пятница, 25 ноября 2011 г.

Салат из куриных желудков

Девушки...а вы замечали, что в русском инете невероятное скопление вкусно готовящих и красиво фотографирующих блогеров? Один ЖЖ чего стоит...я когда туда захожу...зависаю на пол дня...так как начинаю цепляться за френдов по очереди...в итоге аж глаза на лоб лезут...
Сегодня решила выложить прекрасный салат...но для меня это скорее полноценное мясное блюдо, которое с овощами является отличным и полезным ужином для всей семьи...
Делала этот салат уже раз 8...и очень-очень им довольна...спасибо большое за рецепт хочу сказать Татьяне и её ЖЖ...
Салат из куриных желудков
700-1000г куриных желудков
2 луковицы
3-4 ст ложки соевого соуса
2/3 стакана подсолнечного масла
1/2 ч.л. сахарной пудры
1-2 ст.л. ложки белого уксуса (мне нравится с яблочным)
0/5 ч.л. сухого острого красного перца (если не любите сильно жгучее, то положите щепотку)

Приготовление:
Куриные желудки промыть, сложить в небольшую кастрюльку и залить горячей водой так, чтобы только покрыть их (помним, что если хотим получить вкусное мясо, заливаем горячей водой, если наваристый бульон - холодной). Довести воду до кипения, снять пену, убавить огонь и варить до мягкости (50-60 минут). В конце чуть подсолить.
Готовые желудки нарезать тонкими полосками острым ножом. Лук нарезать тонкими кольцами. Сложить все в миску, добавить сахарную пудру и перемешать.
В сковородку влить масло и всыпать перец. Масло раскалить и вылить его на желудки с луком. Лук при этом будет шипеть. Добавить соус, а уксус добавляйте постепенно, ориентируясь на свой вкус.
Салат должен постоять в холодильнике хотя бы пару часов. В этот раз добавила киндзу.

12 комментариев:

  1. Настя, интересный способ приготовления. А лук какой на вкус становится? не похрустывает на зубах?

    ОтветитьУдалить
  2. Вкусный какой вышел салат))
    Новый дизайн? очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  3. Мариш...вот веришь нет, но до этого салата я не ела куриные желудки вообще...терпеть их не могла...а этот салат очень даже ем...
    Лук очень тонко нарезаю...но он слегка все равно хрустит...но я еще знаешь как делала...я в желудки с луком и пудрой, добавляю соевый соус и слегка прогреваю в сотейнике под крышкой и только потом вливаю кипящее масло и уксус..так точно не хрустит!

    ОтветитьУдалить
  4. Тина...салатик очень вкусный...это точно! А дизайн да...новый...и он мне тоже очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Насть, вот как низайду думаю туда ли я попала:)))вот только по фотам и узнаю что это твой блог. Про салатик я задумалась, не едала такой, и не знаю но вкус желудков я знаю.ЗАтейливый салатик такой, гурманский сaлатик.

    ОтветитьУдалить
  6. Юля...угу...я сама еще к дизайну не привыкла, но он мне жутко нравится :))
    А салатик попробуй...это даже не салат, а мясная закуска больше...

    ОтветитьУдалить
  7. Насть, вот и я теперь задумалась,а не приготовить ли желудки в таком салате?))
    Ибо так я их не ем, не любитель. А муж уже давно просит что-нибудиь из них приготовить....)

    А у olsanka да, хороший журнал)
    Да и вообще красивых хороших блогов много)

    ОтветитьУдалить
  8. ой, а я совсем не знаю, какие желудки на вкус... мне, наверное, надо будет их попробовать, когда я не буду знать, что это они)))

    я сама как начну "гулять", кликая на одно, открывая другое и так дальше и дальше, и до бесконечности, и не оторваться... в общем, "домой прихожу поздно" :)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Катя...вот и у меня муж с братом любители...а я все не знала, как к ним подступиться....а теперь знаю )))

    Наташ...они интересные...и мягкие...и как будто хрустят, как хрящики...не могу объяснить...
    А блоги...да...редкоя зараза от которой фиг оторвешься...для меня они, как мед для медвежонка )))

    ОтветитьУдалить
  10. чего-то я их мягкими представляла)))

    ОтветитьУдалить
  11. Вау! А у нас есть любитель желудков! Забираю!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташ...ну они и есть мягкие...просто иногда попадаются как будто хрящики....но редко!
    Свет...забирай...очень достойный рецепт!

    ОтветитьУдалить

Смайлики, доступные в комментариях