пятница, 6 апреля 2012 г.

4/20 десерт. Банановый кекс с кремом из вареной сгущенки и грецкими орехами & журнальный проект

Привет! На этот раз решила к вам присоединится в журнальном проекте (хотя обычно я не в ногу со всеми:)), но в одном из последних журналов Вкусно & Полезно (за март'12) я нашла несколько хороших рецептов и этот кекс делала 2 раза за последние 2 недели (для меня это показатель). Он сытный, насыщенный и очень "богатый"...по вкусу и по структуре...и выглядит, как полноценный торт, пока не разрежешь (в журнале он так и называется "торт"...хотя по мне - это кекс)...еще я внесла в него свои коррективы и буду писать сразу с ними
В общем делюсь с вами этим рецептом и заодно потусуюсь с вами в проекте ;)))
Банановый кекс с кремом из вареной сгущенки и грецкими орехами
На 10 порций
Ингредиенты:
2 банана (мелко порезать)
180г сливочного масла
190г мелкого коричневого сахара
4 крупных яйца
75г грецких орехов (можно других любимых)
210г муки
1ч.л. разрыхлителя
1/4ч.л. соли
Для крема:
4ст.л. вареной сгущенки
60г сахарной пудры (больше или меньше по вкусу)
100г сливочного масла
100г сливочного сыра
Сливочный ирис для украшения (раскрошить)

Приготовление:
Духовку разогреть до 180С. Выстлать дно разъемной формы (D=22см) промасленной бумагой для выпечки, а борта смазать сливочным маслом.
Взбить сахар и масло добела, добавить яйца, кусочки бананов и перемешать на низкой скорости. Просеять муку с разрыхлителем и снова перемешать.
Орехи крупно порубить ножом и поджарить на сухой сковороде. Ввести их в тесто.
Выложить тесто в форму и выпекать на среднем уровне 50-55 минут. Дать остыть в форме 5 минут, затем вынуть из неё и переложить на решетку до полного остывания.
Для крема взбить вместе размягченное масло, сливочный сыр, сгущенку и сахарную пудру до однородного состояния. Обмазать им полностью остывший кекс и сверху украсить раскрошенным или порезанным на кусочки сливочным ирисом.

Цена вопроса:
Мука, разрыхлитель, соль = 7р
Сливочное масло = 35р
Сахар = 18р
Яйца = 16р
Бананы = 15р
Орехи = 50р
Сгущенка = 8р
Масло = 19р
Сыр = 35р
Пудра сахарная = 4р

ИТОГО: 207р на 10 порций (если на 4 порции, как обычно, то = 83р)

А это в журнале фото:


40 комментариев:

  1. Настя привет:) у меня тоже есть этот номер журнала и он очень удачный! на этот кекс я сразу глаз положила! подозревала что будет вкусно:)Фото очень красивое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! :hi: Ну если у тебя есть, то ты заметила мои изменения...первый раз я пекла по рецепту и для меня было слишком много масла и сахара...по-этому изменила пропорции во второй раз.
      А еще переделала крем, т.к. сливочное масло и сгущенка с пудрой для меня слишком приторно и жирно 8-О А вообще, это действительно очень вкусно! Спасибо за фото...до журнального мне еще чертовски далеко :crazy:

      Удалить
    2. Таня...я сегодня еще 2 рецепта из этого номера приготовила...оба хороши очень...скоро покажу :aga:

      Удалить
    3. о, давай Настюша)жду! я когда доберусь до журнала уже буду знать что готовить а что нет))

      Удалить
  2. Сама журналы не очень люблю, мне и интернета хватает, а вот мама собирает, нужно будет ей рассказать о Вкусно & Полезно.
    Фото очень аппетитное))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина :hi:
      Я журналы люблю, но не люблю их стопки дома...по этому, чаще всего, скачиваю их в электронном виде, а затем читаю с планшета или компа :) А журнал однозначно хорош в последнее время...и уровнем фото и рецептами! :aga:

      Удалить
    2. а где этот журнал можно скачать?

      Удалить
    3. Алина...я скачиваю на Рутрекере, но там нужна программа и регистрация, но еще можно поискать на mirknig.com...в писк забей Вкусно Полезно

      Удалить
  3. очень интересный рецепт, забрала в копилочку

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, очень красивый кекс, и, я уверена, что вкусный! Бананы как-то очень правильно ведут себя в выпечке. У меня есть пару любимых рецептов с ними - банановый тарт татен (по Джейми Оливеру) и банановые кексики:)В этом рецепте молочные ириски - замечательная изюминка:) А фото - по-домашнему очень аппетитное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Вот...если любишь бананы в выпечке, то готовь - вкусно :yum: А еще попробуй банановые панкейки...на завтрак отлично идут ;)

      Удалить
  5. :yum: Насть, и торт классный. И фотка - ну такая нежная и вкусная!Уже несколько минут сижу, любуюсь.

    ОтветитьУдалить
  6. И почему мои бананы в выпечке не любят, придётся только виртуально у тебя отведать, а то заморачиваться для одной себя не хочется, с таким рецептом затем неделю на разгрузочном питании сидеть :fat:

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну и такое бывает...если хочешь попробовать, то приготовь его для похода в гости...на вынос...я так делаю, когда мои не едят, а попробовать охота;) А про питание и не говори...я как по вам похожу - вся диета к чертям летит :crazy:

      Удалить
  7. Настя, супер-кекс! Вспомню о нем в случае, если надо будет бананы спасать.

    ОтветитьУдалить
  8. Настюша, хорошо ты с нами тусуешься :-) Страстно люблю сгущенку в любом виде. Люблю прямо ложкой из банки есть. Так что "у тарабанила" твой кусочек с собой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталь...в вашей компании плохо тусоваться невозможно ;) :friends: А кусочек бери - для друзей ничего не жалко :)

      Удалить
  9. девочки, а как принять участие в журнальном проекте?)) я блог о тортах веду, недавно осваивать украшение мастикой стала, делюсь с читателями первыми успехами и о рецептах любимых рассказываю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина...зайди к Наташе Вlogging mit Geschmack...у неё написано! А вкратце, каждую неделю выбираем тему для проекта, а затем по теме готовим из любой книги или журнала подходящий рецепт!

      Удалить
    2. спасибо)) подам заявку.

      Удалить
    3. Настюх, спасибо за оперативный ответ! А то я пока соберусь, все потенциальные участники уже разбежаться успеют :aga:

      Удалить
  10. Настюш, приветик! Какой красивый кекс-тортик, эх сейчас бы да с чайком))) Не скромничай, твоя фотка лучше, она натуральная, а они там все ириски на клей приклеили и довольны)))
    Я люблю кексы с кремом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Натуль!:hi: Эх...он уже давно закончился, но с чаем бы я его съела сейчас в удовольствие! :) Спасибо...это ты меня по-дружески подбадриваешь :friends: Я разделяю твою любовь ;)

      Удалить
  11. Настя, красивая фотография, вот очень красивая!!! Про рецепт ничего не скажу, потому как бананы-только в свежем виде. Экспериментировала с пиротовлением, но совсем не наше...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш...ты это с Натальей сговорилась ;) Но мне очень приятно...спасибо :rose: Бывает, что продукт не твой...я вот с курагой не дружу совсем...а абрикосы люблю!

      Удалить
  12. Настюша, мне твой рецепт очень понравился, очень вкусный, очень! понравилось, что сгущёнку надо разбавить с сыром, чтоб не так сладко было.
    Настя, писала тебе уже :hi: но может ты не видела. я наконец купила форму для мадлен и оч. хочу их приготовить, но 1- у меня форма очень большая, а у тебя на фото они все маленькие или есть разные формы?
    2- какой из своих рецептов считаешь самым вкусносладким?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Про сгущенку я там написала выше, что это моя переделка...в оригинале крем сгущенка+масло+сахар...для меня это слишком приторно!
      Оу...поздравляю с приобретение!:yoho: Это супер нужная вещь в хозяйстве! А большая это сколько ячейка...я у себя померила...в длину ячейка 6,5см а в ширину 4,5см.
      На самом деле все рецепты в каталоге достойны внимания, но если лично на мой вкус, то самые это - мадлен с тыквой и специями и мадлен с грушей и лесными орехами

      Удалить
    2. Спасибо, я как раз хотела с грушей и орехами. уже и грушу прикупила, а орехи всегда дома. а форма моя- 12 ячеек, каждая размером 5 на 8 см. а сама форма- 22 на 40. хм!...

      Удалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  14. Насть, как вкунсо -то, мама мия, я бы точно кусину бы схомячила такого пирога. Как светло!ТАкой бомбный по калориям конечно пирожок, но чувствуется очень вкусный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля...не то слово бомбный...а ведь меня от такого тоже за уши не оттянешь...эх...до свидания, талия :fat:

      Удалить
  15. Капец! Тут всё, что я люблю! Даже ириски сливочные))) Классно потусовалась, Насть! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света...ну так беспроигрышный вариант для тебя...нужно готовить ;) А с вами тусоваться не иначе, как классно :yoho:

      Удалить
  16. Короче пропустила я тут всю тусовку, весь кекс, смотрю, уже съели :crazy:
    Любуюсь твоей большой фотографией (хвалю!) и красивым аккуратным кусочком!
    Состав такой, что да, сначала думаешь, как же это калорийно, но блин, потом же сразу думаешь, КАК же это вкусно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зато, Наташа, ты теперь самая стройная из нас...раз не успела к раздаче :cake:
      Фото я, по честному, не довольна! И ракурс не тот, и четкости не хватает, но это лучшее из всех...на нем правильно переданы цвета и видна структура кекса. Что касается формата...мне самой намного больше нравится крупные фотографии...спасибо, что тогда подсказала :rose:
      А вкусно - это точно...во мне гурман всегда побеждает стройняжку :crazy:

      Удалить
    2. Ну, быть довольным своей отографией это ж очень редкое для нас событие, так что не переживай, предоставь другим судить :yoho:
      У стройняшек жизнь не жизнь, а вечный бой покой им только снится... ну может за исключением тех, которые могут есть, есть, есть и... худеть :cake:

      Удалить
    3. А у меня муж такой...негодник...ест и ест...и опять ест, а стройный, как кипарис...эх...мне бы так! Мы с ним, как Винтик и Шпунтик...высокий и худой & низкий и толстенький XD

      Удалить

Смайлики, доступные в комментариях