среда, 23 ноября 2011 г.

Menu №7 - "See the sea". Рецепты.

А вот и меню...как и обещала в среду! Как много начинаешь успевать, когда на 2 дня вырубают Интернет :)))
1.Паштет из копченой рыбы с картофельными панкейками
Паштет из копченой рыбы
Ингредиенты:
120г копченой форели
100г копченой скумбрии
50мл жирных сливок
2 луковицы шалот
4ст.л. малинового уксуса
1/2 пучка лука-резанца
2 веточки кервеля
Соль и перец по вкусу

Приготовление:
Копченую скумбрию очистить от кожи и костей. Филе руками раскрошить в глубокую миску. Копченую форель нарезать маленькими тонкими полосками.
Сливки взбить.
Перемешать скумбрию, мелко нарезанный лук-шалот и травы.
Добавить уксус, сливки, форель. Осторожно перемешать и при необходимости добавить соль и перец.
Накрыть чашку пищевой пленкой и поставить на 2 часа в холодильник.
Подать с маленькими горячими блинчиками (у меня картофельные панкейки)

Источник: журнал SAVEURS №2, 2011г.


Картофельные панкейки
Ингредиенты:
150г картофеля, очищенного и порезанного кубиками
50 мл молока
1 среднее яйцо, разделить на желтки и белки
1ст.л. кефира
35г муки
растительное масло для жарки (Кусочек не соленого сала)
Соль и перец
1/2ч.л. разрыхлителя

Приготовление:
Отварить картофель до готовности. Добавить молоко и размять в пюре, постараться добиться однородной консистенции без комочков картофеля. Охладить.
Разрыхлитель и муку смешать вместе. Желток смешать с кефиром, добавить к пюре попеременно с мукой и размешать.
Взбить белки до пиков и вмешать их в картофельную массу постепенно и аккуратно с помощью силиконовой лопатки. Разогреть масло в сковороде и пожарить оладьи (Я жарила на тефлоновой сковороде, смазывая кусочком сала перед каждой партией). Оладьи выкладывать на бумажное кухонное полотенце, чтобы промакнуть от масла.

Источник: ЖЖ Лены-Гербера


З.Ы. В рецепте паштета было не написано рыба горячего или холодного копчения. Я брала скумбрию г/к, а форель х/к. Соль не добавляла вообще, т.к. рыба была достаточно соленая. Кервель заменила на листовой сельдерей. Вместо шалот положила красную салатную луковицу. А еще выдавила туда 3ст.л. лимонного сока, вместо малинового уксуса. Так же в журнале рекомендовали подавать с маленькими блинчиками. Я выбрала рецепт Лены-Герберы, т.к. с ужина у меня осталось картофельное пюре.
Из всего, что было на столе, муж заценил больше всего паштет. А в сочетании с нежными картофельными блинчиками это вообще супер.

3.Кускус с травами, Фетой и помидорами
Ингредиенты:
150г булгура (кускус)
1 ½ чайной ложки молотого тмина (1ч.л. тмина)
100г сыра Фета
100г помидоров черри
Горсть листьев базилика
2ст.л. нарезанного зеленого лука
3ст.л. ОМ
½ лайма, сок

Приготовление:
Положить булгур в миску с тмином и залить кипящей водой (я взяла бульон из свинины). Накрыть крышкой и дать настояться 10 минут. Слить лишнюю жидкость.
В сервировочную миску выложить разрезанные на четвертинки помидоры, зелень и раскрошить сыр. Добавить остывший булгур. Сбрызнуть ОМ и соком лайма. Подсолить и перемешать. Сразу подавать.

Источник: журнал Olive, июнь 2007г

З.Ы. Помимо основных ингредиентов взяла несколько листьев айсберга и мелко нарвала. Булгур заменила кускусом. Тмина взяла меньше. Заливала горячим бульоном. Салат очень вкусный и сытный…полноценный такой гарнир к рыбе получился.

4.Салат из маринованного кабачка с кедровыми орешками и пармезаном
Ингредиенты:
2 маленьких кабачка молочной спелости, нарезать длинными лентами (я делала картофелечисткой)
3ст.л. кедровых орешек, поджарить
Горсть листьев базилика, мелко порезать
Горстка стружки пармезан
Маринад
1 луковица шалот , мелко нарезать
1 маленький стручок красного чили , мелко нарезать
3ст.л. ОМ
1 1/2ст.л. лимонного сока
Соль по вкусу

Приготовление:
Смешайте в большой миске все ингредиенты для маринада. Выложите в маринад ленточки кабачка и оставьте промариноваться 5 минут.
Выложить ленточки вместе с маринадом в сервировочное блюдо, посыпать базиликом, кедровыми орешками и стружкой пармезана.
Сразу подавать.

Источник: журнал Olive, июнь 2008г

З.Ы. У кабачка серединку с семенами выкидывала. Семена из чили удаляла. Мариновать кабачок нужно по минимуму, т.к. очень быстро дает сок. В следующий раз вообще перемешаю и сразу подам.
Очень вкусно и свежо. По моему вкусу подходит ко всему…и к мясу, и к птице, и к рыбе. Сам по себе очень нейтрален.

4.Морской окунь запеченный с песто из базилика, маслинами и орехами
Ингредиенты:
4ст.л. песто из базилика
Мелко тертая цедра 1 лимона
10 зеленых маслин без косточек, мелко нарубить
85г свежих панировочных сухарей (заменила мелко рубленным миндалем и кедровыми)
4 белых филе рыбы (у меня морской окунь)
Соль и перец

Приготовление:
Разогреть духовку до 200C. Смешайте соус песто, лимонную цедру и оливки вместе.
Филе слегка натереть солью и перцем. Форму сбрызнуть ОМ и выложить филе. Сверху на филе равномерно намазать смесь песто с оливками и сверху посыпать сухарями (орехами) слегка вдавливая их в песто, чтобы они прилипли.
Поставить форму на средний уровень духовки и запекать 15-20 минут (зависит от величины и толщины филе)

Источник: журнал Good Food, январь 2007г

З.Ы. Песто замесила сама прямо перед приготовлением рыбы по рецепту Карины. Я в небольшую форму выложила плотно куски филе и хорошенько смазала все песто.
С фото я схитрила слегка, фотография сделана перед запеканием :)))
Вкусно очень, но я вообще люблю рыбу под корочкой…с чем-нибудь хрустящим сверху. А делать 15 минут на все про все, не считая времени запекания…очень ленивый рецепт.


5.Бананово-карамельный пирог
Ингредиенты:
Готовая основа из песочного сладкого теста (d = 20см)
5шт. бананов
500мл жирных сливок
1/2 плитки темного шоколад
1/2ч.л. растворимого кофе
4ст.л. сахара + 3ст.л. для крема
100мл молока
2ч.л. ванильного сиропа

Приготовление:
Карамель: Высыпать на сковородку сахар(4ст.л), ждем когда он растает и станет светло-коричневым. Бананы (2 шт) и молоко выложить в чашу блендера и измельчить в пюре. Добавить банановое пюре в сковороду с карамелью и прогревать пока карамель не раствориться в пюре. Снять с огня и вылить в готовую песочную форму. Дать карамельному соусу полностью остыть.
Оставшиеся бананы нарезать тонкими пластиками и выложить на остывшую карамель, чтобы вся она была покрыта бананами.
Крем: Сахар (3ст.л.) и растворимый кофе смолоть в кофемолке в пудру. Добавить пудру в сливки и взбить в крепкую пену (у меня был крем 300мл сливок и 200г сливочного сыра). Выложить крем сверху на бананы и распределить по пирогу равномерно.
Джейми предлагает сверху полить еще ванильным сиропом, но у меня его нет.
Настругать шоколадной стружки и посыпать сверху на пирог.

Источник: шоу "Обед за 30 минут с Дж.Оливером" Сезон 1 - Серия 11

З.Ы. Основу выпекала сама из песочного теста по рецепту Оливера…что-то она мне не очень понравилась…слишком жесткая. Может у вас, девушки, есть рецепт мягкого и рассыпчатого теста? А вот начинка просто волшебная…очень-очень вкусно! Если найти правильный рецепт основы, то это будет супер пирог!

6.Печенье с изюмом и шоколадом
Ингредиенты:
125г сливочного масла
225г муки
1/4ч.л. разрыхлителя
130г сахара
1 яйцо
Ванилин на кончике ножа
100г изюма
50г крупнорубленых лесных орехов
100г рубленого черного шоколада

Приготовление:
Духовку нагреть до 180С. Масло размягчить. В большую миску просеять муку с разрыхлителем и сахаром. Добавить растопленное масло и ванилин, вбить яйцо и тщательно перемешать.
Подмешать изюм, рубленые орехи и шоколад. Вымесить тесто руками. Сформировать из теста небольшие лепешки и выложить их на выстланный пергаментом противень.
Выпекать печенье на среднем уровне до слегка золотистого цвета.

Источник: журнал SAVEURS №6, 2011г.

З.Ы. Шоколад не добавляла, а выложила на каждую печеньку по 1 M&M's. Дети их с удовольствием таскали…а младшая так и норовила выгрызть из всех печенюх конфеты )))

26 комментариев:

  1. О! Я тут первая на вкусности)) Все блюда понравились, и довольно не сложные) Спасибо, Настён)
    По песочному тесту я для себя сделала вывод, что в любом рецепте нужно быть осторожной с мукой. Для меня всегда лучше не доложить, чем переложить. И вот, когда я это уяснила, у меня по любому рецепту тесто рассыпчатое получается ;)) Как-то по наитию выходит.. мука разная не только в разных странах, но и в разное время года в одной и той же местности)) Так что я боюсь давать рецепт и утверждать, что именно по этому рецепту всё отлично получается)
    Настюш, на фотографиях у тебя, как буд-то минимум +25 и палит солнце)))) очень тёплые, согревающие)

    ОтветитьУдалить
  2. Светик...ну раз первая...тебе достанется самое вкусное ;)))
    По тесту я все взвесила точно по рецепту и разочаровалась...в журнале Савер тесто было лучше! А про муку согласна...надо попробовать твой метод не докладывать. :)
    Свет...с фото очень тяжело стало...световой день очень короткий...да и еще хмарь такая, что долго приходится в Пикасе колдовать, чтобы хоть как-то презентабельно было!

    ОтветитьУдалить
  3. Я вторая! Светик, ты мне что-нибудь оставила?
    Настя, очень интересные блюда! Мне кускус приглянулся, да и печеньки хороши.

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, там еще что-то осталось?
    Настя, все такое вкусное. Фото очень яркие и хорошо передают вкус.
    Я бы тоже М&M выгрызла. На днях купили шоколад с ним, так вкусно было.

    ОтветитьУдалить
  5. Отличные рецепты! Сама глаз положила на банановый пирог Оливера))

    ОтветитьУдалить
  6. Марин...тут на всех хватит...это я гарантирую :))) Кускус можно как отдельный ланч подать...очень сытное и самодостаточное блюда...а печеньки меня оставили равнодушной, а вот девчонки мои пищали от восторга )))

    ОтветитьУдалить
  7. Наталь...осталось-осталось ))) За фото спасибо...не зря значит гемороилась в пикасе...а M&M's я сама пол пакета съела, пока печеньки лепила ))

    ОтветитьУдалить
  8. Тина...правильный у тебя глаз...отличный пирог, чтобы на него лечь :)))) А если серьезно...он очень вкусный, но только если любишь бананы и банановые десерты...если бананы не нравятся, лучше и не готовить!

    ОтветитьУдалить
  9. Насть, ну вообще наготовила, наготовила.Я бы окуня у тебя точно откушала бы, и блинов с икрой мама мия:)))
    Красиво и стильно все получилось!
    Вот тут, тесто у меня рассыпчатое, рассыпчатое получилось
    http://tastylife-food-impressions.blogspot.com/2011/09/blog-post_06.html
    Потом еще повторяла, и опять такое же вышло.

    ОтветитьУдалить
  10. Юля...спасибо большое за рецепт и похвалу ))) Рецепт обязательно испробую в ближайшее время!

    ОтветитьУдалить
  11. Судорожно ищу куда бы написать КАК У ТЕБЯ КРАСИИИВООО!!!!! Просто шикарно) Теперь от тебя не уйду, пока не рассмотрю все картинки и не насмотрюсь на горох в нежных тонах)

    ОтветитьУдалить
  12. Света...а пиши где удобно...я везде прочту :)))
    Спасибо...что-то прибило меня дизайн сменить...а я люблю такое...нежный фон и "запыленный" коллаж...
    А от меня можешь вообще не уходить...жить оставайся ;)))

    ОтветитьУдалить
  13. Настя, не за что, я ж правду пишу, красиво и вкусно. Про кабачки хотела спросить, а не успевают промокнуть, какие на вкус получаются, все таки на зубок, уж больно в душу салатик запал.

    ОтветитьУдалить
  14. Елена...спасибо))
    Юля...но все равно приятно :)) Кабачки начинают мокнуть минут через 15-20...выход вижу такой: Настругать все кроме кабачков и замешать маринад, а потом когда уже все на столе быстро настругать ленточки кабачков, перемешать с маринадом, посыпать и сразу подать на стол...тогда будет хрустящим. В общем, геморойный салат,но за-то вкус очень хороший...хрустящий, свежий, немного острый!

    ОтветитьУдалить
  15. Вот я так и подумала, но это для себя я, для себя спрашиваю:)) мои наверное точно есть не будут, хотя чем черт не шутит. Однозначно опробую на выходных.

    ОтветитьУдалить
  16. Ооооо ) какая ты молодец)))
    Столько всего!
    Мне вот салат с кабачками приглянулся) хотя и от печенья не откажусь.

    ОтветитьУдалить
  17. Катя...спасибо! Салат девичий...хотя муж у меня его ел за милую душу...

    ОтветитьУдалить
  18. ***А от меня можешь вообще не уходить...жить оставайся ;)))****

    Ага, я и так свой блог забросила в связи со своей простудой, и последующей операцией сыну (аппендицит), вот только сегодня вылезла на свет Божий, и сразу по "гостям потащилась", сейчас насмотрюсь у вас вкусностей, и захочется готовить и готовить... а сил хватает только на лёгкую послеоперационную еду, да и есть некому, муж в командировке, а я с сыночком диетическую пищу потребляю))

    ОтветитьУдалить
  19. Настя, меню очаровательнейшее!!! Паштет с панкейками и салаты-меня очень заинтересовали.
    Вот с отчётом пришла http://capslok20100.blogspot.com/2011/11/blog-post_29.html
    Извини за некорректные ссылки.

    ОтветитьУдалить
  20. Какая красота!!!! Столько всего!:)))...для моих вот мальчишек печенюшки будут в самый раз!:))

    ОтветитьУдалить
  21. Свет...надеюсь с сыном и с тобой уже все ОК...желаю скорейшего выздоровления! Кушай пока глазами...не готовь)
    Танюш,..спасибо..ну и ладно, что некорректные ссылки...главное что салат пришелся по вкусу)
    Елена...рада, что понравилось меню...надеюсь будет полезным )

    ОтветитьУдалить
  22. Вроде бы уже поправляюсь, вот только силы покидают что-то.. А Тёмку в пятницу должны выписать)

    ОтветитьУдалить
  23. Как все-таки интересно! У каждого свой стиль, и фото и подборки рецептов. Так интересно сравнивать :)

    ОтветитьУдалить
  24. Рафаэлла...и не говори...у всех свой вкус...и очень интересно пробовать...я вот регулярно делаю блюда виртуальных друзей...

    ОтветитьУдалить
  25. Настя, лови спасибо за кускус с травами. http://catmarinka.blogspot.com/2011/12/blog-post_06.html

    ОтветитьУдалить

Смайлики, доступные в комментариях