вторник, 27 декабря 2011 г.

Моё новогоднее меню....многострадальное )

Привет...знаю что должна вам печеньки показать, но хоть и готовы они...не могу я себя заставить все это сфотать, обработать и выложить. Девы, вам это очень актуально или бог с ним пока?!
А теперь к моему НГ меню...делать буду все не большими порциями, т.к. гостей 5 взрослых и 2 мои девочки.
Написала себе 2 портянки на 30 и 31 что и за чем готовить...а то не справлюсь. Единственное, что готово так это конфеты)) Вот мое меню...уже даже распечатала ))


18 комментариев:

  1. Настя, откуда в тебе столько энергии? )
    Молодец!
    А что входит в салат из чёрного хлеба?

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса...спасибо! Не знаю...её не особо и есть...просто охота порадовать близких )))
    А салат Каринин вот этот http://www.carina-forum.com/carina/index.php?topic=9.0

    ОтветитьУдалить
  3. Настюш, расслабься с печеньями, у нас уже печеньевая пора отгремела)))))
    Меню впечатляющее!! И скажу тебе сейчас, а то пока руки дойдут рассказать... Я тот же дизайн для карточки меню выбрала))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ну и ладненько...расслабилась )))
    Видишь...у умных людей мысли сходятся...ну выложи фоту...а....очень охота посмотреть ))))

    ОтветитьУдалить
  5. А еще Наташ меню огласи...чего готовила?

    ОтветитьУдалить
  6. Я бы после одних конфет на кухню месяц не заходила))
    Салат отличный, я его делала и отдельно отмечу соус.

    ОтветитьУдалить
  7. Ларис...меня бы тогда домашние съели...вместе с конфетами)))
    Я тоже делала давно...очень мне понравился...и в меню отлично вписался

    ОтветитьУдалить
  8. Ого, Настюша, вот это у тебя обширное меню. И Это все только на 5 человек и двух маленьких девочек.
    Я такие меню раньше готовила, теперь пару закусок, пару легких салатов и горячее. Десерт тоже, но он всегда на 1 января.
    А у меня меню еще не готово. Все читаю, выбира, а толку никакого.

    ОтветитьУдалить
  9. Насть, покажу обязательно! Я сейчас тлько что пост отчетный написала, так как вторник, но если завтра фортуна будет на моей стороне, то расскажу и про рождество... А меню было довольно скромным)) На аперо: семга и батон с чесноком и травами, который запеченный, помнишь?.. На "горячее" мы устраивали раклетт, или настольный гриль - если тебе это ни о чем не говорит, то по фотографиям будет понятно)) А на десерт Arctic Roll от Джеймюшки)) и шоколадный мусс...

    ОтветитьУдалить
  10. Настя, отличнейшее меню.пформление очень красивое. Заметила, что у тебя тыква лидирует в списке:))) Вот тыквенное тирамису я бы с удовольствием попробовала. И ешё хочу форель. Причём сильно.
    А я без меню ни на на Рождество ни на Новый Год. Гостей что ли позвать, а то двоим нам скучно застолья устраивать.
    У меня к тебе вопрос: а родные твои поймут все названия? Маисовые, пенкейки, гужеры.
    За гужером мне пришлось в "тырнет" залезть :)))) Деревня я, не знала что за зверь

    ОтветитьУдалить
  11. Вот как то пост не заметила, пришла, проголосовала и ушла. Настя, буду ждать рыбу в конверте, и салат из свеклы с креветками, вот такого я еще ни пробовала. И я про гужера погуглю пойду че за...:))Отличное гурманское меню получилось!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташ...на самом деле у меня меню обычно более скромное...просто это первый Новый год в своей квартире, и первый раз у меня собираются все вместе самые близкие люди....родители и родной брат...решила самых любимых вкусно и разнообразно накормить...я же маленькими порциями готовить буду, так что думаю съедим....у меня еще по сервировки есть пара задумок...потом покажу )

    ОтветитьУдалить
  13. Наталь...буду ждать твой пост...а меню у тебя замечательное...я бы с удовольствием у тебя в гостях Рождество отметила ))))

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа...спасибо...я старалась с меню...кстати тоже не знала, что за зверь такой "гужеры" пока в Гострономе не встретила...так что ты не деревня )))
    А тыквы много, т.к. мама вырастила тонну на даче, а кроме меня её никто не готовит...вот и приходится готовить с тыквой...много...чтобы успеть её съесть до следующего лета ))))
    Родные может и не поймут, но я же есть чтобы просветить их в кулинарных вопросах )))

    ОтветитьУдалить
  15. Юля...спасибо...рыба простая как рубль...там всего 4 ингредиента: рыба, фенхель, лимон и петрушка ))) Но я обязательно выложу все рецепты в блог потом.
    А рецепт салата Каринин...что для меня = гарантия вкуса)))

    ОтветитьУдалить
  16. Настя, меню интересное! Я тоже уже кое-что запланировала, но жизнь вносит свои коррективы... Пока даже подумать не могу о готовке.

    ОтветитьУдалить
  17. Ну, если маленькими порциями, тогда все в порядке;))

    ОтветитьУдалить
  18. Настюшк, меню классное) А мои попросились "назад в СССР" :-D))) оливье, "шуба" )) Правда "тирамису" не изменили - это святое :-D)))
    Твой тыквенный жду с нетерпением ;) В смысле впечатления)

    ОтветитьУдалить

Смайлики, доступные в комментариях