среда, 15 февраля 2012 г.

2/20 закуска. Тыквенно-яблочный пирог с беконом и карамелизованным луком

И так...сегодня я первый день без температуры проснулась! Это так круто!!! Правда голова болит уже по-моему хронически...я и засыпаю и просыпаюсь с головной болью...но т.к. Маринка бежит с неумолимыми темпами - буду её догонять. Этот пирог делала до того, как заболела..и есть еще несколько в очереди рецептов. Пока готовить не очень могу, буду выкладывать их.

Тыквенно-яблочный пирог с беконом и карамелизованным луком
Понадобится:
250 г готового слоеного теста
2 чашки нарезанной на кубики мякоти тыквы
1 кислое яблоко
1 ст.л. апельсинового сока
5 ст.л. оливкового масла
соль, перец по вкусу
4 полоски бекона
мускатный орех на кончике ножа
2 ст.л. сливочного масла
1 большая луковица
орегано по вкусу

Приготовление:
1. Духовку разогреть до 200 градусов.
2. Противень смазать маслом или застелить бумагой для выпечки.
3. Тесто раскатать в пласт, вырезать круг диаметром 22 см.
4. Яблоко почистить, удалить семена, нарезать кубиками. В небольшой кастрюле разогреть 3 ст.л. оливкового масла. В блюде смешать яблоки, тыкву, апельсиновый сок, соль и перец. Выложить в кастрюлю и тушить на медленном огне 10 минут. Тыква должна быть мягкой, но сохранять форму. Остудить.
5. Бекон нарезать полосками или кубиками. Добавить к тыкве.
6. В сковороде разогреть 2 ст.л. оливкового масла и сливочное масло. Лук нарезать кольцами. Тушить лук 10 минут.
7. Добавить лук к тыкве и бекону. Добавить мускатный орех и листочки орегано. Аккуратно перемешать.
8. Выложить начинку на тесто, завернуть края. Выпекать пирог 25-30 минут.

Рецепт из этого чудного ЖЖ

Цена вопроса:
Тыква 300г очищенной = 22р
Яблоко = 12р
Тесто = 22р
Луковица красная = 5р
Специи и травы = 5р
Сок, ОМ, слив.масло = 8р
Бекон = 15р

ИТОГО: 89р на 4 порции

Мысли после: Когда готовила этот пирог, думала буду есть его одна с бокалом вина. Как бы не так! Ели его все и мне еле удалось спрятать 1 кусочек для фото. На самом деле вкусно! Можно сделать мини пирожки и это будет супер-закуска перед основным блюдом!

24 комментария:

  1. Настя, интересный пирог! Такая аппетитная фотография! У нас его бы ела только я одна, конкуренты отмелись бы при виде тыквы... Думаю, даже бекон не спас бы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот...я тоже тешила себя надеждой, что буду есть одна...а фигу...старшая дочь и муж отполовинили его у меня конкретно так)))

      Удалить
  2. Насть, скорейшего тебе довыздоровления))
    Я бы, пожалуй, с Маришкой в одной шеренге стояла с таким пирогом, т.к. тыква в таком виде у моих парней ни-ни :))
    А выглядит-то как аппетитно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик...я стараюсь-стараюсь...у меня сегодня даже интерес к плите слегка прорезался ))) Ну вот видишь...нас уже трое...а его не так уж и много )))

      Удалить
  3. Думаю это вкусный пирог, Насть. Я бы съела, и муж, и сын точно бы присоединились. Как то делала на этот же мотив, только вообще просто-на раскатанное слоеное тесто выкладывают тонко порезаный бекон и полоски тыквы, тоненькие+травки-приправы. И в духовку. Так у меня ребёнок даже и не понял про тыкву, просил добавки. Твой пирог более затейливый и вкус гораздо побогаче будет! Будем пробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня...правильно думаешь :) О...у тебя мужчины гурманы оказывается...обычно мальчики такое не очень :)) Попробуй обязательно...хотя бы маленький сначала испеки.

      Удалить
  4. и снова Настя с тыквой. Боюсь представить что будет осенью и тихо завидую наличию тыквы. Я тоже в очередь за пирогом становлюсь. Настя, давай выздоравливай скорей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага...снова ))) Осенью будет не больше, чем сейчас...мне просто мама всю тыкву в течении зимы скармливает )) Зачем в очередь...на четверых сообразим ;) Спасибо, Натуль, я стараюсь!

      Удалить
  5. Настюш, выздоравливай! мне нравится в этом пироге что тесто готовое подойдет:) задумка интересная, я бы только для себя яблоко исключила, а тыква с беконом должно быть вкусно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш...спасибо! О да...это вообще ленивый пирог...зажарку сделал и выложил на тесто...а результат очень изысканный в итоге. Яблоки здесь очень к месту, на мой взгляд...они не очень чувствуются, но при этом дает отличный баланс во вкусе. Попробуй не совсем исключить, а радикально уменьшить его количество...думаю так понравится точно ))

      Удалить
  6. Настя! А ведь у меня все-все для этого пирога назавтра есть! Теперь прям разрываюсь между запланированным пирогом и этим... Думаю, сделаю оба - маленьких)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, Наташа...наш человек!))) Я тоже когда выбрать не могу (все такое вкусное!) делаю кучу разных микро порциями:)))

      Удалить
    2. Настюш, я уже! Сделала страшную фотографию (да-да, у меня таких бывает предостаточно)))) только чтобы не забыть про рецепт... Как и планировала, делала два тарта - один с карамелизированным цикорием, на КФ уже показывала, надо и в блоге рассказать, так как уже второй раз делаю до того интересен и хорош!.. Кстати, про карамелизированный... Ты там случайно не забыла в рецепте про лук строчку с карамелизированием написать, а то называется так, а просто тушится по рецепту... В общем, я посвоевольничала и добавила немного сахара к луку... Еще не стала заморачиваться с кубиконарезанием - бросила все в комбайн с нарезкой как для картофельного гратена, тонкими пластинами... Повторять буду однозначно!

      Удалить
    3. Ну вот и не врите, Наталья...я таких не видела :))) Пойду к Карине - почитаю )) А строчку забыла...в источнике так и есть...я в ПС не добавила, что кленовый сироп ливанула )) Во лентяйка...завидно, блин, у меня комбайна нету :'( И очень рада, что понравился...вот очень )))

      Удалить
    4. Не-не, я правду и только правду))) Глянь в Столы, чтобы не морочиться с каталогом...

      Видишь, какая я дотошная))) Просто я обожаю карамелизированный лук и,наверное, так бы сделала, даже если бы в рецепте и не было бы слова "карамелизированный" :))

      Я не лентяйка, это я так время экономлю!)

      Удалить
    5. Ой...что для тебя "страшная" для кого-то супер! Не придирайся! Это же я от зависти к наличию комбайну обзываюсь ;)))

      Удалить
  7. Насть, прежде всего - поздравляю, что без температуры! Пирог такой, как у нас сегодня погода :))) Солнечный! На солнышке у нас сегодня даже снег немного таял! :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рафаэлла...вот везучая! Тоже хочу тепла и солнца! А пирог и на вкус "солнечный" )))

      Удалить
  8. Мне тоже кусочек:)) тыкву я тоже люблю:))..мои ее, правда, больше выпечке приветствуют:) но ..такой вариант точно мой:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен...у нас уже целая вечеринка вместе с тобой...класс...жаль, что далеко живем ))) Я тыкву тоже в основном в сладкой выпечке, но иногда охота разнообразия )))

      Удалить
  9. Насть, не, ты не медведь, ты неугомонная лань:)), у тебя энергии на роту хватит! Слушай, а я выкинула свою тыкву, купила кусочек и когда окрыла- плесень ((.Мадлен, да, я в курсе ты маньячька мадленовая, но это ж хорошо, если что сразу к тебе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Э-э-э...ну лань - это ты сказанула конечно :)) Во блин...обидно...тыква это вещь!

      Удалить

Смайлики, доступные в комментариях