вторник, 28 февраля 2012 г.

3/20 горячее. Спагетти alla vodka

Привет! Вы почувствовали запах весны...я чувствую даже в -25 сейчас...и мои комнатные цветы...которые пытались всю зиму сдохнуть...тоже почувствовали...вот такая красота расцвела у меня на кухне
А еще сегодня принесла простые и вкусные спагетти..готовить минут 5, за-то удовольствия-я-я! В общем, готовить буду еще...особенно когда лень будет:)))
Спагетти alla vodka
Понадобится:
100г спагетти
1−2 зубчика чеснока
оливковое масло
1 большой томат или пюре из консервированных помидор
базилик, соль, перец по вкусу
30г водки
70 мл жирных сливок
Тертый пармезан − опционально
зелень петрушки

Приготовление:
1. Отварить спагетти так, как указано на упаковке.
2. Разогреть в сковороде оливковое масло, обжарить мелко порезанный чеснок.
3. С помидор снять кожицу, порезать кубиками или размять в пюре. Добавить томаты к чесноку, тушить на слабом огне 5 минут. Посолить, поперчить, добавить мелко порезанный базилик.
4. Влить водку и сливки и быстро перемешать. Добавить к соусу макароны, выключить огонь и дать постоять под закрытой крышкой 2−3 минуты.
5. При подаче посыпать макароны пармезаном и зеленью петрушки.

Источник ЖЖ хорошей девушки

Цена вопроса:
Спагетти = 7р
Помидор =19р
Базилик, петрушка = 12р
Пармезан = 8р
ОМ, водка, сливки = 20р
Чеснок и специи = 3р

ИТОГО: 69р на 3 порции

31 комментарий:

  1. Вкуууусно., мне точно нравится))

    я весну ни фига не чувствую, пусть у нас хоть и -3, но сугробов выше крыши , вчера специально мерили с Ванькой, высота 2 Веры)) вот когда я травку зеленую увиже, тогда точно весну почую))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира...это действительно вкууусно :)
      а у нас тоже снега хватает, но солнышко уже весеннее! :)) Я просто оптимист!

      Удалить
  2. Настя, ну и цветок у тебя шикарный, наверное послушный.... Макарончики я тоже люблю. У на с в доме тоже много цветов, но ухаживает за ними жена, покажу что зацвело уже. Они чувствуют пробужден ие весны. У нас вчера было 10С.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анатолий...цветок действительно хорош...каждый раз, когда захожу на кухню, им любуюсь:) Я на самом деле не цветовод вообще...у меня цветы дохнут толпами, но я не теряю надежды и иногда праздную вот такие маленькие победы :))

      Удалить
  3. Настя, отличное блюдо! А какую роль здесь водка играла? Аромат?

    Роза красивая! У вас еще -25? Брррр, какая холодина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш...водка для аромата и вкуса...дает некоторую терпкость соусу.
      У нас 2 дня назад ночью -25 было, а днем тепло...наверное -10...

      Удалить
  4. Так ты не только дизайнер, а еще и цветовод! Какая красота! У меня домашних цветов нет, потому редко покупаю срезанные цветы, вот вчера тюльпаны розовые купила к свей новой скатерти:)))))) соус с водкой я пообовала только белый, понравился вкус, а с помидорами даже не встречали. Я к минимуму алкоголю в блюдах отношусь нормально и могла бы дать ребенку, а многие не согласны. Твои ели и не опьянели?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ...я нифига не цветовод...даже близко...Анатолию ответила, что дохнут у меня цветы...тем больше я радуюсь таким сюрпризам!
      С водкой вкус хорош...интересным становится!А я вообще к алкоголю нормально отношусь и детям даю...я много где читала (и тетя с мамой у меня химики, сестра - врач:))...спирты летучие и при любом термическом воздействии, даже коротком, полностью улетучиваются...вещества, которые остаются, безвредны для организма...
      А они у меня не пьянеют...приучены к "алкоголю" )))

      Удалить
  5. Настюш, и мне понравились твои спагетти. я бы от таких не отказалась...НЕТ, на голодный желудок, нельзя читать подобные посты.
    а алкоголь я добавляю в выпечку. тоже знаю, что спирт улетучивается и остаётся только аромат.
    соус с водкой даже и не пробовала. надо будет это исправить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня...я к вам вообще на голодный желудок больше не хожу...а то спазмы начинаются! :))
      А спагетти попробуй...тем более их делать очень просто!

      Удалить
  6. Настя,какие спагетти аппетитные!да,на ночь нельзя такое смотреть...

    ОтветитьУдалить
  7. Насть, поздравляю с цветуёчком, да еще каким!!! А спагетти, да знатные!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивые фотграфии! И спагетти отличнейшие. Я вот водку ещё ни разу не добавляла, хотя вино очень часто использую и ...ребёнку даю такую еду)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань...значит твой ребенок тоже к "алкоголю" приучен ))))

      Удалить
  9. Блюдо чудесное) только уже давно думаю... что же даёт водка?))) может быть из-за нее оно и вкусное?))))))))))

    А роза великолепна, Настюш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя...водка дает привкус...очень приятный! И конечно из-за неё вкуснее ;)))
      Спасибо, Кать!

      Удалить
  10. Аппетитно очень! А весну я не чувствую, т.к. нос заложен :-D)) Муж говорит, что пахнет уже весной-то ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет...капель уже у нас во всю...а ты чего опять болеешь то?!

      Удалить
    2. Настён, так по сравнению с 1 марта-то и у нас капель ;))

      Вчера у мамы была в деревне, так нафотографировала этой капели и сосулек в саду)

      Да я не болела, вроде.. что-то нос не дышал просто. Сейчас нормально, вроде)

      А ты где пропадала?
      С праздничком прошедшим тебя и твоих лапусек))

      Удалить
  11. Настя, действительно красота растет у тебя на кухне. А у меня, что-то цветы перестали цвести:( Весна у нас не очень чувствуется. "Горы" снега нет,только мелкий снег и слякоть. Только чириканье птиц напоминает о наступление весны.

    Водку в соусах еще не разу не пробовала. Должно быть вкусно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Наташ...а у вас наверное сложно весну чувствовать...сугробов по пояс то нет...которые таят :)
      Попробуй - вкусно!

      Удалить
  12. Настя, мне не весной повеяло, а летом, такая шикарная роза!!!! У меня цветы вообще не приживаются((((, все силы наверное на детей уходят и на мою собачку, которую я безумно люблю!!!!!!!!!!!!!!! А цветы очень любят внимание!!
    Рецепт шикарный - очень простой, сейчас попробую приготовить, только базилика у меня нет, поэтому придеться брать ложку песто из банки))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля...как-то я услышала по радио со слов цветочного цизайнера, что цветы не живут в доме, где слишком много счастья :))

      Удалить
    2. Насть, какая милая отговорка, буду теперь ее тоже всем говорить, кто будет к нам приходить и удивляться, чего это у нас так мало цветов)))))

      Вот где-то уже встречала водку в рецептах с соусом, но совершенно не могу ее представить - какая-то она для меня неароматная.. ну в смысле не сравнить с белым вином, или ликером и прочими "ароматностями")))

      Роза прелестна просто! Пусть она тебя подольше и почаще радует!

      Удалить
    3. Наташ, у ЮВ есть с водкой рецепт пасты. Но там, если мне память не изменяет, водка прямо в макароны добавляется. Пойду поищу, прямо самой интересно стало..

      Ага, есть!

      Удалить
    4. Ага, и ЮВ так скромно приписала авторство этого рецепта себе))))))

      Удалить
    5. Ну, у неё это практикуется ;)) я, когда её начала смотреть (об интернете же ещё и слышать не слышала), думала вот какая умная женЧина :-D))))

      Удалить
    6. Девы...ну а на самом деле...у неё если придирчиво докопаться, то очень много рецептов слизано из Инета...притом русскоязычного....ей наверно переводить некогда :)))

      Удалить
    7. Настюх, так в этом же и нет ничего зазорного - готовить по найденным-прочитанным-увиденным где-то рецептам. Докапываться до авторства это уже занятие для тех, кому нечем заняться по-моему, хотя некоторым принципиально важно утверждать, что "рецепт мой и точка". Это настолько бессмысленно, на мой взгляд, не лучше ли сосредоточиться на вкусе и рекомендовать-продвигать дальше рецепт как очень вкусный, а не как "мой"! Мне это напоминает игры малышей в песочнице, когда один орет "Это мой совочек!", а другой отнимает со словами "Нет, мой!" :)))) В 90% иноязычных блогов я вижу ссылки на источник, откуда взят рецепт. В русскоязычных блогах этот процент где-то возле цифры 20, опять же по моей статистике увиденного-прочитанного. Сказать, что поставить ссылку это прям уж такая дополнительная работа, которая занимает уйму времени, глупо, правда? Ну еще бывают случаи, когда переписали откуда-то, а откуда забыли - да и в этом случае я вижу, как девочки так об этом и пишут... А книжки русскоязычных блоггеров вообще отдельная тема - еще ни в одной я не видела, чтобы хоть как-то намекнули-упомянули, откуда у рецепта ноги растут. Там уже полная претензия на авторство и не дай бог на него покуситься, издательские и авторские права не дремлют)))))

      Удалить

Смайлики, доступные в комментариях