вторник, 3 апреля 2012 г.

2/20 завтрак. Оладьи манные с яблоками и изюмом

Пора бы возобновить свой проект...хватить "флегму давить", как говорит мой брат...сегодня я с завтраком - простым и очень вкусным...такие завтраки я делаю своим принцессам...оладушки, блинчики и всякие запеканочки их любимая еда на завтрак.
Эти оладьи по сути си-и-ильно перекроенный рецепт из этого ЖЖ. Большое спасибо за идею!
А еще у меня ко всем вам большая просьба...напишите в комментах к этому посту число и месяц вашего рождения...хочу поздравлять, т.к. даже если я не видела никого из вас лично - вы все равно мои друзья, с которыми я начинаю почти каждое утро: общаюсь, шучу, обсуждаю, советуюсь...и в общем-то стыдно не знать дни рождения своих друзей :))
Вот, к примеру, у меня день рождения будет 5 мая!
Оладьи манные с яблоками и изюмом
На 2 порции
Ингредиенты:
50г манной крупы
350мл молока (у меня 50/50 с водой)
1/2 среднего яблока, почистить и нарезать мелкими кубиками
20г мелкого изюма
1 крупное яйцо
15г сливочного масла
1/4ч.л. соли
1ст.л. коричневого сахара
1/2ч.л. разрыхлителя
30г муки

Приготовление:
На молоке с солью сварить густую кашу, слегка её охладить и ввести яйцо, сахар и сливочное масло. Муку смешать с разрыхлителем и просеять в кашу. Вымешать. Ввести в кашу промытый изюм и кубики яблок, вымешать и выкладывать ложкой небольшие оладьи на разогретую сковороду смазанную маслом (сковорода лучше с хорошим, антипригарным покрытием…тесто липкое!) . Жарить оладьи на среднем огне (у меня максимум 9, я жарю на 5).
Хороши теплыми со сметаной или домашним варением!

Цена вопроса:
Манная крупа, мука, соль, сахар, разрыхлитель = 12р
Яблоко, изюм = 13р
Яйцо, молоко, сливочное масло = 19р

ИТОГО: на 2 порции 44р

24 комментария:

  1. Ой, какое хорошее начало дня - оладушки с пылу, с жару!
    Я только сегодня присоединилась к читателям твоего блога, поэтому не претендую на громкое звание "друг", но надеюсь, что мы подружимся... Мой ДР - 15 сентября:) Хорошего дня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, тебя я тоже законспектировала ;)

      Удалить
    2. Таня...ну это же дело наживное ;) ДР твое законспектировала :aga:

      Удалить
  2. Настюш, и у нас сегодня утром оладушки - с рикоттой от Найджелы :P С манной крупой не пробовала еще ни разу, но ведь идея здоровская!
    И еще очень-очень хвалю твою ДР-инициативу.. порой кажется не совсем уместным просто так с бухты-барахты заявлять, что вот, а у меня др через месяц/неделю/день... а может это просто ненужные скромности... Мы когда переехали, и я как-то забежала на минутку к Клаудии, соседке напротив, она усадила меня пить кофе и достала календарь для дней рождений! Вот так, совершенно запросто, сразу распросила и записала, у кого когда др, я в свою очередь тоже зафиксировала их даты.. Все получилось просто и непринужденно, и мне это очень понравилось...
    Вот с удовольствием записала в свой др-календарь твою дату, она у меня пока пустовала... моя - 28 февраля :friends:

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль...оладьи - это тема...для завтрака лучше не придумаешь!
      А ДР я считаю надо в лоб разок спросить, т.к. записал 1 раз и уже дальше не паришься вообще...жалею, что раньше не догадалась спросить...видишь, твой ДР просахатила :*( А так бы поздравила! У меня тоже 28е пустовало...а прикольно бы было 29 родиться...помню у моей любимой учительницы был 29...и когда мы у неё спросили, сколько вам исполнилось - она говорила "6 лет" XD

      Удалить
  3. Настя, повезло твоим принцессам! Завтрак отличный!!!
    Я ни разу в жизни не варила манную кашу...
    Мой ДР - 26 сентября.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариш! А ты правда кашу не варила...а почему? Вы её не едите?! А ДР записала...поздравлю всенепременно! :friends:

      Удалить
  4. Настя,а у меня малыши, манную кашу ни на что не променяют,я по составу сначала подумала, что в духовке выпекаются, ты случайно не пробовала? А дни рождения мы не отмечаем ни у взрослых, ни у малышей, поэтому праздник каждый день, тортики когда хочется и игрушки в тот день когда купил.:gift:

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа..неа, не пробовала в духовке...боязно мне :fear: А ты все равно напиши свою дату рождения...для нас ;)

      Удалить
  5. у меня 21 февраля:)
    я люблюманку и сладкую и соленую, и с молоком и пресную! так что этот рецептик мне на утренний выходной:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня...пометила твой ДР ;)
      А завтрак в выходной будет отличный...расскажи потом, как они тебе :)

      Удалить
  6. Насть,натюрморт красивый!А мы не завтракаем с дочкой...а мужики сами себе поляну накрывают)))У меня все ДР друзей и знакомых в перекидном календаре записаны,перелистываешь листок,а там подсказка))листы мы не вырываем,а после НГ супруг расписывает новый календарь! Мой ДР 19 ноября)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! А почему не завтракаете...даже по выходным поздний завтрак не едите?! А в свой список я тебя внесла:aga:

      Удалить
    2. Мне просто до обеда ничего не лезет в горло...кроме кофе)))так же и дочь,а мужчины завтрак находят сами)))

      Удалить
  7. Какие оладушки на завтрак, загляденье. Моя очень любит оладьи, а вот манку перестала есть. Зато муж недавно удивил. Попросил сварить ему густую, сладкую манную кашу. Сварила, съел и сказал, что на год наелся ;-)

    Мой ДР 21 ноября.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталь...а ты попробуй сделать...манка в оладьях совсем на себя не похожа...они просто очень нежные :yum:
      И тебя записала ;)

      Удалить
    2. Натаха,дак мы с тобой с 19 ноября как зажгём и 21 закончим)))

      Удалить
  8. у меня дочь без манки жить не может. поэтому рецепт отличнейший... для меня. обязательно попробую. у тебя фотография, такая солнечная, яркая- сижу любуюсь тёплыми красками.
    а я Дни Рожденья давно записываю в календарь в ежедневники и из года в год переписываю. уже даже записала кое- какие даты девчонок- подружек. теперь вот буду знать и остальных :). а у меня 1 августа :rose:

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Таня! У меня старшая тоже манку обожает, а младшая наоборот так себе, но эти оладьи ели обе с удовольствием! :yum:
    Ух...а ты в самую любимую мою пору родилась...лето, солнце, зелень, фрукты и на даче все свое созрело :love:

    ОтветитьУдалить
  10. У нас в семье манку я одна люблю ввиде каши) А вот оладушки можно рискнуть предложить)) Спасибо за идею)
    А меня поздравляй 10 августа :yoho:
    А 5 мая уже скоро ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй, Светик...манкой там и не пахнет..просто очень нежные выходят :)

      Удалить
  11. надо попробывать

    ОтветитьУдалить

Смайлики, доступные в комментариях