понедельник, 2 апреля 2012 г.

Наши руки не для скуки...для хенд мейда наши руки :)))

Сегодня я не с рецептом, а с новой (вчера старой и драной) тетрадкой...я её очень любила и там хранила все...рецепты, списки, впечатления, контакты, планы на день...она служила мне верой и правдой больше 3х лет и порядком поистрепалась...грязная, ободранная, с потрепанными уголками. Я начала подумывать о покупки другой, но мне стало жалко выкидывать старого друга...и я решила дать ей вторую жизнь, а заодно пристроить лежащую давно вышивку и кусок не пристроенной ткани. Потратив пару часов и пару метров двустороннего скотча вышла вот такая тетрадь на кольцах...осталось только вложить туда новый блок листов, закладку и новые впечатления, списки, рецепты...
Дизайн незабудок: Gerda Bengtsson. Вышито на льняной канве нитками Гамма.
Обложка из хлопка, внутри оклеена бумагой для скапа.

29 комментариев:

  1. - :coffee: Ты все умеешь наверное творить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анатолий...а вот и нет...на самолете летать не умею :fly:

      Удалить
  2. Настя, творческий человек везде найдет применение своим рукам, уму и креативности :wow:

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, твори, но не вытворяй - :-@ :mad:

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анатолий...да вроде я этим не грешила раньше XD

      Удалить
  4. Настюша, ты рукодельница!!!!! :love: Очень красиво получилось!!! А что это за цветочки, рядом с тетрадкой? для незабудок рановато...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали...спасибо большое :rose: А цветочки - это незабудки...просто фотография 3х летней давности ;)

      Удалить
  5. Еще и рукоделие! Я в обмороке)

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, как нежно получилось! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красотень!!! Тетрадка в новой одежде- супер. Я давно перешла на комп, но считаю тетрадка это так душевно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль, спасибо :)...я тоже все в компе храню, но в этой тетради пишу список дел на день или неделю, покупки или меню на праздник, куда нужно съездить или сходить, меню на неделю и т.д...мне так душевней и удобней :[

      Удалить
  8. Настюша, золотые ручки у тебя. Я уже года 3 не могу закончить вышивать маленького зайчика. Нет у меня терпения. А ты еще и новый наряд своей тетрадки сделала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ...я тоже не усидчивая...это я вышивала во время беременности...и то в больнице, вышивка мелкая же...я вообще не представляю, как люди вышивают картины с сотней цветов! :wow:
      А за ручки спасибо...я всегда думала, что они у меня не из того места :crazy:

      Удалить
  9. Настюх,а ты говорила ручки не от туда))))а они вон какие рукодельные у тебя))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира...у меня есть присказка любимая: "Если руки золотые, то совсем не важно откуда они растут"...это вот про меня прямо XD

      Удалить
  10. Как же мне нравится, Насть!! Я обожаю писать "всё до кучи", совсем не умею разделять - "ту ду" в один блокнот, "не забыть" в другой... А если мой многофункциональный еще и такой красивый, то это же сплошное удовольствие в него записывать :yoho:
    Я восторгаюсь теми, кто любит и умеет вышивать, для меня это абсолютно не изведанная территория - и думаю, такой она и останется, но это не мешает мне любоваться творениями других!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во-о-от Натуль...и я тоже не могу...почему тетрадь на кольцах...я список продуктов, в аптеку, хозяйственных туда пишу по мере поступления, а потом этот же листик вынимаю и еду с ним в Метро или Ашан...там же занятия с детьми и какие лекарства когда давать...опять же...когда они заболевают в следующий раз, я могу залезть в свою тетрадь и рассказать доктору, что мы пили в прошлые разы...когда составляю меню с новыми блюдами, после того, как попробовала ставлю им оценки и комментарии, а еще знаю, что готовила к приходу тех, или иных гостей, по этому почти не повторяюсь от раза к разу...в общем, для меня тетрадь на кольцах рулит! :yoho: А ты куда записываешь?!
      Я, Наташ, тоже восторгаюсь...меня хватает только на какую-нибудь мелочевку и то изнанку лучше никому не показывать XD

      Удалить
    2. Сначала про вышивку... Ну, изнанку то и показывать не надо - тем более, когда вышивка уже к чему-то пришита, приклеена, то всё, все следы преступления скрыты XD
      А про записи... Ты знаешь, а ведь о кольцах я то и не подумала!! Вот ведь как бывает, такое простое решение проблемы на поверхности лежит, а его не замечаешь... Я записываю просто в обычные тетради, выбираю потолще, покрасивше, чтобы было душе приятно)) Ну и когда заканчиваются, пролистываю в поиске особо важной информации, которую неплохо было бы перенести-сохранить, и начинаю новую тетрадь.. Но с кольцами для таких ежедневных "записулек" ты мне глаза открыла, хотя ведь других то папок кольцевых, но больших у меня полно, обожаю их для поддержания бюрократического порядка, а вот до маленькой папки-блокнота я как-то не додумалась, завтра же пойду посмотрю, что у нас лежит в ассортименте - вышивки же у меня такой красивой нет, придется смотреть на красивую обложку :P

      Удалить
  11. Насть, как же красиво- то, какие натуральные незабудки получились!Я бы от такой записулички бы не отказалась точно. Супер! С новым обликом тебя,кстати!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля...спасибо! :) Ну может и появится у тебя такая записулька когда-нибудь;)

      Удалить
  12. Настюша, вышывка- бесподобная. а рукодельничать я люблю, люблю скрапбукинг. хоть и результаты- не ахти, но мне приносит это огромное удовольствие. так что хвалю тебя и твою работу. а про мою любовь к блокнотам, я писала в своих люблю. у меня всё записывается :). без этого никуда...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Да будет тебе скромничать...я видела твои работы и по моему они чудесные :love:

      Удалить
  13. Настя, отличная работа, очень нежная и красивая, почему больше не вышиваете? У вас хорошо получается...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Со мной только на "ты", пожалуйста!:aga: А больше не вышиваю, т.к. не хватает времени и усидчивости...очень редко бывает настроение посидеть, хотя безумно нравится лазить в блоги рукодельниц и любоваться вышитыми работами! :love:

      Удалить
  14. Очень красиво, Насть)) Нежно так)

    ОтветитьУдалить

Смайлики, доступные в комментариях