суббота, 19 ноября 2011 г.

Menu №6 - "Sadness of summer". Рецепты.

Я опять пропала...ну не могу я все никак добраться до ноута...то одно, то другое...оформляла в день по 1 рецепту...ну вот и оформила до субботы все 6 :)
В скобках мои изменения.
1.Салат из мангольда с пармезаном и теплыми шампиньонами
Ингредиенты:
4ст.л. ОМ
1 зубчик чеснока, измельченного
2ст.л. белого вина
½ лимона, сок
1ч.л. белого винного уксуса
1ст.л. сахарной пудры (коричневый сахар)
250г шампиньонов, нарезать пластиками
200г молодого мангольда
1 маленькая красная луковица, тонко нарезанная
75г грецких орехов, поджаренных и грубо нарезанных
60г пармезана, натереть тонкими «лепестками»
Соль по вкусу

Приготовление:
Разогреть ОМ и чеснок на среднем огне в течении 2-3 минут. Добавить вино, лимонный сок, уксус и сахар, кипятить на медленном огне в течение 1 минуты, а затем добавить нарезанные грибы. Готовить, пока грибы не станут мягкими, приблизительно 4 минуты.
Положить мангольд в большую миску. Добавить красный лук, грецкие орехи и сыр. Грибы с соусом выложить сверху непосредственно перед подачей на стол.

Источник: журнал Olive, февраль 2005г

З.Ы. Салат слегка замороченный тем, что нужно подгадать с теплыми грибами к подаче. Но мне очень понравился этот салат…вкусно и не избито.



2. Салат из рукколы с моцареллой и свеклой
Ингредиенты:
50г рукколы
1 шарик моцареллы (примерно 100г), разорвать на кусочки
4 маленькие приготовленные свеклы, нарезать клиньями
2ст.л. красного винного уксуса
1ч.л. дижонской горчицы
2ст.л. ОМ
2ст.л. кедровых орешков, поджаренных
Соль по вкусу

Приготовление:
В большое блюдо выложить листья рукколы, кусочки моцареллы и свеклу. Посыпать кедровыми орешками сверху. Смешать уксус и горчицу вместе, затем добавить ОМ и хорошенько взбить.
Заправить салат непосредственно перед подачей на стол.

Источник: журнал Olive, август 2009г

З.Ы. Ну это классика. Вкусно и красиво.

3. Куриное филе, запеченное с грибами, сливочным маслом, белым вином и тимьяном
Ингредиенты:
2 грудки по 200г каждая (срезала мясо с 3 окорочков)
Горсть сушеных белых грибов (смесь белых, лисичек и моховиков)
250г свежих грибов (шампиньоны и вешенки)
1 бокал белого сухого вина (чашка 200мл)
3 кусочка сливочного масла (70гр)
Горсть свежего тимьяна (2ст.л. листиков)
2 зубчика чеснока, измельченного
Соль и перец по вкусу

Приготовление:
Сделать один большой конверт из вдвое сложенного листа фольги (я делала порционно небольшие конверты). Сухие грибы промыть. Свежие- нарезать крупно. Филе я нарезала большими кусками. В большой миске смешала грибы, мясо, чеснок, тимьян и вино. Посолила и поперчила. Разложила по пакетам из фольги, чтобы получились одинаковые порции. И в каждый пакет выкладывала по кусочку сливочного масла. Хорошенько закрыть пакет, чтобы во время запекания сок не вышел.
Разогреть духовку до 220С вместе с листом. Пакеты выложить на разогретый лист и поставить в разогретую духовку. Запекать 25-30минут. Горячим выложить на тарелку. Разорвать верх и сразу подавать.

Источник: книга Джейми Оливера «Счастливые дни с Голым Поваром»

З.Ы. Замечательно! Я даже не ожидала. Ароматное и очень нежное мясо. Подливка, в которую все мокали чабатту и в удовольствие ели.

4. Сладкие сигары с абсентом
Ингредиенты:
400г готового слоеного теста
150г сливочного масла
2 яйца
100г сахара
200г молотого миндаля
70г абсента
30г меда

Приготовить крем:100 г сливочного масла размягчить на водяной бане . Масло соединить с сахаром и молотым миндалем, вбить яйца, добавить абсент и перемешать до получения однородной кремообразной массы .
Духовку нагреть до 170 С. Оставшееся сливочное масло соединить на водяной бане с медом.
Слоеное тесто тонко раскатать и разрезать на 24 равных прямоугольника . На каждый прямоугольник выложить по 1-1 ,5 ст.л. крема, отступая от одного длинного края по 1 см.
С помощью кисточки смазать край без крема смесью масла и меда и свернуть прямоугольники в трубочки - сигары . Выложить их на выстланный пергаментом противень и выпекать 15 мин .
Сигары слегка остудить и подать с ягодным или фруктовым джемом.
З.Ы. Я делала большие рулетики. У меня было 12 штук и начика ушла вся, а теста всего 230гр. Они после выпекания стали очень пухлыми, и я их нарезала на 3-4 части. Для пробы сделала 1 тонкую сигару, но мне больше понравился мой вариант, т.к. теста было мало и много вкусной, ароматной начинки. Ели без всякого джема и нам было очень вкусно!

Источник: журнал Saveurs №6, 2011г

5. Ирландский кофейный торт
Бисквит:
3 яйца
200 мл сахара
180-200 мл муки
2 ст. л. крепкого кофе
Пропитка:
100 мл сладкого кофе (20мл сладкого кофе + 20мл ликера Бэйлиз)
Крем:
400 мл жирных сливок (200мл)
1,5 ч. л. растворимого кофе
2 яйца (заменила на 250г сливочного сыра)
100мл темного сахара

Приготовление:
Взбить яйца с сахаром. Просеять муку, в конце добавив холодный кофе, и осторожно перемешать.
Вылить тесто в разъемную форму 22 см (выстелив бумагой дно и смазав маслом и посыпав сухарями стенки).
Поставить в горячую духовку (200 С) на 20 минут.
Взбить яйца с сахаром.
Взбить сливки с кофе и соединить с яйцами.
Разрезать бисквит на 2 части, пропитать кофе, выложить половину крема на корж, накрыть другим и покрыть верх торта оставшимся кремом.
Посыпать сверху тертым шоколадом.

Источник: Карина с carina-forum

З.Ы. Ну у Карины не вкусных рецептов я не помню. И этот торт не исключение. Очень вкусный…особенно после 12 часов в холодильнике!

6. Португальские пирожные с шоколадным кремом, малиной и сливками
Ингредиенты:
600 г слоеного бездрожжевого теста
1 яйцо
1ст.л. масла сливочного, растопить
2ч.л. молотой корицы
1 апельсин, цедра
3ст.л. сахара
160мл жирных сливок для взбивания
150г темного шоколада
Горсть малины
Взбитые сливки (у меня мороженое)

Приготовление:
Раскатайте тесто в пласт толщиной 3–5 мм. Смажьте смесью сливочного масла с яйцом, посыпьте корицей, сахаром, цедрой апельсина.
Скатайте тесто и разрежьте на рулетики толщиной 3 см.
Каждый рулетик положите между 2 кусками пищевой пленки так, чтобы места разреза оказались вверху и внизу, раскатайте скалкой.
На железные формы для маффинов, смазанные маслом, положить получившиеся лепешки, так чтобы получились корзиночки. Вот вырезка из видео, чтобы было понятнее.

Выпекайте в разогретой духовке при 190 градусах в течение 10–15 минут. Достаньте, снимите с форм и дайте слегка остыть.
Сливки нагрейте в кастрюльке, шоколад разломайте и бросьте в сливки, чтобы он растопился. Выключите огонь, добавьте 1 ст. л. сливочного масла. Размешайте.
Наполните кремом формы из теста и дайте остыть. Перед подачей украсьте малиной и взбитыми сливками (у меня ванильный пломбир).

Источник: шоу "Жить вкусно с Дж.Оливером» - Серия 10)

З.Ы. На вкус мне понравилось…даже очень! Но корзиночки от смеси масла с яйцом очень расползалось и получались огромные дырки, что естественно не допустимо, ибо крем вытечет. Я сделала поправку и яйцо не использовала вообще, а слегка смазала маслом. Дело пошло намного лучше. В общем, рекомендую делать без яйца!

20 комментариев:

  1. Настя, очень интересные рецепты! Умница!!! Столько вкусноты! Буду сюда еще заходить для детального ознакомления с каждым рецептом.

    ОтветитьУдалить
  2. Мариш...заходи-заходи...надеюсь пригодятся :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ага, точно сигары из Saveurs, я как раз его пару дней назад дотошно пролистала)))
    Настюш, сигары расползлись у тебя потому, что в русском переводе слоеное тесто написали, а на в немецкой версии Brickteig, или тесто Brick (Brik) если в других языках искать... в общем, что-то похожее на тесто фило...

    Мне очень нравится, что у тебя столько разных источников!.. Насть, скажи честно, ты уже в понедельник начинаешь меню на воскресенье планировать? :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Блин...вот гады...у меня фило лежит, а я со слоеным мучилась...спасибо Наташ...буду знать!
    Натуль...не...в субботу...вот завтра гости...сижу и думаю, что готовить! А иногда в течении недели...то в одном месте увижу интересный рецепт, то в другом! А Джейми смотрю когда готовлю и если блюдо интересное, то записываю, что хочу приготовить и примерный список ингредиентов..как-то так...

    ОтветитьУдалить
  5. Вот и меня вечно бесит, когда начинают отсебятничать и за читателей решать, какое тесто или какой ингредиент им проще достать или лучше использовать!! Подозреваю, что в Saveurs такие "замены" очень часты, так как ингредиенты там встречаются не самые "будние"... я, правда, пока только по одному номеру сужу - последнему ноябрьскому...

    Насть, в субботу планировать на воскресенье это верх организации... шапО! :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, хочу к тебе в гости. Куриное филе с грибами часто так запекаю. Мне больше нравится в рукаве для запекания. Но если делать порционо, тогда лучше в фольге запекать.
    Сигары тоже меня заинтересовали, а в них оказывает совсем другое тесто должно быть.

    ОтветитьУдалить
  7. Наташкин-Черепашкин....я тут разжилась сканами русского Saveurs...начиная с 1го номера! Счастье конечно, но в первом номере я посмотрела рецепты и поняла, что 80% приготовить у меня возможности нет, т.к. у нас не то что за бешеные деньги большая часть, но еще и фиг достанешь...только если связи в ресторанном бизнесе есть...что говорить...я фило через Инет заказываю!!!
    Это я к чему...они правы на счет замен, но лучше их в скобках писать..как мы :)
    А в субботу я планирую...наоборот от неорганизованности...а потом в воскресение, как ужаленная бегаю ))))

    ОтветитьУдалить
  8. Наталь...так садись на самолет и прилетай ;)) Каких-то несколько тысяч километров и ты у меня :Р
    А сигары делай как я...со слоеным...они все равно очень вкусные получаются...начинка невероятная на вкус!

    ОтветитьУдалить
  9. Насть, я купила только один номер - наконец-то удалось мне его отловить... На немецком... Но полистав только один, уже поняла, что покупать больше не буду - даже несмотря на красивейшие фотографии, в которых, правда, иногда с фото-обработкой жутко перебАрщивают... Но не важно... Первый фактор - цена журнала запредельная, второй - только в одном номере я насчитала 11 несъедобных для меня рецептов (4 с сырыми устрицами и гребешками и 7 с фуа-гра), и это не говоря уже о трюфелях, которые грибы, поджелудочной железе теленка и филе бизона :)) Конечно, остаются еще десерты и пара салатов, но не ради них же журнал покупать... Хотя не скрою, если бы мне журнал достался бесплатно, я бы была не против :), так как мне очень понравились их идеи в оформлении как рецептов, так и стайлинг вообще - предметы, детали... Но даже для Швейцарии это журнал с "дорогими" рецептами - впрочем, они этого и не скрывают, сразу говоря в колонке редактора, что нам приоткроется завеса в "высокую кулинарию Франции"... Наверное, я бы не смогла жить во Франции - ну никак не проглотить мне кусок чего-то сырого.. бе-бе-бееее... :))

    ОтветитьУдалить
  10. Натуль...я не знаю есть ли отличия в русском и немецком Saveurs, но в русском, кроме первого номера, очень много человеческих рецептов...
    А на счет "бесплатно"....давай я выложу в какой-нибудь файлообменник русские номера...там все в PDF и DjVu...вот и будет тебе бесплатно :)

    ОтветитьУдалить
  11. Натуль и вообще все девчонки! Я выложила все номера Saveurs в архиве на Депозит...скачивайте, пожалуйста!
    http://depositfiles.com/files/yiwn0bdat

    ОтветитьУдалить
  12. Настен, отлично, шикарно, просто слов нет!! я бы тоже в гости к тебе заглянуть не отказалась)) я уже сто лет , мне кажется, не ходила вот в такие гости, что бы сидеть за столом и наслаждаться вкусной едой, и что бы не метаться в кухню за очередным своим приготовленным))
    Про сигары тоже повторюсь за Наташей: видела их в номере понравились, но вот даже по названию твоему не догадалась что они от туда, видно так внимательно рецепты читаю)) Последний журнал меня тоже малость озадачил, позже время выберу обязательно расскажу в каком плане))
    Пошла еще повнимательнее твои рецепты почитаю, а то ты сегодня уже новое меню поставишь))

    ОтветитьУдалить
  13. Ириш...спасибо за похвалу! ))) А про гости и не говори...среди всех моих знакомых нету ни одной девушки или женщины, которая готовит в удовольствие...с вдохновением и разнообразно...есть только сестра, которая в свободное время любит приготовить что-то вкусное и у неё отлично это получается, но она работает почти 7 дней в неделю на 2х работах...по этому редко получается звать гостей...а я же пока дома сижу...вот и готовлю )))

    ОтветитьУдалить
  14. Настюш, ой, я ж совсем не намекала так прозрачно на то, чтобы ты файлы выложила)))) Но оооооогромное спасибо тебе, сейчас качаю себе мое "савёрное" счастье)))

    Про человеческие рецепты... Ты знаешь, они есть - я целых два насчитала (салаты) и десерты, если отбросить те, где нужен матча-чай и бобы тонка... Один десерт меня вообще впечатлил - на фоне всех этих "изысканностей" корзиночки из слоеного теста (всего лишь!) с яблоками и изюмом как-то не вписывались своей "деревенской простотой" во всю эту "высококухонную компанию" :)))

    ОтветитьУдалить
  15. Настён, все рецепты подобраны идеально... под мой вкус ;))) Ты большая, нет, огромная умничка)

    ОтветитьУдалить
  16. Настя, какая же ты молодец!!!с удовольствием бы сейчас угостилась бы. Тем более, сегодня я ничего не готовила :)

    ОтветитьУдалить
  17. Светуль..спасибо! До идеала мне конечно еще далеко, но было действительно вкусно :)
    Рафаэлла...спасибо...я честно говоря так дисциплинированно готовлю и каждый раз составляю новое меню, т.к знаю что вам отчитаться и показать надо...раз уж взялась за подобный проект...я надеюсь вам интересно его читать, как и мне делать :)))

    ОтветитьУдалить
  18. о, мы теперь будем твоей совестью))))
    Настюш, нам то читать намного легче, чем тебе делать, так что ты там сильно не переутруждайся)))

    ОтветитьУдалить
  19. Глаза разбегаются, Насть!))

    ОтветитьУдалить
  20. Катя...давай лови глаза и читай рецепты...вдруг чего приглянется )))

    ОтветитьУдалить

Смайлики, доступные в комментариях