суббота, 17 декабря 2011 г.

Новогодние меню. Применение дизайнов.

Девушки! Выкладываю идеи применения ярлычков и дизайнов...
Флажки служат, как правило, для декора еды...лепишь на деревянную шпажку и украшаешь кексы, тортики, закуски или конфеты...
Вот кексы
А вот напитки
А вот мини бургеры

А это общее оформление всякими бумажными ярлычками.
И вот

Всякие шарики и квадратные ярлычки можно задействовать под "to - from", мини подарки или украсить салфетки и написать имена...

Фотографии примеров брала тут

7 комментариев:

  1. Вот теперь все стало понятно;))) Тундра я:))

    ОтветитьУдалить
  2. Наталь, и я с того же адреса))))

    Настюш, ну блин так элементарно! Меня заклинило на том, что ярлычки куда-то на карточку меню приклеивать надо))))

    ОтветитьУдалить
  3. Девы...да и я до недавнего времени там обитала...а потом увидела раз и Остапа понесло )))

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, я не поняла. Это ты уже сделала или идеи показала?

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ...идеи показала...а то девушки не очень поняли куда их лепить...ну вот я и выложила...внизу даже ссылка откуда брала выложила)))

    ОтветитьУдалить
  6. Насть, я уже несколько раз такие идеи с ярлычками использовала, прикольно было) Сейчас продемонстрирую) это на занятия по английскому в позапрошлом году на Хеллоуин делала: http://keep4u.ru/full/37ddfb8d379e46d2a504fa7a28538826.html

    А это в этом году, на 9 мая у меня свекровь в больнице лежала, я ей пекла кексики, и немножко праздника добавила: http://keep4u.ru/full/7a0c4ca33029a968a31567df0ddae63a.html
    Просто находила в инете картинку (сама не умею рисовать) и распечатывала, вырезала, и на маленькие шпажки приклеивала)

    ОтветитьУдалить
  7. Свет...посмотрела! Прикольно как! На самом деле идея с ярлычками, флажками и т.д. неисчерпаема...куда только это можно налепит!...в общем всюду , где лепится)))

    ОтветитьУдалить

Смайлики, доступные в комментариях