суббота, 24 сентября 2011 г.

Маринованные маслины

Делала давно и у Карины уже выложила...а сюда все никак не могла запостить... рецепт того стоит...
Маринованные маслины
Ингредиенты :
1 банка маслин (простых с косточкой из банки)
1 / 4 чашки оливкового масла extravirgin
1 / 4 ч.л. тертой лимонной кожуры
1 / 8 ч.л. измельченного красного перца
2 свежих веточек тимьяна
2 свежих веточек чабера
1 свежая веточка розмарина

Приготовление:
Смешайте все ингредиенты в маленькой кастрюле на среднем огне. Прогрейте 5 минут. Положите в контейнер с крышкой и маринуйте при комнатной температуре минимум 6 часов. Потом можно убрать в холодильник и хранить 2-3 недели.
Масло от маслин можно использовать дальше в приготовлении других блюд.

Источник: Журнал Cooking Light Июнь 2005

Мои комментарии: Добавила еще и 1ст.л. лимонного сока. Чабер был только сухой, по этому положила его 1ч.л. В холодильнике держала 4 дня, пока не пришли гости. Было вкусно!
А масло какое шикарное остается…я его быстро на салаты извела!

7 комментариев:

  1. С каким бы удовольствием я съела всю эту тарелочку!!!!! (правда тимьян не люблю. Вот не могу и все :) ) Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Рафаэлла...так можно не класть...там все равно будет достаточна ароматов...

    ОтветитьУдалить
  3. ух, как это вкусно!!!!! давно хотела узнать как это делать))), я следующая!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Видела я уже на КФ твои маслинки:) Надо и себе приготовить.
    Салфеточка очень хорошо с тарелкой маслин сочетается.

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, скоро выставлю спасибо за твои оливки и маслинки Супер вкусно!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля...очень вкусно...обязательно сделай...т.к. занимает 5 минут подготовки...а потом много удовольствия! ))
    Спасибо, Наташа!
    О Юля...ты уже сделала...класс! Рада, что понравилось ))

    ОтветитьУдалить
  7. Понравилось не только мне, а всем гостям !

    ОтветитьУдалить

Смайлики, доступные в комментариях