суббота, 17 декабря 2011 г.

Новогодние дизайны. Меню и ярлычки. Part 2

А вот и 2 часть дизайнов...есть еще насколько меню без ярлычков...просто так...и так смотрим :)))
А еще большая просьба...если будете юзать мои дизайны, сфотографируйте как вы их использовали...хоть 1 кадрик...ладно?!
Вот этот дизайн у меня пока самый любимый...птичка на мою Веранду похожа :)
№5
Ярлычки к нему:
№6
Ярлычки к нему:

№7
Ярлычки к нему:

А теперь просто меню разные...несколько штучек....

К нему пара

Парочка пин-ап...это для взрослого НГ видимо :)))
И вот
И еще тройка
***
***


12 комментариев:

  1. Насть, вот ведь креативный человек!Мне понравился №6 и "просто меню" - вторая картинка, красненькая. Такая Романтика!
    Вы поправились?

    ОтветитьУдалить
  2. Про беленькое - у меня в блоге. Вот например: нажимаешь в каталоге "Выпечка". И прокручиваешь ее до самого конца. Фиолетовое заканчивается, появляется просто белое :)

    ОтветитьУдалить
  3. Рафаэлла...спасибо...это я просто очень неспокойный человек...вечно несет куда-то )))
    Поправляемся медленно очень...но все таки поправляемся!
    Я облазила весь твой блог и тыкала на все ярлыки...у меня до самого низу фиолетово...не знаю почему у тебя так?!

    ОтветитьУдалить
  4. Такие классные ярлычки!!!! Настя, я их буду распечатывать!!!!! Можно???
    Буду придумывать к чему их цыплять)))

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже что-нибудь придумаю, Настён))) Если что, покажу обязательно)

    ВЫЗДОРАВЛИВАЙТЕ ОКОНЧАТЕЛЬНО!!!

    ОтветитьУдалить
  6. а куда мой коментарий подевался?

    Мне тоже все менюхи понравились,и я теперь думаю куда бы применить)))Настя ну ты молодец,такого напридумывала!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля....конечно можно...это же мой новогодний подарок вам, мои дорогие други :))) Кстати, Оля, я как всегда опоздала к раздаче слонов...очень охота твой журнал посмотреть...я совсем уже опоздала, да? :(((
    Свет...спасибо! Надеюсь, что придумается чего-нибудь)))
    Ириш...не знаю....это не я! Спасибо )))

    ОтветитьУдалить
  8. Мне тоже птичка больше всех понравилась и меню с подарочными коробками на верхушке. Очень оригинальные идеи! Настя, вот где ты такой талант берешь?

    ОтветитьУдалить
  9. Показываю) Принимай спасибо)
    http://recipes-and-life.blogspot.com/2011/12/blog-post_22.html

    (А научите меня красивые ссылки ставить......)

    ОтветитьУдалить
  10. Настюш ну почему я так поздно зашла, где мои глаза были раньше, такую красоту проглядела(

    ОтветитьУдалить
  11. Наташ...а почему опоздала...до НГ еще целая неделя?! )))

    ОтветитьУдалить
  12. Так туда надо что-то положить интересное, а я как-то не затарилась сюрпризами( В этом году вообще ничего не успеваю(

    ОтветитьУдалить

Смайлики, доступные в комментариях