суббота, 26 ноября 2011 г.

Банановые панкейки & Панкейки с хурмой

Решила выложить в один пост сразу 2 вида панкейков...с хурмой интересные...рыжеватые, сладкие...как будто медовые.
А вот банановые наши фавориты...я пеку их смазывая сковороду не соленым салом и они совсем не жирные, но мега воздушные...как будто облака ешь :)) Делаю всегда двойную порцию, т.к. одной категорически мало! В общем настоятельно рекомендую )
Банановые панкейки
Ингредиенты:
90г муки
150мл молока
1 яйцо
1 небольшой банан
2ч.л разрыхлителя
1/2ч.л соды
20г слив.масла
20г сахара
Щепотка соли

Приготовление:
Смешать муку, сахар, разрыхлитель, соду и соль.
Банан пюрировать в блендере. Желток взбить,добавить молоко, банан и растопленное масло. Взбивать 1 минуту.
Мучную смесь смешать с жидкой и перемешать венчиком или миксером.
Белки хорошо взбить и аккуратно добавить в тесто.
Жарить на сухой сковородке с одной стороны до появления пузырьков, перевернуть.

Источник:Блог замечательной девушки Леры

Панкейки с хурмой
Ингредиенты: (чашка = 250мл)
1 1/4 чашки муки
2ст.л. сахара
2ч.л. разрыхлителя
1/2ч.л. соли
1/4ч.л. корицы
1/4ч.л. кардамона
1 чашка молока
2 хурмы, вынуть косточки и пюрировать
1 яйцо
2ст.л. растопленного сливочного масла

Приготовление:
1. В большой миске смешать муку, сахар, разрыхлитель, соль, корицу и кардамон.
2. В средней миске смешать молоко, пюре из хурмы, яйцо и растопленное сливочное масло.
3. Ввести жидкие ингредиенты в мучную смесь и перемешать.
4. Сковороду слегка смазать растительным маслом (я смазываю не соленым кусочком сала) и жарить блины на среднем огне.

Источник: http://www.eatthishouse.com/

18 комментариев:

  1. Настя, какие аппетитные! Нельзя на такое на ночь смотреть! По крайней мере мне... Вкус хурмы чувствуется? а то мои ее живьем не едят...
    А с чем ты их подаешь?

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, какие ароматные. На завтрак для деток, то что доктор прописал. У меня Виталия очень любит блинчики, оладьи еще горячими таскать. И никакие соусы ей не нужны.

    ОтветитьУдалить
  3. Марина...а сама то...я как ни зайду - слюной хурма не чувствуется...такое ощущение, как будто они медовые слегка...если им не рассказывать, что там хурма....не догадаются точно!
    А подаю всем с разным...муж с клубничным варением ест, старшая с растопленным маслом, а я с кленовым сиропом!

    ОтветитьУдалить
  4. Наталь...да-да....ароматные...у меня Верунич без всего ест...прямо со сковороды ) С криками "Мама, дай бихихи!"

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, "бихихи" и у нас в таком же произношении))) У Томика))) Обожаю банановые - а уж дети то как! Прям иногда жду не дождусь, когда банан чернеть начнет)) Насть, попробуй еще при случае вместо молока как-нибудь пахту добавить - мне очень нравится пахтовая легкость и чуть уловимая кислинка...
    С хурмой не пробовала, а ведь идея! Елки, как раз сегодня последнюю доела, а то были бы у нас завтра на завтрак, как раз нужно обязательно остатки пахты утилизировать... буду тогда с яблоками, а хурму возьму на вооружение - Элена ее ест с удовольствием, а вот Томику надо ее прятать... А вообще я настолько панкейко-сырниково-оладьеблинчиковая душа, что могу ими каждый день питаться!

    ОтветитьУдалить
  6. Я с хурмой сырнички делала, очень вкусно, и ещё они выпекаются в духовке, что мне нравится ещё больше, якобы менее каллорийны :-D))
    твои такие пушистенькие, аппетитные, прелесть просто)

    ОтветитьУдалить
  7. Мариш...потом хоть расскажи как они тебе)
    Наташ..."бихихи" это еще что...Веруня у меня знаешь как слово "плакать" говорит...."фака"...мы с неё падаем просто...как чего скажет! )))
    Свет...спасибо...блины тоже отличные с хурмой...и очень веселого рыжего цвета)

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, сделала сегодня панкейк с хурмой - пальчики облизываю. Вкууусно

    ОтветитьУдалить
  9. Ира..очень рада, что пришлись по вкусу )))

    ОтветитьУдалить
  10. Настюш, с хурмой наконец-то и я попробовала, очень и очень вкусно, спасибо, что с таким интересным сочетанием познакомила... Я фотографию чуток попозже выложу, собираю "спасибный пост")))
    И да, я добавила в наши любимые творожные оладушки, в следующий раз в панкейки на пахте добавлю...

    ОтветитьУдалить
  11. Натуль...как я рада, что вам понравилось...хурма совсем по другому играет...правда?! А ты в оладушки и панкейки на пахте пюре из хурмы добавишь?

    ОтветитьУдалить
  12. Настюх, не совсем поняла твой вопрос... Я сегодня делала оладушки с добавлением творога. Сырниками их назвать не могу, так как они совсем не сырники в привыкшем их понимании в силу того, что творог здесь пастообразный, и у меня получаются по виду, как оладушки/панкейки... И еще делаю (без творога) на пахте - она в твоем рецепте у меня бы вместо молока шла... В эти пахтовые я теперь тоже хурму добавлю - для разнообразия так сказать))

    ОтветитьУдалить
  13. Горох тут...вернула на место...
    Я слегка тупанула...у нас уже пол третьего ночи...наверное нужно баиньки топать :)))

    ОтветитьУдалить
  14. Настя, спасибо тебе от всей нашей семьи за панкейки с хурмой. Только у нас оладьи

    ОтветитьУдалить
  15. Так как я люблю порядок, поставлю ссылку на свои "отчетные оладьи" :))
    Настюш, спасибо, что познакомила с ними!

    ОтветитьУдалить

Смайлики, доступные в комментариях