формы муссом не доходя до края форм пару миллиметров. И снова поставить в холодильник на 10 минут. Запечатать конфеты оставшемся шоколадом.
Мусс.
Сливки взбить с сахарной пудрой до жестких пик. Отдельно пюрировать авокадо с лимонным соком, ванильным экстрактом, солью и сливочным сыром. Соединить сливки с пюре. Добавить краситель и хорошенько перемешать.

Конфеты с мандариновым мармеладом и сливочным кремом

На 14-16 конфет
Ингредиенты:
Покрытие
120г молочного шоколада
Крем
30г сливок 35 - 38%
Щепотка соли
40г белого шоколада, мелко нарезать
3-4г сливочного масла
Мармелад
140г мандаринов, мякоти без пленок
4г агар-агар
100г сахара
10г цедры мандарина
1/2 звездочки аниса
1/2 гвоздики
1 горошина белого перца
1 маленький бутон кардамона
Маленький кусочек свежего имбиря
Крошечная щепоть корицы и мускатного ореха
1ст.л. коньяка или темного рома (опционально)

Приготовление:
Шоколад растопить на водяной бане. Темперировать. Оставить 1/5 от общей массы шоколада , а остальным заполнить силиконовые формочки на 1/4 и хорошенько покрутить в руках, чтобы шоколад распределился по стенкам. Перевернуть на плоскую поверхность, чтобы шоколад немного стек. Поставить в холодильник.
Через 10 минут заполнить формы мармеладом на половину. Поставить на холод на 7 - 10 минут. Затем выложить крем на мармелад не доходя до края 2мм. И снова поставить в холодильник на 10-15 минут. Запечатать конфеты оставшемся шоколадом.
Крем.
Разогреть почти до кипения сливки и всыпать в них белый шоколад. Добавить сливочное масло и хорошо перемешать. Охладить в холодильнике.
Мармелад.
У 3х мандаринов очистить мякоть (у меня получилось 140г чистой мякоти). Натереть цедру. Все вместе пюрировать. В сотейник выложить сахар, специи и залить половиной получившегося пюре. Поставить на огонь и закипятить. В оставшимся пюре развести агар-агар и оставить на 10-15 минут постоять. Затем добавить пюре с агаром в сотейник. Еще раз закипятить. Добавить алкоголь по желанию. Дать постоять под крышкой 15 минут, а потом вынуть специи шумовкой. Оставить остывать до комнатной температуры. Время от времени перемешивая.

8 комментариев:

  1. Я просто в шоке! Ты издеваешься над моим температурно-ангинно-бредовым организЬмом! Меня ж вон те, мармеладные... они ж меня пленят..

    ОтветитьУдалить
  2. И я в шОке!!!а мне нравятся воооон те с мандариновым мармеладом)))

    ОтветитьУдалить
  3. Света! А ну бросай болеть и приезжай в гости...я тебе все конфеты дам наесться хорошенько ))) Выздоравливай!
    Ира...так их делать легко....мармелада можно сразу много сделать...он вкуснющий! А конфеты делать час максимум...и то из-за того, что ждать застывания!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, просто обалдеть!!! Вот как тебя прорвало после напряжения с болезнью! Ты мне объясни, как у тебя такие правильные формы получатся, а лучше покажи свои формочки.

    ОтветитьУдалить
  5. Мариш...спасибо! Я теперь сама заболела...конфетами ))) А формы у меня из мягкого силикона...для льда...просто купила максимально простые по форме и все! При случае покажу )))

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, я знаю секрет твоего успеха - ты робот из "The Stepford Wives"!!! :))

    Я сделаю завтра твои с авокадо - купила его вчера, совершенно не знаю, для чего, но видимо это судьба!! )))

    ОтветитьУдалить
  7. вот, блин, меня раскрыли))) Придется тебя убить, Наташ))) Сделаешь расскажи потом хоть как они тебе...интересно ведь до жути! )))

    ОтветитьУдалить
  8. Ηey! I undeгstand this iѕ kinԁ of off-tоpіc howеνеr Ӏ hаԁ to asκ.
    Does гunning a well-eѕtablіsheԁ wеbsite ѕuch aѕ уouгs requirе а large аmοunt οf work?
    I'm brand new to operating a blog however I do write in my journal on a daily basis. I'ԁ like to stаrt a
    blog so I can easіly ѕhare my personal eхρеrіеnce аnԁ views οnlіne.
    Please let me κnοω if you hаve any гecommendations or tіps
    fог new аspіring bloggeгs.
    Apрreciate it!

    Also visit mу webpage - http://Www.waterfilterscritic.com/puresource2-water-filter-the-best-technology-there-is/

    ОтветитьУдалить

Смайлики, доступные в комментариях