пятница, 30 сентября 2011 г.

Суп из куриных сердечек.

Я снова с супом...еще не надоела вам с ними надеюсь? :)) В холодильнике стояла маленькая кастрюлька с остатками бульона от свиной мякоти и лежал, собираясь помереть, большой пучок шпината. Когда делала тосты с анчоусами в этом же журнале наткнулась на этот суп...и тут же решила пристроить продукты из холодильника...
Суп вкусный...густой...и очень понравился моим детям...
Суп из куриных сердечек.
Ингредиенты:
600г куриных сердечек
300г шпината
4 картофелины
1 луковица
1 морковка
3 зубчика чеснока
3 веточки укропа
Сметана для подачи

Приготовление:
Сердечки вымыть, срезать жир, положить в кастрюлю. Залить 1л холодной воды. Довести до кипения, варить 1-2мин., затем воду слить. Влить 2л свежей воды, снова довести до кипения, снять пену и варить 25-30 минут.
Овощи очистить, лук и морковь нарезать кубиками, картофель - соломкой. Положить овощи в суп, посолить. Убавить огонь до минимума. Варить еще 10-15 минут, затем добавить раздавленный чеснок и измельченный укроп.
Шпинат вымыть и целиком добавить в суп. Прогреть 2-3 минуты, снять с огня и сразу же подавать, положив по ложечке сметаны.

Источник: Школа Гастронома №7 Апрель 2008

Мои комментарии:
Сердечки довела до закипания в 2х водах и только потом переложила с бульон из свинины. Лук и морковь зажарила в смеси сливочного и растительного масел, а еще добавила 1 шампиньон (безотходное производство, блин;) ). Шпинат порезала, т.к. у меня был очень крупный. Чеснока брала меньше...всего 1 зубчик.

6 комментариев:

  1. Настя, я вот честно, на такой суп пока не решусь, но попробовать очень хочется. Для меня это пока высокая кухня
    Насть, у меня бзики уже от выкладывания своих фото, или у тебя правда меняются бекраунды все время?

    ОтветитьУдалить
  2. Юля..а ты по вкусу не решаешься попробовать или готовить?
    А бекраунды меняю примерно раз в неделю...что-то мне надоедают они быстро...)))

    ОтветитьУдалить
  3. В ШГ № 05/2007 есть со свининой и шпинатом) такой же состав. Но чем он мне понравился – там к супу подают полоски подсушенного лаваша. Я делала из них рулетики) Приятно дополняют любой суп)
    Я тут вспомнила, для особо капризных членов твоей семьи)))
    Гастрономъ", №6/ 2004 - канарская крестьянская похелбка
    Гастрономъ", № 4/2005 суп фо бо

    На форуме есть рисовый суп со шпинатом и с фрикадельками и шпинатом.
    Может понравиться) Я делала все перечисленные – вкусно)

    ОтветитьУдалить
  4. Лариса...спасибо! Ну надо же какие гастрономовцы...1 ингредиент поменяли и новый суп...смешные :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Не за что)) На самом деле ведь не так просто найти разнообразие)Вот они и повторяются, и меняют)
    Так со всеми журналами бывает)

    ОтветитьУдалить
  6. да..понимаю...это как и у хозяйки...фантазия рано или поздно заканчивается ))

    ОтветитьУдалить

Смайлики, доступные в комментариях