четверг, 22 декабря 2011 г.

По просьбам трудящихся ))

Натуль...нарисовала я коробки...маленькие из листа А5 (для 4-6 конфет) и из листа А4 (для 9-12 конфет)
Материалы: плотный лист картона, длинная линейка, вязальная спица, степлер, ножницы.
Тонкие, коричневые линии продавливаем по отмеренным точкам спицей. Там где тонкие зеленые отрезки нужно разрезать ножницами.
Все линии складываем. А продавленные уголки складываем на внешних сторонах и скрепляем степлером. Все. Надеюсь понятно объяснила?!
Схемы для А5 и А4 формата:

А вот как загнуты уголки у коробки:

А вот уже размеченный лист:

А еще обещала Марине показать свои формочки для конфет...для того чтобы оценить размер отверстий положила 5р монетку. А еще новую формочку купила вчера...синюю...тоже решила хвастануть )))

13 комментариев:

  1. какие чертежи аккуратные. Напомнили мне уроки ненавистного черчения. Я думала, фигня всё это, не пригодится в жизни. А я вижу у тебя пятёрки были по черчению.
    Спасибо, что поделилась

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа...были пятерки...только не потому, что хорошо чертила, а потому что у меня папа инженер и все домашки по черчению он делал за меня )))) А линии прямые, т.к. в пэйнте сложно криво нарисовать )

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, как все точно, аккуратно. Я черчение в школе ну очень не любила :)))
    Формочки классные, тоже собираюсь купить.

    ОтветитьУдалить
  4. Рафаэлла...я тоже не любила...мне с папой повезло )))
    А формочки в хозяйстве вещь нужная...обязательно купи...только без мелких деталей...у меня есть очень красивые листики, но выковыривать из них очень геморойно...а тонкие хвостики вечно отламываются!

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, спасибо за подробные инструкции и формочки! Утром посмотрела на твои формочки и прикупила себе новую. Надо будет ее опробовать...

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, спасибо за схему коробочек.
    А картон у тебя двухсторонний? То есть с двух сторон цветной?
    Формы хорошенькие. У самой есть похожие, но еще не разу не делала в них конфеты. Только лед.

    ОтветитьУдалить
  7. Настюх, спасибо! Блин, добавила тебе работы, сижу себя ругаю)) Буду теперь тренироваться и как наштампую коробочек, некуда будет класть)))

    Формочки у меня конфетные только одни и вчера я как раз убедилась, что если делать сразу много конфет, то нужно запастись ими основательно, иначе совсем не удобно в два-три захода делать..

    ОтветитьУдалить
  8. Мариш..пожалуйста ))) А формочки потом покажи...я вот думаю какие бы еще себе купить по форме...а то мне 3 не хватает ))) А покажите ваши формочки для конфет))

    ОтветитьУдалить
  9. Наташ...всегда пожалуйста)) Я из разной бумаги делаю...иногда их 2стороннего картона, иногда из плотной бумаги для пастели, а иногда из белого одностороннего - я белую сторону делаю внутренней, а снаружи остается не окрашенный натюрель...очень красиво грубой бечевкой перевязывать.

    ОтветитьУдалить
  10. Натуль...да ну ты брось...мне это 5 минут работы....за то знаю как это полезно...у меня вот всегда проблема была конфеты упаковать...
    1 формы мне точно мало...у меня этих 3х форм хватает на 240г шоколада...как раз 2-3 раза сделать большую партию и подарки 7-9 людям готовы...)))

    ОтветитьУдалить
  11. Настен, не устаю тобой восхищаться, когда же ты все успеваешь. Я вот ДР отгуляла, сижу опустошенная, ничего не хочу и не могу, а теперь НГ на носу, подарками надо запасаться, а у меня сил нет. Так хочется все сделать,
    у кого запасные батарейки есть??????

    ОтветитьУдалить
  12. Настён, спасибо) На следующий НГ про твои коробочки постараюсь не забыть)))

    ОтветитьУдалить
  13. Ира..ну у меня ДР детей тоже так проходят,что я потом неделю с глазами "как у рыбы-камбалы" ))) Так что ты не одна такая ))) Батареек нет...мне бы самой их где взять...и еще пару рук пристяжных и глаза на затылке...надо деду морозу на следующий Новый год заказать)))
    Свет...всегда пожалуйста...для хороших людей ничего не жалко)))

    ОтветитьУдалить

Смайлики, доступные в комментариях