суббота, 28 апреля 2012 г.

В полку мадлен прибыло...

Привет-привет! Как писала Наташа (Bite and Sip) мною правит Госпожа Наглость :))))...уже 2 недели как все забросила...опять...стыдно, ага :))
Как ваши дела...походила по гостям и полюбовалась...молодчинки не то слово!
Сегодня несу пару новых рецептов мадлен...нужно ведь пополнять самую большую в мире коллекцию ;))
Первые - бананово-кокосовые...нежные, вкусные...как маленькие подушечки источающие аромат лета и тропиков...
Вторые - лимонные с базиликом и оливковым маслом...полезные и необычные...не похожи на классические со сливочным маслом, но тоже очень интересно на вкус!
Бананово-кокосовые мадлен
Ингредиенты:
80г растопленного сливочного масла
80г сахара
2 яйца
90г муки
1ч.л. разрыхлителя
1/2 ч. л. чайной ложки соли
1 банан
20г кокосового молока в порошке

Приготовление:
Смешать муку, соль и сахар. Банан очистить и пюрировать, ввести в пюре кокосовое молоко и яйца. Смешать бананово-яичную массу с мукой. Добавить масло и хорошенько перемешать. Дать тесту постоять в холодильнике 1-2 часа.
Выложить тесто в формы и выпекать в разогретой до 200°С в течение 10 - 15 минут в зависимости от размера ячеек.

Источник идеи

Лимонные мадлен с базиликом и оливковым маслом
Ингредиенты:
100г муки
1ч.л. разрыхлителя
1/4ч.л. соли
2 яйца
80г сахара
7-9 листьев базилика, очень мелко нарубить
Цедра одного лимона, мелко тертая
3ст.л. лимонного сока
45г оливкового масла без запаха

Приготовление:
Смешать сахар с листьями базилика. Смешать муку, соль и разрыхлитель.
В миске взбить яйца с сахаром, пока смесь не побелеет. Добавить цедру и лимонный сок. Хорошо перемешать, затем добавьте муку.
Затем добавьте оливковое масло и тщательно перемешать. Накрыть крышкой и хранить в холодильнике не менее 2 часов (лучше ночь).
Разогреть духовку до 210°C.
Заполнить формы на 3/4. Выпекать 5 минут при 210°С, затем убавить до 180°С и снова выпекать 4-5 минут.

Источник. Кстати, очень рекомендую почитать данный блог...необычная, креативная выпечка в большом количестве вас не оставит равнодушными!

Ну и обещанные вырезки из Работницы...на этот раз странички мод за 1969г. Одежда эпохи "Кавказской пленницы" и "Шербургских зонтиков", первого полета на Луну и первого альбома Элтона Джона (очень люблю его баллады)

25 комментариев:

  1. Настя, прекрасные и аппетитные мадлены:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анатолий...они действительно прекрасны :cake:

      Удалить
  2. Настя, у меня такое ощущение, что не я ,а ты рядом с Францией живёшь, мадленками нас завлекаешь :cake:. А у меня тебе спасибка здесь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа...никогда не бывала во Франции или даже рядом с ней, но очень люблю французские фильмы, музыку, стиль и...выпечку. Вот и провела обширные изыскания на эту тему. А формат мадлен мне кажется очень удачным...мелкая, эстетичная, разнообразная выпечка на 1 зубок.
      А спасибку посмотрела...очень рада, что понравилось :yoho:

      Удалить
  3. Настя, привет! Ну что же ты так надолго пропадаешь???
    Вот, знаешь, когда мне эти мадлен по фигу были-формочки для них мне постоянно в магазинах на глаза попадались. А теперь, когда я их сильно желаю-нетууууу. Вот закон этот подлый действует...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вспоминаю я эти журналы. Я вот всегда на кулинарные странички заглядывала, потом вырывала их из журнала, собирала...а куда делись-теперь уже и не помню.

      Удалить
    2. Танюш...пропадаю, т.к. совести нет :crazy:
      А такой закон подлости сама испытываю периодически, но упорство и труд - всех заколебут XD
      Найдешь обязательно формы...а если нет, то я могу у себя купить силиконовые и тебе выслать!
      А кулинарные странички и странички по домоводству - the best. Я их тоже складывала и даже готовила что-то по ним :cook:

      Удалить
  4. Настя, у тебя действительно самая большая коллекция мадленок :rose:

    Ого!!! Работница за 1969 год. Круто!!! А белые воротнички до сих пор в моде.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль...и это еще не придел...у меня рецептов 10-12 еще не опробованных лежит...принесу обязательно ;)
      А мода...я так понимаю она ходит по спирали и время от времени возвращается...я пересматриваю старые журналы и понимаю, что некоторые вещи носила бы с удовольствием сейчас...сшитыми из современных тканей :queen:

      Удалить
  5. Улыбаюсь каждый раз, когда вижу мадленки в твоем исполнении) коллекция пополняется! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя...да-да...я же не шутила, что соберу самую большую коллекцию ;)

      Удалить
  6. Настя, надеюсь, я не позиционирую себя как пример для подражания. А я ведь бессовестная, ленивая, наглая, а таких людей должно быть мало.
    Я так долго молчала-молчала из-за приличия, но сегодня решила выссказаться.Вот, ешё неприличная я, оказывается. Если тебе не понравится моя критика, удали меня из читателей, сожги мой комментарий и развей пепел в сибирской тайге, потому как я тебе ещё раз напомню, когда снова будут мадлены. ТЫ почему не показываешь народу всю красоту мадленов? . У них ведь такая красивая рифлёная спинка, которая должна служить передом ( млин, нетак выражаюсь, но надеюсь ты поняла). На первой фотографии рюшки ещё более-менее видны, а на первой я бы перевернула мадленки. Зачем прятать красоту?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Наташа...не позиционируешь...это я нагло тебя приплела, чтобы все думали на подсознательном уровне, что ты при делах тут...а ты говоришь бессовестная...я еще бессовестнее если что %O XD
      А чего молчала-то?! Я всегда за конструктивную критику..тем более ты отлично снимаешь сама и я уважаю твое мнение...учту на будущее обязательно...но комментарий твои я все же распечатаю, сожгу и обязательно развею...чтобы оправдать твои ожидания :Р :Р :Р

      Удалить
  7. Настюш, ты опять меня мадленками балуешь, так приятно на них смотреть, такие нежные!!! Надо мужу приготовить обязательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья...не только тебя, но и своих вредит ;) а они и правда нежные очень...как оболочка!

      Удалить
  8. Настя, даже не переживай, вот я не пишу уже месяц и не переживаю))))))))))), хотя нет - я плохой пример, лучше писать и переживать!!!))))
    До мадленок ни как не доберусь, хотя уже давно хочу их сделать!!!, какие-нибудь с лимонной цедрой или с орешками!!!))) Даже формачку для них купила, или я тебе уже говорила об этом, я просто всем про эту формочку рассказываю)))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль...у тебя хоть маза есть....ты работаешь! А я просто бестыжая XD про форму не помню говорила или нет, но используй обязательно...это очень вкусный вид выпечки и делается легче легкого.

      Удалить
  9. Настя, очередная порция соблазна! Оба варианта интересные! Я последнее время стала в рецептах выпечки заменять масло растопленное на растительное. Вкус не страдает, а время экономится)))
    Вырезки шикарные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш...ага...и это еще и половины собранных рецептов не выложила :Р ;) А мне разница чувствуется...со сливочным мне вкуснее кажется! Но у тебя более здоровый вариант зато выходит :aga: да-да...вырезки хороши...и все платья-платья...и никаких джинсов XD

      Удалить
  10. Насть, Наташа тут к тебе с критикой, а я с конструктивным предложением - в общем заколебаем мы тебя :P А предложение мое такое, чтобы ты свои мадленовские наполеоновские планы как-то оформила что ли отдельной страницей сверху.. Это ж мы знаем о твоей мечте собрать самую большую коллекцию рецептов и что ты над ней продуктивно работаешь, а новенькие, заглянув к тебе в блог "на бегу", об этом даже не подозревают и так и убегают в неведении... Ну это так, если есть желание...

    Я вот ждала-ждала формы для мини-маффинов в продаже - и дождалась! Глядишь и мадленовые формы скоро появятся...

    А три крайних платья справа я бы сейчас, не задумываясь, надела бы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль...да я нормально к этому отношусь...в споре рождается истина;) Так что приставайте!
      Я мадлены выделила отдельной категорией в каталоге...думаешь этого не достаточно?!
      А через Инет заказать формы не хочешь...у вас по любому такое должно быть?!
      Вот...я тоже...любуюсь платьями, а сама все в джинсах, да в джинсах :*(

      Удалить
    2. Насть, я уже весь местный онлайн облазила, не могу найти формы. В немецких магазинах они, конечно же, есть, но расходы за пересылку мама дорогая равнозначны стоимости двух форм :mad: Но я всегда на чеку, глядишь и улыбнется удача...

      Я уже так долго хожу в джинсах/брюках, что себя в платье уже не представляю...

      Удалить
    3. Наташа...а ты металлические хочешь или силиконовые тоже нормально?! А может у тебя кто из знакомых в Германию едет или из неё...так можно заказать!

      Удалить
    4. Ох, Насть, хочу наверное все-таки металлические, так как что-то последний опыт силиконовый случился у меня не очень удачный, с тех пор боюсь его использовать... Я так подозреваю, что он все-таки "изнашивается" со временем, потому что пекла я всегда в одних моих формочках нормально, ничего "постороннего" не замечала, но вот в один прекрасный день был такоооооой неприятный запах из духовки и привкус плавленной резины в самом тесте... Сразу в голове, разумеется, нарисовались все те нехорошие субстанции, которые из силикона в тесто "переплавились", а мы их едим :fear: Ну а так как воображение у меня очень на сознание влияет, то я вот больше никак себя пересилить не могу в силиконе готовить... А про Германию... Эх, ведь у меня посыльный был на прошлой неделе из Германии, который соусники привез, а до мадленовых форм я не додумалась, балда! Ну ничего, он кажется собирается скоро еще раз к нам, или тогда почтой переправим... Спасибо, а то что-то до меня не дошло, а ты вот с ясной головой направила по верному пути :rose:

      Удалить

Смайлики, доступные в комментариях