воскресенье, 15 апреля 2012 г.

Как я открыла дачный сезон и спасибо маленькой принцессе!

Привет! И Христос воскрес! Желаю всех благ и чтобы ваш дом был всегда светлым, радостным и теплым! Эту Пасху мы провели насыщенно и интересно, хотя погода была и не очень хорошая...но разве это может помешать настоящим сибирякам весело пожарить колбаски на даче? :))) Хотя еще земля холодная и травка начала лишь кое где пробиваться, уже расцвели пышно разноцветные семейки крокусов, ...несколько лет назад я привезла луковки маме с Новороссийска и теперь они первыми радуют нас после затяжной зимы...
А еще расцвел нежно-голубой хионодокс и садовые кукушкины слезки (научное название - Iris ruthenica)...раньше они росли в наших лиственных перелесках...детьми, мы их собирали и тащили мамам в подарок, а сейчас их уже почти не встретишь! И еще решила показать вам мою вожделенную доску, которую клянчу у папы уже несколько лет...типа: "Папа! Ну оторви мне вон ту досочку от дома!" :) Она прекрасна в своей облезлости...правда?!

А раз вылезли первые цветы, то появились и первые пчелы...обычно я их побаиваюсь, т.к. меня еще ни разу не кусала пчела/оса...но я так истосковалась по лету, что смело лазила на коленках вокруг цветка, который облюбовала пчелка, устроив ей целый фотосет! 
И это еще не все...я же несу большое спасибо маленькой Элен...она дала мне чудесную идею декора Пасхального стола...я её слегка доработала и несу результат. По моему очень-очень красиво!
Но и это не все! ;) Как же я без рецепта оставлю?! А т.к. писать пост я уже устала, рецепт будет элементарным, но очень любимым моими детьми! Это сушки с маком! И спасибо за рецепт чудесной девушке.

Сушки с маком
23-25 штук
Ингредиенты:
170г муки (примерно)
1 яйцо
5г масла сливочного
Соль щепотка
50мл воды
Мак (для обсыпки)

Приготовление:
Просеять муку с солью в миску. Сделать в середине углубление, добавить яйца, воду и масло. Замесить крутое тесто (как на лапшу). Разделить пополам и раскатать тесто в жгут (при помощи ладоней) толщиной примерно в мизинец, нарезать на равные кусочки, из которых соединить колечки. Сушки варить в подсоленной кипящей воде до тех пор, пока они не всплывут. После этого обмакнуть их в мак. Выложить на пергамент и выпекать при 230 С в течение 20-30 минут.  

32 комментария:

  1. Настен! и тебя с Праздником! Как красивооооо, я вот тоже уже хочу дачный сезон открыть)) мне тут даже сон приснился, что я редиску сеяла)) У нас еще все не так красиво, грязи по колено, сегодня дети гулять вышли, так Толян домой пришел весь в глине, по самые свои уши! я так визжала, что меня вся округа слышала, вот теперь вместо того, что бы на диване валяться, дом убираю и одежду стираю, и говорю себе: чего так орать, ну подумаешь дети пошалили, сама то в детстве не лучше была.
    Вот открою свой сезон и тоже вам обязательно покажу, а пока еще раз на твою красоту полюбуюсь. Фотки такие нежные, весенние!
    слушай а в скорлупках у тебя кресс салат?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш...спасибо! А тебя я понимаю...все дачники-маньячники уже спят и видят открытие сезона...у меня маман уже даже нашла чего по полоть :) А дети всегда грязь найдут..даже в сухую, солнечную погоду...это я по своим сужу XD Буду ждать твоих дачных зарисовок...я вот уже очень хочу свою дачу, а не мамину...а лучше свой дом - не люблю квартиры...но пока нужно подождать!
      А в скорлупках кресс, ага :aga:

      Удалить
  2. Насть, с праздником!!!!!!
    Невероятно красиво, как в сказке!!! И травка в скорлупе такая чудесная!!!
    У нас оочень тепло. Но фотографировать еще нечего. Да и как-то в этом году очень уж грязно.
    Насть, как ты относишься к тесту на пиве?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Рафаэлла! На самом деле вокруг пока все грязно и серо, а это маленький островок на клумбе :)
      К тесту на пиве и др. видах алкоголя я отношусь положительно XD

      Удалить
  3. Настюша, Христос воскрес!!! Теплоты и доброты в твоем доме!!!

    Мы тоже планировали сегодня на шашлыки. Но, Виталия все планы поменяла. Температурит:(
    Доска замечательная. Как папа отдерет, с разу же хвастайся:))
    А у меня не фига в скорлупках не выросло. Виталия так старательно их красила, а оно не захотело расти:(

    Если бы я куличей не наелась бы, забрала бы твои сушки:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наталь!
      Ну вот...печально! Скорейшего выздоровления твоей красавице!
      Конечно похвастаюсь...а то как же я буду дразнить Наташу (Bite and Sip) XD
      Натуль...может семена были не качественные...бывает такое...жалко конечно!
      Ох...не говори про куличи...я их на год вперед наелась! А когда куличная обжираловка пройдет приходи за сушками ;)

      Удалить
  4. Настя, Христос Воскрес! С Праздником тебя! очень красивые цветочки, я вот тоже немного пофоткала у себя дома, и у нас погода тоже ужасная, и дождик и пасмурно, но мы тоже гриль делали мяско и колбаски!
    и я как и Наташа обьелась уже так, что ни на что смотреть не могу:)сушки красивые получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо и тебя с праздником! :)
      Вот...вы хоть и не сибиряки, но тоже неостановимы...погода - не погода XD
      Спасибо ;)

      Удалить
  5. Настя, какой чудесный весенний пост. Веет от него таким теплом! Доска, да, такой мне днем с огнем не сыскать. Цветы красивые, а ты говоришь Сибирь. Ботанический сад у вас!
    Я вообще не знала ничего про сушки, про такую интересную технологию читаю впервые и сразу захотелось попробовать. Мне сейчас надо собирать уже рецепты для детей.
    Тем более такой здоровый вариант, без кипячено масла

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль, спасибо! А доску я специально для тебя фотала...ты же говоришь, что я дразнюсь...вот поддерживаю имидж XD :p
      Я тоже не знала пока на рецепт не наткнулась...вот совершенно тот же вкус сушек детства...для малыша самое то...просто в мак не макай, чтобы десны не царапнула...а так хоть с годовалого возраста можно!
      А что такое бейглз?!

      Удалить
  6. Настюша, с праздником!!!!!!
    Всё так ярко и солнечно!!! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Настюша, и тебя С Праздником! тепла и уюта , радости и гармонии!
    фотки очень весенние ,так и веет от них теплом и нежностью.
    а в скорлупе кресс салат в обычной земле? и как часто его поливать надо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! Тебя тоже с праздником!
      А весна у нас в самом разгаре...но правда не очень тепло!
      А кресс в смоченной водой ватке растет...я его каждый день по чуть-чуть поливаю!

      Удалить
  8. Настюш, тебя тоже с праздничком!!! Всего тебе светлого, доброго!!!
    Какие вы счастливые, у вас уже лето можно сказать, правда у нас тоже тепло второй день, но у нас на даче снег еще в сантиметров 20!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натали! С праздником тебя!
      Ну нифига себе лето...+8 всего!8-О А снега у нас уже недели 2 нету...его в этом году мало было!

      Удалить
  9. Ответы
    1. Настя, такой интересный рецепт сушек! Я только сейчас спокойно присела и прочитала. Они сначала отвариваются (как макароны:), а затем выпекаются! Ну, очень интересно:) А, в результате, они получаются плотные или рассыпчатые?

      Удалить
    2. Таня...вот я тоже иногда на бегу...а потом смотрю, что что-то пропустила...иду второй раз читать :)
      А по вкусу они, как классические сушки...тверденькие и хрустящие...главное не переварить, а достать, как только всплывут!

      Удалить
  10. Настюх, ну ты меня знаешь, я ж на фотосессиях с цветами помешанная, поэтому твое ползание на коленках очень хорошо понимаю!

    СЛушай, а когда это ты была в Новороссийске? ;)

    Ооо, представляю, сколько будет завтра у Элены радости, когда покажу ей твои фотографии! Уже три блога в ее копилке, я в своем посте там даже ссылки на вас всех проставила, чтобы все знали, где еще можно полюбоваться :love:

    Bagels же вроде по такой же технологии делают... Как-то пробовала я их, но что-то непонятное у меня вышло... Но надо сказать, я этак лет пять-шесть назад пробовала, когда еще без царя в голове совсем была, скорее всего что-то напортачила, надо срочно реабилитироваться...

    С праздником тебя, Настюш, и твоих близких-любимых!

    Спрошу тебя тогда здесь, а то на карина-форум ты что-то не отвечаешь... Дашь мне свой имейл?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль...ага...лазить на коленках вокруг былинки это определенный душевный склад XD
      В Новороссийске была 2 года назад...и 3, и 4 года назад...у меня там свекровь живет! А чего интересуешься...может тоже туда поехать хочешь?! ;)
      Ага...видишь...у малышки уже свои почитатели:)
      Bagels - это что?! Давай рассказывай!
      Спасибо, Наталь!
      Ой...прости меня пожалуйста...чего-то я туда перестала ходить, редиска! Мой маил afanasieva05собакаgmail.com

      Удалить
  11. Красиво у тебя)
    у нас пока только травка зеленая, а цветов еще нет, хотя они уже вылезли
    Ты в каком городе живешь?

    PS У тебя отличный блог

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Leni (не знаю имени)...спасибо!
      Если есть травка, то где-то и цветы должны быть :)
      Я живу в Новосибирске.
      Спасибо...я стараюсь!

      Удалить
  12. Настюш, отличное начало сезона! Цветочки нежнейшие)) А у нас жара %0
    Сушки, какие очаровашки! По-домашнему корявенькие, прям как я люблю)))
    и ещё желаю тебе собсвенную дачу.. или ещё лучше - дом!! :love:

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик...да-да...начало радует, а вот погода нет! У на около +10 который день, а сегодня еще и дождь льет...б-р-р-р :(
      Сушки хоть и корявые, но вкусные :love:
      Спасибо за пожелание...чувствую буду я дача-маньяком, если такое случится XD

      Удалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  14. Обрати кстати внимание, мой блог называется Артеле НъямпямпЮ =)

    ОтветитьУдалить

Смайлики, доступные в комментариях