четверг, 29 сентября 2011 г.

Тосты с анчоусами

Увидела этот рецепт и сразу решила сделать к приходу гостей по мотивам...готовые профитроли разрезала пополам и выкладывала внутрь яичную смесь украшая красной икрой и веточкой укропа...но и тосты тоже сделала...просто, но совершенно замечательно на вкус...а какой простор для фантазии! Рецепт для проекта "Журнальный".
Тосты с анчоусами
Ингредиенты:
4 ломтика белого хлеба
40г сливочного масла
100г филе анчоусов
2ст.л. сливок 22%
6 яиц
1ст.л. нарезанного зеленого лука
Щепотка черного перца

Приготовление:
Взбить венчиком яйца со сливками. В сотейнике растопить сливочное масло и влить яичную смесь. Готовить на слабом огне, помешивая, 3мин., пока яйца не схватятся. Снять с огня и остудить.
Анчоусы вынуть из банки, 4 рыбки оставить для украшения, а остальные порезать. Хлеб подсушить в тостере. Разложить по ломтикам нарезанные анчоусы, сверху выложить яичную массу. Приправить перцем. Украсить ломтиками анчоуса и зеленым луком.

Мои изменения: Ну во-первых, я уменьшила количество яиц до 1шт., сливок 1ст.л., сливочное масло 10гр. В яичную смесь очень мелко порубила кусочек лука-порея. Этого количества мне хватило на 8 тостов!
Хлеб смазала тонким слоем сливочного масла с обеих сторон и поджарила на сковороде.
Филе анчоусов брала в 2 раза меньше и просто порезав на полоски выложила сверху яичной смеси.
А это фото из журнала:


Источник: Школа Гастронома №7 Апрель 2008

13 комментариев:

  1. Насть, замечательный тосты! А идея с профитролями отличная, беру для себя на заметку...

    шепчу на ушко: фотоооо из журнааааалааа :)))))

    Наташа (blogging mit Geschmack)

    ОтветитьУдалить
  2. я сейчас...все время про них забываю *смайл стучит по лбу*
    Наташа...бери...очень удачный рецепт! И выглядит нарядно на столе!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа...повесила фото...специально для тебя...как о них перестать забывать...е-мое...

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, хорошая закуска. Для прихода гостей замечательная идея.

    ОтветитьУдалить
  5. Насть, привет!!! У меня почему-то никак не получается добавить твой блог в список отображаемых читаемых блогов :) У тебя с настройками все ок?

    ОтветитьУдалить
  6. хорошая идея, фотографии очень симпатичные..яркие.. журнальный вариант мне не понравился..твой лучше:)

    ОтветитьУдалить
  7. Натуль..спасибо!
    Рафаэлла...я посмотрела...вроде на поверхности все ОК...а ты знаешь где эти настройки менять и проверять?
    Лена..спасибо за такой комплимент...приятно, что я фотографирую иногда не хуже, чем гастрономовские фотографы ))))

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, отличная закуска))мне кажется очень удачным сочетание анчоусов с яйцом.

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, отличные такие вкусные штучки получились!И мне твоя фото понравилась гораздо больше, чем гастрономовоские.

    ОтветитьУдалить
  10. Настя, с профитролями классная идея) А на вкус мне очень понравились такие бутерброды. Я хлеб в тостере сушила. Нашла в этом же журнале :))

    ОтветитьУдалить
  11. Света...вкус мне тоже понравился, а в профитролях выглядит очень изыскано..как буду повторять, обязательно фото выложу.

    ОтветитьУдалить
  12. Повторяй быстрей ;) Буду ждать)

    ОтветитьУдалить

Смайлики, доступные в комментариях