пятница, 13 апреля 2012 г.

Мой первый МЕГА пост...или подражание Наташе :)

Ну, привет! Вы, наверное, все знаете, как приятно читать Наташу...Я всегда оставляю её посты на утро, чтобы устроившись в любимом кресле с огромной чашкой капучино, зарядится позитивом на весь предстоящий день. И вот прибило меня написать в этом же МЕГА формате...стащив кучу всего интересного в один пост! Обезьяна я, короче...еще и неугомонная:)
Начну с того, что решила и в этот раз принять участие в Журнальном проекте, т.к. рецепт, который я приглядела уже давно, сюда вполне подходит. Это рецепт-победитель в одном из конкурсов...хотя он очень даже прост! Отлично для завтрака, а если туда положить шоколадных капель (завтрак без шоколада - не завтрак для меня), то просто идеально!
3/20 завтрак. Овсяные оладушки с яблоком
Ингредиенты:
100г тонких овсяных хлопьев
200мл молока
1 большое зеленое яблоко
1 яйцо
1,5 ст. л. сахара
3ч. л. картофельного крахмала
1/4 ч. л. корицы
1ст.л. шоколадных капель
1 щепотка соли

Приготовление:
Овсяные хлопья залить горячим молоком . Поставить на 2-3 минуты в микроволновку при средней мощности, чтобы хлопья впитали молоко и набухли. Можно залить хлопья молоком еще с вечера
и утром сразу начинать готовить дальше .
Натереть яблоки на крупной терке и соединить с овсяными хлопьями и шоколадными каплями.
Отделить яичные желтки, добавить их к овсянке, вместе с сахаром , корицей, солью
и крахмалом. Аккуратно перемешать.
Белки взбить в крепкую пену и соединить с готовой массой.
Разогреть в сковороде 1ч.л. растительного масла, и выпекать оладьи с двух сторон на умеренном огне. Подавать со сметаной и ягодами.

Источник: Журнал Хлеб Соль №11 2010г

Цена вопроса:
Яйцо = 4р
Яблоко = 11р
Молоко = 6р
Овсянка = 8р
Сахар, капли = 12р
Остальное = 7р

ИТОГО: 48р на 4 порции

А еще недавно я раскопала машину времени, а именно, подшивку журналов "Работница" и "Крестьянка" с приложением "Хозяюшка"...когда я была маленькой и нас с братом отвозили в деревню к бабушке...у неё была большая подборка этих журналов и за неимением телика, я читала все подряд! Особенно любила читать рецепты и разглядывать страничку Мод...
Перечитывая сейчас, ощущение, что люди жили много веков назад,а прошло каких-то 40-50 лет....но насколько же все иначе!!! Иногда смешно читать, иногда грустно...но безумно ностальгично! Буду иногда выкладывать рецепты (как они написаны - это песня), иллюстрации или интересные тексты из них. Вот сегодня решила Выложить вырезку страничек Мод...я помню была фанатом платьев 50х годов. К слову, сейчас я бы такие платья (из современной ткани), тоже надела бы с большим удовольствием. А у вас какой взрослый журнал из детства любимый?
А еще я обещалась выкладывать опробованные рецепты из мартовского номера Вкусно&Полезно. Решила продолжить тему чечевицы и сделать сытный, полезный и красочный суп. Конечно он больше зимний, но учитывая наши +3, подходит идеально! К слову, когда у меня закончилась чоризо, мы доедали его с обжаренным подкопченным сервелатом - очень вкусно!
2/20 суп. Суп из красной чечевицы с чоризо
На 4 порции
Ингредиенты:
500г чоризо (нарезать кубиками)
1 лук-порей (нарезать)
125г сушеной чечевицы
2 стебля сельдерея (нарезать)
2 моркови (очистить и нарезать)
1,3л бульона -у меня из свинины -
1ст.л. семян тыквы -не использовала-
Соль по вкусу

Приготовление:
Обжарить на сухой сковороде чоризо, чтобы вытопить жир, затем переложить в чашку, оставив жир в сковороде. На этой же сковороде спассеровать лук, морковь и сельдерей.
Выложить овощи в кастрюлю, добавить промытую чечевицу, бульон. Варить, помешивая 20-30 минут до готовности чечевицы. Приправьте по вкусу.
Измельчить в пюре погружным блендером (я этого не делала, т.к. мои не любят супы-пюре).
Подавать в подогретых тарелках, посыпав семенами тыквы и добавив кусочки чоризо.

Источник: Журнал Вкусно&Полезно. Март'12г.

Сразу оговорюсь, что расчет сделаю с сервелатом подкопченным, т.к. с чоризо экономично не выйдет :)
Цена вопроса:
Сервелат = 120р
Лук порей = 18р
Красная чечевица = 19р
Сельдерей = 13р
Морковь = 6р
Бульон = 35р

ИТОГО: 181р на 4 порции

41 комментарий:

  1. Ммм....какие вкусные фотографии))
    Люблю чечевицу, как и чоризо. Значит нужно чтобы 2 любви соединились))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо! А если 2 любви соединить, то это будет большая любовь :love:

      Удалить
  2. Настюш, приветик!!! Мне тоже Натулькины посты нравятся, читаю с огромным удовольствие, наверно мне тоже ей надо подражать, чтобы хоть раз в неделю писать))))
    Оладушки вкусные, а главное полезные, там все для здоровья)))
    Суп из чечевицы это вкусно, будем пробовать!
    А по поводу моды, мне те вещи тоже до сих пор нравятся, смотрю передачи с превеликим удовольствием :friends:

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Во-от...еще единомышленник ;) Но я поняла, что такие посты писать сложно...я его начала вечером, а заканчивала уже утром...часа 2 вбила в этот пост!%O
      Оладушки то, что доктор прописал! Утром самое оно...я вот овсяную кашу не люблю, а оладушки пошли на ура!:coffee:
      Пробуй-пробуй, пока лето не настало ;)
      Во-во...столько женственности в этих платьях...только осталось такую же тонкую талию где-нибудь взять XD

      Удалить
    2. Нууу нарисовать можно все, что хочешь - вон там на фотографиях тетки очень даже нормальные :P:

      Удалить
    3. С нашими тортами, пирогами и пирожками о такой талии только мечтать))))

      Удалить
    4. Натали...как пишут на форумах +1 XD

      Удалить
  3. Вот чувствовала, что уходить не надо! :-D МЕГА посты я люблю читать)) Суп безумно красивый!
    Насть, у вас серьёзно холодно??? :wow:

    У меня много вырезок из "Работницы" и "Крестьянки". Самые любимые журналы детства, когда уже из "Мурзилки" выросла XD

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуль...от меня вообще никогда уходить не надо;) Ещё как холодно, пасмурно и ветер северный...только с прогулки вернулась...ем горячий плов и пью чай :coffee:
      Да-да-да! "Мурзилка" - это не солидно, а вот "Крестьянка"...:) Одни иллюстрации чего стоят!

      Удалить
  4. Насть, я за один, но большой, а то бегаешь, бегаешь по всем друганам по блогам и забываешь к концу, кто ж чего наготовил, и получаются такие посты более живые что ли, персональные.
    Плaтья обожаю, такие они как раз под мою фигуру, жаль только к нашей жизни их на каждый день не приспособить. Я даже знаю один Американский сайт, где дают такие платья ,надо ссылку дам, пороюсь. Журнал Работница, это ж святоe, и еще какой- то унас всегда выписывался для работников общественного питания, потому как у нас династия все работали в общепите. Что я делала с подружайками моими, у нас были рецептурные тетрадки, у кого то песенники, у кого стихи мы как дурынды переписывали от руки на будущее!:))рецепты, чтобы не потерять рецепты сбитней из хрена, манников,тортов из майонеза, биточков и еще всякой хрени:))) А один раз одна девочка так увлеклась каким- то рецептом, а тетрадки то не было под рукой и она смолой черной, которую используют для улкдки асфальтов написала рецепт на белой стене здания!!! где производили и печатиали фото, а так же корочки для паспортов и тд,посещаемость здания была очень хорошая. Представь как нам тогда влетело:)) РЕцепт был длинный, какого- то пирога по моему :)))
    Супчик, блинчики с шоколадом, да набор прямо! Супчик вот с удовольствием бы похлебала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, Юля...опытным путем я это поняла...такие посты хоть и долго писать, зато раз в неделю :dance:
      Про платья: и не говори...в современном мире часто такое не наденешь, но 1 такое платье для выхода в свет можно иметь...тем более молодым мамам, которые в кросах и джинсах носятся за малышами :) Одела такое платье и туфли на каблучке...и мироощущение меняется тут же!
      О да...тетрадки с песнями, рецептами, анкетами и секретиками были, по моему, у каждой девчонки :friends: Представляю как влетело, зато теперь есть что вспомнить XD

      Удалить
    2. Юля, я валяюсь в прямом смысле слова от твоей истории. Я так полагаю, что ты стояла рядом с заветной тетрадкой и диктовала подруге пошаговые инструкции , а тетрадь пожадничала ей одолжить, вдруг потеряет или порвет, не восстановишь ведь информацию. Черная смола и белые стены просто убии меня, не могууууууууу. Она тоже фудблоггером стала?

      Удалить
    3. Неа, она юристом стала, я гляда на нее хотела учиться так же в этом университете, но туда фиг попадешь, там нужно было иметь семь прядей во лбу (я не из них) или иметь оочень большой кошелек и возить фурами! взятки, потому как был самый модный и раскрученный универстиет на весь Башкоркостан туда хотели засунуть всех.Мне бабушка сказал внученька нужно быть поближе к еде, тогда вся семья будет сыта, вот я и пошла по едАльным стопам.А она сама училась, вообще я люблю эту девочку она такая вся спокойная, я просто хлебала ложками ее спокойствие, потому как я всегда с вентилятором в одном месте была:))Вот она взяла, вот атк и спокойно написала вес на стене:)) НЕ я не жадничала это она нам всем рецепт давала, вернее всему ФОТЕНУР здание так называлось ,а еще мы жували эту смолу, представь раньше же дефецит был с жевачками, мы жУвали эту смолу. как вспомню...:))

      Удалить
    4. Ха-ха-ха....Юля...мы тоже жевали...и называлась она гудрон! Самый кайф было найти чистый...без налипшего писка...с братом как нажуемся - зубы черные...мама в ужасе была XD

      Удалить
  5. Настя, обезьяна ты наша, ничего плохого от подражания хорошим людям я не вижу. У меня вообще сложилось мнение, что Наташа была отличницей и ее часто ставили в пример другим.И ногти у нее были чистые, и галстук выглажен и воротничики кружевные чистые , и тетради с полями всегда, пенал аккуратный. Думаю, она к этому привыкла, поэтому увидев подражание она только кивнет головкой "не за что"
    Я вот чоризо не люблю, поэтому бы тоже заменила на другую колбасу. Я тоже крестьянин листала и вырезала рецепты и приклеивала в тетрадь общую. Зимние каникулы этим делом занималась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот, Наташ, тоже подражать зазорным не считаю...особенно за нашей спортсменкой, комсомолкой и просто красавицей :queen:

      Удалить
    2. А суп с любой копченой колбасой или мясом хорош...просто приправить его перчиком и паприкой! Будет отлично :love:

      Удалить
    3. Да-да-да и карандашики всегда наточенные ты забыла :P :P

      Ах, девочки, какие то были времена.. отличники, воротнички.... Блин, вот в школу ни за что не вернусь и за миллион франков, не скучаю по тем временам совсем, особенно последние классы вообще на убой были... :fear: Я даже на вечер встречи только на один единственный пришла и всё, больше меня там не было...
      Настюш, ну глупости всё это, что ты там копируешь-обезьянничаешь - большие посты у меня по нужде сложились (чуть не написала "не от хорошей жизни", но вспомнила Наташины вьетнамские зарисовки и прикусила язык - уж нам то на жизнь жаловаться :work:)
      Ну да, писать конечно много, но зато вот так отстрелялся и ходи счастливый с чувством выполненного долга :P Хотя я уже привыкла и собираю пост как по сусекам то тут фото поставлю, то тут рецепт черкну, чтобы потом не страдать весь вечер... Кстати, пока не забыла... Там девочкам в жж твоя блокнотная идея очень сильно понравилась, а одна и твоими вышивками залюбовалась... В общем, жди пополнения в посетителях ;)
      Вот чечевица не идет у мужа как-то, но попробую сделать ему маленькую порцию. ведь чоризо любит очень, посмотрю на реакцию... А оладушки это, конечно, моя пища!!
      Журналы были у нас те же - Работница с Крестьянкой, выписывали очень долго, странички вырывали и сейчас я стала маму теребить спрашивать, где могут быть все эти выписки-вырезки, но не может найти, наверное повыбрасывались все... Сохранилась только одна моя тетрадка, где я еще смешным почерком переписывала... Не знаю, буду ли что-то оттуда готовить, но для истории обязательно сохраню... Ты обязательно показывай и картинки, и рецепты ставь, это такой приятный взгляд в прошлое, прямо душевный такой, я все эти журналы-странички до сих пор перед глазами вижу... :love:

      пс: я тебе на КФ личное сообщение отправила, глянь, Настюш!

      Удалить
    4. У меня, Наташа, тоже не очень воспоминания от последних классов школы остались...мы и не собираемся вообще...хотя большинство в одном городе остались...
      Гы-гы...эка нас с тобой после Наташиного поста расперло...жизнь прекрасна и удивительна! А большие посты все равно прикольнее читать...и Юля права, что бегать нужно реже по френдам, но зато сел и прочитал все интересное за раз! О...спасибо за идею собирательного поста...если его пополнять постепенно, то времени за раз нужно меньше :rose: Натуль...я что-то потеряла ссылку на твой ЖЖ...дай мне её, пожалуйста!
      А у меня наоборот...главный едок бобовых - муж...дети с прохладцей относятся...а я по сути всеядна...мне интересно есть что-то новое :) Оладушки - это для всех пища...особенно когда такая полезная :yum:
      Вот...у меня эти журналы с детством ассоциируются...хотя читая сейчас видно, как МНОГО пропаганды и промывки мозгов!!! Но все равно приятно вернуться в детство :)
      Посмотрю ЛС обязательно! ;)

      Удалить
    5. **хотя читая сейчас видно, как МНОГО пропаганды и промывки мозгов!!!**

      Зато рекламы не было :P :P

      mitgeschmack.livejournal.com

      Удалить
  6. Настюша, очень тёплый у тебя получился мегапост.позитивный. оладушки очень аппетитные . а с шоколадными капельками, наверное, ещё и очень вкусные.
    мода , да , женственная очень .я жж девушки одной находила, она платья 50 - 60- х годов шьет. очень красивые.
    а про взрослые журналы и журналы с детства...даже и ничего в голову не приходит. разве что - "юный натуралист", но он не взрослый.
    с удовольствием будем читать " кулинарные зарисовки" 50-х годов. выкладывай.
    фотография супа очень солнечная. я написала, что пост позитивный ?! суп забираю себе в копилочку, а то у меня чечевицы дома много :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш...спасибо большое! Оладушки хороши, и что греет душу, полезны!
      Да-да...я тоже видела её ЖЖ...истекла слюнями на такую роскошь:lust:...она даже разыгрывала одно!
      А зарисовки будут обязательно...и буду переписывать слово в слово, т.к. написано очень самобытно и непривычно!
      А суп свари...очень сытный и вкусный суп...главное чечевицу разваристую бери :)

      Удалить
  7. Настя, отличный пост получился! Оладушки хороши! И супец отменный! Чоризо мне было бы жалко туда пускать, ее и так с удовольствием съедят)))
    Разворот журнала очень современный и актуальный (написала Марина, которая последние лет 8 не то что платье, юбку одевала всего несколько раз).
    Мама выписывала Работницу, с удовольствием ее читала. Больше привлекали разные житейские истории, чем рецепты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш...спасибо! Я думаю всегда теперь большие посты писать...уж очень мне результат нравится :aga: Чоризо конечно жалко пускать, но можно его замиксить с другой подкопченной колбасой и приправить суп паприкой...в идеале копченой!
      Кхе...Мариш...ты же мама маленького ребенка, как и я...вот и не помним, когда одевали юбки/платья в последний раз...а на самом деле нужно себя специально заставлять одевать женственные вещи...для психогигиены в определенном роде :)

      Удалить
  8. Настя,пост интересный и вкусный,я к тебе за рецептом с кольраби пришла,а ты у нас очень лаконичная девушка оказалась))).И гда его искать в овощах с моим черепашьим интернетом,асё равно,что ножем по сердцу, но хочу, попробую найти :lust:

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, ты про этот салат ? http://animus-lusus.blogspot.com/2012/01/220_31.html

      Удалить
    2. Мариш,спасибо,уже съели,вкуснота,мне понравилось :yum:
      Настя и тебе спасибо,сделала страничку у себя с рецептами на которые глаз положила,теперь с гранатом искать буду :lol:

      Удалить
    3. Хадижа...извини, что сразу не помогла найти рецепт...спасибо Мариша ;)
      Хадижа...а попробуй сразу в каталог рецептов идти...там легче найти нужный рецепт...нежели по тегам :aga:

      Удалить
  9. Нать, привет!!! Вот сегодня я не работала. Но дела накопились. Потом поехали с сестренкой в магазин. Деньги потратили совсем не на то, на что планировали... В общем, нормально, по-женски :))) Хотя.... тушь я все-таки купила :) Правда долго думала, какую все-таки купить. Это я все к чему... Времени то нет!!!! Модет мне тоже, раз в неделю пост писать!!! Зато будет в плане. Но, обычно я это делаю под настроение.... (плюс свободное время). Так что, не знаю :)))
    Главное, что зашла все-таки в гости!!! Я обожаю чечевичный суп!!!! И журнал этот люблю. Хоть там и бывают неточности. Я в чечевичный суп еще яблочко добавляю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооооооооооойййй, извини... НаСть :lova:
      А да, про тесто для пирожков. Был у меня где-то вариант... найду, пришлю тебе.

      Удалить
    2. Тааак, попытка номер три! :love:

      Удалить
    3. Рафаэлла...нормальное дело - купить не то, что планировала....у меня вечно так...а точнее покупаю то, что планировала и еще всякой фигни вне планово XD
      Да-да...присоединяйся к нашему движению "больших постов"...будем реже, но на дольше к друг другу ходить :aga:
      Прикольно...в суп яблоко...никогда не пробовала...спасибо за идею! А суп хорош - рекомендую!
      Тесто на пирожки я от тебя жду...уж очень я люблю морковную начинку...а с маскорпоне это наверное волшебство!

      Удалить
  10. ME ENCANTO PASAR A CONOCER TU BLOG ,TUS RECETAS SON DELICIOSAS.
    TE ENVIO UN GRAN SALUDO DESDE MONTEVIDEO-URUGUAY.
    http://lacocinademirtita.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. Настя, такой интересный пост! Читала с большим удовольствием, спасибо! А рецепты вообще шик, ооочень в моем вкусе, отметила их для себя. Оладушки полезные и выглядят аппетитно до безобразия. А от ингредиентов супчика уже живот сводит)) Буду ждать новых, таких же интересных постов в твоем стиле!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Я старалась сделать пост интересным :) Рада, что рецепты приглянулись...ну и после такой похвалы, придется держать марку и писать насыщенные и интересные посты XD ;)

      Удалить
  12. Я тут совсем как-то выпала из онлайн-жизни. Расскажи, кто за Наташа и что за посты "мега"? :)

    А супом и оладьями с удовольствием бы угостилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя...а я то как выпала!!! :) Наташа (blogging mit Geschmack) пишет большие и очень интересные посты...а мне завидно...вот я и повторяю за ней :р
      Угощайся..для хорошего человека ничего не жалко :aga:

      Удалить
  13. А после того, как вы съели оладьи из хлопьев, можно доесть шоколадные капли:-)
    Так как в рецепт они не входят:-)

    Спасибо огромное за интересный блог:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья..точно...вот я дурында :[ Сейчас поправлю...спасибо!

      Вам спасибо, что зашли...я к Вам тоже сходила...красота неимоверная...так шить 8-O

      Удалить
  14. А после того, как вы съели оладьи из хлопьев, можно доесть шоколадные капли:-)
    Так как в рецепт они не входят:-)

    Спасибо огромное за интересный блог:-)

    ОтветитьУдалить

Смайлики, доступные в комментариях