среда, 21 декабря 2011 г.

Новогоднее настроение

Решила поделиться с вами своим новогодним...уже вовсю стараюсь создать настроение для себя и детей...
В этом году по быстрому сварганила Адвент календарь...только начала его с 15 декабря и до НГ...
А вот делала шарики вязанные со своей любимой девочкой Юлей...по которой уже жутко соскучилась ) Я обвязывала, а она помогала обшивать бусинами и пайетками...

А вот кусок елочки с позапрошлого года нашла...наряженной этими игрушками...

А еще делаю коробочки под подарочные конфеты...сегодня сфотаю внутренность и выложу...
А вот внутри подарок:

21 комментарий:

  1. как классненько))
    Я тоже завтра покажу наш "календарь обратного отсчёта" (я его так назвала))) только я сделала за 10 дней до НГ.

    Шарики и коробочки замечательные) Умницы вы с Юлей)

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, ну ты и шустрик! Когда все успеваешь? Шарики какие чудесные!!! Молодцы! От одного твоего поста столько настроения и предвкушения!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие шарики красивые.... Ну очень!

    ОтветитьУдалить
  4. Света...давай...очень интересно посмотреть на твой календарь...
    Спасибо...девочка Юля чертовски талантлива...это да! А коробочки делала от безысходности...у нас маленькая коробочка с крышкой по 90-130р стоит....удавиться, блин!
    P.S. Светик...как твое здоровье?!

    ОтветитьУдалить
  5. Мариш...мерси ))) Я шарики в позапрошлом году вязала...но тогда штук 40-45 навязала...до сих пор подташнивает...и я больше не обвязываю ))) Рада что передала настроение!
    Рафаэлла...спасибо! Мне они самой жутко нравятся...такие мягкие и домашние ))

    ОтветитьУдалить
  6. Мой не такой идеальный, я в разные по форме и размеру упаковочки упаковывала)
    Сегодня мне уже лучше гораздо, спасибо, Настён)

    ОтветитьУдалить
  7. Свет...я рада, что тебе уже лучше! А у меня все одинаковые потому что там подарков нет...коробочки отклеиваются и сзади бумажка с подготовочным, новогодним заданием для детей его они...а когда они его выполняют, то открывают коробочку в которой лежит записка, где искать подарок ))) В общем целый квест!

    ОтветитьУдалить
  8. Ну ты и выдумщица!!! Не, у меня всё просто, сразу же под номером и подарок)

    Только что увидела внутренность коробочки, здОрово!!!

    ОтветитьУдалить
  9. А я просто для детей это делала...решила убить 2х зайцев...и детям развлекуха, и в то же время польза - подготавливаются сами к НГ.
    За коробочку спасибо...мне самой нравится )))

    ОтветитьУдалить
  10. Настя, надо же,, навязала шариков, что до сих пор подташнивает! Увлеклась!А шарики такие чудесные! И вышиты с любовью.Я, думаю, самодельные коробки лучше покупных , так как они для самодельных конфет. Пусть всё будет на высоте!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташ...да уж...я просто и себе и Юли обвязывала...по 20 штук каждому...себе 25 обвязала...вот и подташнивает )))
    Я тоже думаю, что коробки лучше свои...делать научилась 1 раз и теперь 5 минут чтобы сделать уходит )))

    ОтветитьУдалить
  12. Настюш, я тут напропускала у тебя кучу постов, поэтому сейчас как разгуляюсь у тебя)))
    Этот пост твой меня просто убил твоей креативностью!! Вот умничка сто раз!! Календарь очень стильный получился! И еще возле него стоит фонарик из моей любимой икеи, я не ошиблась? ;)
    Такие шарики просто идеальны для маленьких детей, которых хлебом не корми дай посрывать их с елки и поразбивать конечно же))
    Кинешь в меня, пожалуйста, ссылкой со схемой коробочки, если таковая ссылка есть конечно же - мне коробочная тема тоже очень актуальна)))

    пс: буду пробовать сегодня распечатать карточки твоего меню... немного сомневаюсь, выдержит ли мой принтер, у меня не лазерный, к сожалению... но посмотрим...

    ОтветитьУдалить
  13. Как празднично и красиво!!!
    В прошлом году тоже делала календарь, только мешочками. Дочке очень понравилось.
    Шарики и коробки замечательные. Вязанные шарики как раз для животных. У меня кот очень любит игрушки с елки "снимать" и гонять по всей квартире. Поэтому стеклянные елочные игрушки я уже давно не покупаю:)

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, Наташ! Икею тоже всем сердцем люблю...по сему из неё не только фонарик, но и кашпо красное, и елочка )))
    Вот-во шарики я вязала, когда Веруня родилась с мыслью о безопасной елке..пластиковые шары не люблю, хоть убей, придумался такой выход...взяла самые дешевые, однотонные пластиковые шары и по обвязывала.
    Схемы коробки у меня нет...я её из нескольких придумала, но я постараюсь на днях нарисовать и выложить.
    А какое меню выбрала...скажи, а? )))

    ОтветитьУдалить
  15. Наташ...спасибо! У меня старшая тоже в восторге...бегает и делает задание.... Веруня ждет, когда Полина выполнит задание чтобы вместе бежать и искать "писись" - в переводе на взрослый "сюрприз" )))
    Животных у меня нет слава богу....но Вера мне целый зоопарк заменить может своей шкодливостью и непоседливостью )))

    ОтветитьУдалить
  16. Все Настя , ты меня добила своим календарем, в этом году я уже не успею, а вот в следующем, точно сделаю!

    ОтветитьУдалить
  17. Наташ...я никого не била...я миролюбивая ;))) Делай...это очень просто...только коробочек много надо делать а так все просто ))) А еще у Светика и Наташи адвенты глянь...у них тоже загляденье)))

    ОтветитьУдалить
  18. Настя, шикарные игрушки)), я их гораздо проще делала, надо будет мне тоже выставить)), но в этом году я такими украшениями не занималась((((, а жаль, они действительно наполняют дом уютом, теплом и любовью))))!! Вообще все что сделано руками хозяйки дома создает то душевное тепло и волшебное настроение!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Оль...спасибо! Я тоже люблю такие вещи...можно сделать весь дом белым и поставить ель вот с такими игрушками...сделанными своими руками и руками детей и уже будет уют и красота!
    А твои очень интересно посмотреть...выкладывай!

    ОтветитьУдалить
  20. Какая красота у тебя) прям и правда настроение праздничное появляется)

    ОтветитьУдалить

Смайлики, доступные в комментариях