пятница, 23 декабря 2011 г.

Дизайны блога для Светы и Наташи

Девы...обещанного 3 года ждут ))) Вот я и надизайнила немного...но туго идет...с вдохновением )))
Светик...для тебя фиолетовый диз так и не придумался...все варианты были на Рафаэллу похожи...сделала 2: воду и бирюзовый!
Наталь...любишь горох...я тебе его наделала)))
P.S. Величину и местоположение названия могу поменять....в прочем как и цвет...с фоном тоже можно еще поковыряться...А еще Света и Наташа...можете поменяться дизайнами если захотите...разделение весьма условно...)))
Света. Бирюзовый №1

Света. Бирюзовый №2

Света. Вода №1

Света. Вода №2

Наташа. Б-З №1

Наташа. Б-З №2

Наташа. К-З №1

Наташа. К-З №2

24 комментария:

  1. Насть, ну какая ж ты молодец!!!!Там Раффаэллки есть.... :))))))Мне первый и к3 понравились!!!! СУУУППЕЕЕР!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя красота то кака!!! Мне все понравилось!!! Можно я в очередь встану за дизайном, тут смайлик падаю на колени)))

    ОтветитьУдалить
  3. Рафаэлла..ага...есть...фиолетовых не нашла, а вот бирюзовые подвернулись...совершенно внезапно ))) Но ты уже фиолетовый себе поставила ))
    Наташ...спасибо! Ну если тебе все нравятся, то по любому какой-нибудь дизайн "холостым" останется так что я с удовольствием его под тебя переделаю )))

    ОтветитьУдалить
  4. Ухты,Настя какая ты волшебница!и я можно в очередь)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ира...можно....но только уже после нового года ))

    ОтветитьУдалить
  6. Настён, умняшка! Мне вода № 2 очень понравилась)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Светик! Мне вода самой если честно больше всех нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, сейчас сяду за большой комп и буду разглядывать!!!! Спасибо , Настя, спасибо спасибо

    ОтветитьУдалить
  9. Наташ...пожалуйста...пожалуйста - пожалуйста ;)))

    ОтветитьУдалить
  10. Настя,так мне же не горит!можно и после 8 марта)))
    Это я твои творения увидела и загорелась)))

    ОтветитьУдалить
  11. Ой Настюша огромное тебе спасибо, я даже и не ожидала, ВСЁ великолепно, я бы хотела 2 вариант, заранее СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Светик..2 вариант - это бирюзовый №2? Пиши электорнку свою, вышлю инструкцию и шапку.

    ОтветитьУдалить
  13. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  14. Настя, спасибо тебе за то, что выкросила время и вложила частичку себя в такое то время, как раз перед новым годом. МНе нравится коричневый горошек. Беру его с радостью! Вот будет обновка на Рождество! И, если Света не хочет вариант с водой номер 1, я очень хочу забрать его для моего англоязычного блога, который рожаю вот уже миллион лет. Он должен родиться в этом году, обещала людям. Мой адрес: contactbiteandsipсобачкаgooglemail.com
    Ещё раз благодарю!

    ОтветитьУдалить
  15. Забыла сказать про Наташин дизайн, вот ты угадала ее характер, мне кажется последний я ее такой и пердставляю, а вот коричневый под ее вкус:)

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, пожалуйста! Мне приятно делать что-то полезное для хороших людей))
    Света думаю не против...Свет, да?!
    Юля, спасибо! Вот у меня Наташа тоже больше с ярким дизайном ассоциируется, но я думаю она права, что выбрала более спокойный...у неё с малышкой и так ярких красок в жизни хватает ))))

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо Настюш!!! Только бирюзовый расхватали))) как горячие пирожки)А остальные, как-то под мой образ не очень подходят, особенно горошек, хотя вода красивая тоже!

    ОтветитьУдалить
  18. вроде бы востановила всё, спасибо ещё раз за всё!!! а дизайн, конечно с водой берите

    ОтветитьУдалить
  19. Насть, ЗДОРОВО!!От воды и выбранного Наташей горошка я вообще без ума!!

    ОтветитьУдалить
  20. Натали...ну посмотри еще предыдущие дизайны...там зеленый и красный остались.

    ОтветитьУдалить
  21. Наталь....спасибо))) Как Рождество отгуляла?

    ОтветитьУдалить
  22. Чудесно вчера день прошел, спасибо! Мы сегодня плавно продолжаем отгуливать, и я сегодня свободна как птица в полете, потому что сегодня я гостья)))

    пс: карточку меню успела-таки щелкнуть ;)

    ОтветитьУдалить
  23. Девочки, мне очень и очень нравится красный вариант и в какой-то мере он и характеризует меня, просто мои фотографии очень теряются и становятся какими-то убогими на фоне такой красоты. А вариант воды он спокойный и как то не отвлеакет от фотографий.

    ОтветитьУдалить

Смайлики, доступные в комментариях