понедельник, 19 декабря 2011 г.

Остапа понесло или ещё конфеты :)

Ну собственно все понятно из названия...придумались мне сегодня еще 2 вида конфет...и без лишней скромности могу сказать, что они самые шикарные из того что я делала до этого...просто короли )))
Не буду вас томить...барабанная дробь и....

Конфеты с банановой карамелью

На 14-16 конфет
Ингредиенты:
Покрытие
120г темного шоколада
Карамель
2ст.л. коричневого сахара
1ст.л. воды
1/2ст.л. лимонного сока
Маленькая щепотка соли
1 маленький банан
40мл сливок 25 - 35%
25г белого шоколада, мелко нарезать

Приготовление:
Шоколад растопить на водяной бане. Темперировать. Оставить 1/5 от общей массы шоколада , а остальным заполнить силиконовые формочки на 1/4 и хорошенько покрутить в руках, чтобы шоколад распределился по стенкам. Перевернуть на плоскую поверхность, чтобы шоколад немного стек. Поставить в холодильник.
Через 10 минут заполнить формы карамелью не доходя до края форм пару миллиметров. И снова поставить в холодильник на 10 минут. Запечатать конфеты оставшемся шоколадом.
Карамель.
Высыпать на сковородку сахар, добавить воду и поставить на огонь. Распустить сахар до состояния янтарно-коричневой карамели. Банан, соль и сливки выложить в чашу блендера и измельчить в пюре. Добавить банановое пюре в сковороду с карамелью и прогревать пока карамель не раствориться в пюре. Снять с огня и добавить шоколад. Перемешивать до полного растворения шоколада. Влить лимонный сок и еще раз хорошо перемешать. Дать карамельному соусу полностью остыть.

Конфеты с лавандовым кремом

На 14-16 конфет
Ингредиенты:
Покрытие
120г темного шоколада
Крем
1ст.л. сахара
1/2ч.л. сушеных цветов лаванды
1ст.л. лимонного сока
Щепотка соли
40мл сливок 25 - 35%
50г белого шоколада, мелко нарезать

Приготовление:
Шоколад растопить на водяной бане. Темперировать. Оставить 1/5 от общей массы шоколада , а остальным заполнить силиконовые формочки на 1/4 и хорошенько покрутить в руках, чтобы шоколад распределился по стенкам. Перевернуть на плоскую поверхность, чтобы шоколад немного стек. Поставить в холодильник.
Через 10 минут заполнить формы кремом не доходя до края форм пару миллиметров. И снова поставить в холодильник на 10-15 минут. Запечатать конфеты оставшемся шоколадом.
Крем.
Лаванду, сахар и соль всыпать в кофемолку и смолоть в пыль. Просеять через мелкое сито. Высыпать пудру в сотейник со сливками и прогреть на среднем огне до очень горячего состояния. Снять с огня и всыпать шоколад. Дать постоять 1 минуту и хорошенько перемешать шпателем. Дать слегка остыть и влить лимонный сок. Еще раз перемешать и остудить до комнатной температуры.


19 комментариев:

  1. Настя, просто очуметь! Мне с лавандой приглянулись, надо будет попробовать.

    ОтветитьУдалить
  2. Марин...да я сама очумела, что у меня такая красота получилась...с лавандой "взрослые" конфеты...все таки лавандовый дух не привычен в еде, но мне очень понравилось...я недавно нашла где купить лаванду...теперь рецепты с ней ищу ))

    ОтветитьУдалить
  3. Насть, я еще от прошлого конфетного поста не отошла, а ты уже новый строчишь))) просто абалдеть, хочу все конфеты...

    ОтветитьУдалить
  4. Ира...ну если самой готовить не охота (хотя у меня эти 2 вида заняли 1 час времени), то приезжай в гости - накормлю )))

    ОтветитьУдалить
  5. Ого!!! Вот это ты по конфеткам ударила:)) С банановым духом мне не очень нравятся конфеты:) А вот с лавандой я бы попробовала.

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, а мне вот приглянулись с бананом:)) с лавандой не могу себе представить,хотя помню Юля (tastylife) готовила с лавандой мини-пирог с абрикосами, вот что-то такое мне вспоминается и тоже говорила вкусно:) так что первый рецепт я тебе уже подсказала где искать!
    забрала в закладки..мои подруги обалдеют от таких конфет на НГ:)

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты!! С лавандой мне бы тоже понравилось)) Хочешь рецепт печенья вкусного подкину?

    ОтветитьУдалить
  8. Наталь...ну мы так и разделились...я сидела смаковала остатки лавандового крема, а дети радостно стуча ложками доедали банановую карамель...

    ОтветитьУдалить
  9. Танюш...я вот с бананом вполне себе представляла, а вот с лавандой что-то вообще первый раз попробовала...и мне очень понравилось! Не обычно...очень изысканно...я бы сказала, что это чисто женские конфеты.
    А мои сначала обалдевали, а потом привыкли и относятся теперь спокойно...

    ОтветитьУдалить
  10. Настюш, лови: http://www.shaleni.net/ipb/index.php?showtopic=1506&st=0

    Там ниже даже есть мои оЧуЧения) Кстати, да... надо после праздников изобразить)) а может быть и до!

    А вот ещё Наткины кексы: http://www.shaleni.net/ipb/index.php?showtopic=4730

    Я сама их не пробовала, надо тоже в очередь поставить)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо Свет...буду пробовать )

    ОтветитьУдалить
  12. С ума сойти, они у тебя еще и золотом покрыты? Которые лавандовые? :))
    Насть, ты у меня теперь будешь образцом работоспособности и организованности в критически короткие сроки - то меню из 6-7 смен блюд она с субботы на воскресенье планирует, то за неделю конфетами (а там еще и печенья будут увидела) заваливает!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Я на самом деле очень хаотичный человек...то густо, то пусто...часто нифига не успеваю,но очень быстро умею все делать....как вентилятор! А после рождения Веры так вообще...могу 5 дней в сиднем сидеть, потом за 1 день все сделать...это наверное так удар шаровой молнией на меня повлиял...я теперь такая же ))))

    ОтветитьУдалить
  14. Насть, ужас! Это когда тебя так умудрило?.....

    ОтветитьУдалить
  15. Наташ...история забавная была...дело было так:
    Я лежала в роддоме после родов Веруни, ей было 2 дня...я лежала в отдельной палате на 2м этаже. Лето...июль...началась гроза. Я сидела босиком пила чай, а вера спала в люльке больничной...смотрю за окном несколько шаровых молний...я окно наглухо закрыла и села опять чай пить...слышу вниизу прямо подо мной хлопок, а потом меня через ступни током дернуло...да сильно, как пальцы в розетку сунула...я подпрыгнула конечно и кинулась к Вере...а той хоть бы хны...она на резиновом матрасике спала.
    Потом оказалось что в пустую палату подо мной молния шаровая залетела и взорвалась! Вот и вся история!

    ОтветитьУдалить
  16. Ну ты скажешь - забавная!! Хотя конечно, сейчас возможно и забавно вспоминать, но в тот момент, думаю, перепугались все не на шутку... И какое же счастье, что внизу палата пустовала!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Наташ...внизу шел ремонт в крыле...никого не было вообще...я перепугалась конечно..а остальные и не знали...потом приходили и спрашивали...

    ОтветитьУдалить
  18. Очень люблю домашние конфеты!

    ОтветитьУдалить

Смайлики, доступные в комментариях