четверг, 22 сентября 2011 г.

Густой суп с пшеном

Моя семья любит супы...да и детям их есть полезно,но если дети едят почти все супы, то муж любит только густые, наваристые супы...и совершенно не признает супы-пюре...вот я и ищу рецепты густых супов, чтобы ела вся семья...
Этот рецепт включает в себя много овощей, которых сейчас в достатке...и я бы сказала что он очень полезный...
Приготовила его к проекту "Журнальный"...тема "Кладезь витаминов"...
Густой суп с пшеном
Ингредиенты:
500г говядины на косточке
по 1 красному и желтому перцу
1 маленький кабачок
2 луковицы
1 морковь
1 корень петрушки
70г корня сельдерея
2 зубчика чеснока
150г пшена
1,5ст.л. сливочного масла
3ст.л. растительного масла
1ч.л. молотой паприки
1 лавровый лист
6-7 горошин душистого перца
Соль и перец

Приготовление:
Сварить бульон. В кастрюлю положить промытое и нарезанное крупными кусками мясо, влить 1,5л воды и довести до кипения на сильном огне. Морковь и 1 луковицу очистить. Снять с бульона пену, положить в кастрюлю овощи. Варить 1,5ч. За 10 мин. до готовности положить лавровый лист и горошины перца.
Сладкие перцы освободить от сердцевины и промыть. Кабачок, оставшуюся луковицу, корень петрушки и сельдерея очистить. Нарезать овощи небольшими кубиками.
Пшено насыпать в миску и промыть в нескольких водах.
В сотейнике разогреть сливочное масло, положить перцы, кабачок, лук и коренья. Добавить пшено. Приправить солью. паприкой и перцем. Обжарить, помешивая, 6-7 минут до полуготовности овощей.
Бульон процедить и вернуть в кастрюлю, мясо отложить в миску. Добавить в бульон обжаренные овощи и пшено, варить примерно 25-30 мин. на слабом огне.
Чеснок очистить, мелко порубить, добавить в суп и варить еще 2-3 мин. Говядину нарезать кусочками, разложить по тарелкам, разлить горячий суп и сразу же подавать.
А это фото из журнала:

Источник: Гастроном - Коллекция Рецептов; ноябрь 2009г.

Мои комментарии: Варила из свинины на косточке. Вместо корня сельдерея взяла 3 палочки черешкового сельдерея. В бульон добавила 1/2 моркови, а остальную половину добавила в зажарку. При подаче посыпала листиками петрушки.
Очень вкусный суп получился. Буду варить еще.

13 комментариев:

  1. Настя, надо же один и тот же рецепт, но совершенно две разные фото! Твоя кстати мне больше по душе. Получилось красиво и нежно. Супец такой для моих деток подойдет, но не для мужа, у нас наоборот суп- пюре, вот и готовлю одним одно, другим другое, каk у станка:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Юля! У меня тоже...лебедь, рак и щука...мы с девчонками хоть каждый день готовы супы-пюре есть, а муж принципиально против них...говорит:"Когда у меня зубы выпадут, будешь варить мне супы-пюре"

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, какая красивая фотография! Супы жутко сложно по-человечески сфотографировать - у тебя шикарно получилось - смотрю, твои эксперименты с салфеточками все лучше и лучше становятся ))

    Муж твой насмешил )) У нас только супы-пюре в почете, но твой густой-наваристый тоже обязательно попробую, очень понравился он мне...

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа...спасибо за комплимент ))) Я все равно жутко недовольно пока своими фотографиями, но уже проклевывается зачатки своего стиля и это радует...
    Муж у меня вообще юморист...за ним перлы хоть каждый день записывать можно...
    А то что вы единодушно любите супы-пюре...это счастье...мне бы так!

    ОтветитьУдалить
  5. ***я и ищу рецепты густых супов***
    Настя, гуще чем минестроне, наверное, не придумать) Самый оптимальный вариант)
    Я тоже такой теперь хочу попробовать)

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, очень нежное фото! И суп хорош. Я обожаю супы!

    ОтветитьУдалить
  7. Лариса...у моего мужа еще кучка всяких условий...типа, ничего молочного в супе...ничего сладкого....и еще несколько незначительных...в общем сложно )))
    Но надо поискать подходящий рецепт минестроне...спасибо за наводку! )))
    А этот супчик попробуй...для разнообразия очень даже хорош!

    ОтветитьУдалить
  8. Рафаэлла...спасибо! Я тоже люблю супы...вот и изобретаю что-то новое )))

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, отличный рецепт! Главное, что всем понравился!!! Значит не у меня одной попался капизный муж - сразу легче стало:-)

    киска Маринка

    ОтветитьУдалить
  10. Всему семейству супчиком угодила. Чисто мужской суп:) А мы суп-пюре не любим:)

    ОтветитьУдалить
  11. Марина...ну вот...когда находится сестра по несчастью...сразу легче )))
    Наталья...угодила, слава богу...а любите, или не любите что-то...главное чтобы единодушно...вот это счастье ))

    ОтветитьУдалить
  12. Настя, наконец-то сегодня сварила)
    Спасибо тебе большое за рецепт вкусного супа.

    ОтветитьУдалить
  13. Лариса...большое пожалуйста! ))) Очень рада, что понравился!

    ОтветитьУдалить

Смайлики, доступные в комментариях