воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Люблю...

Решила и я к вам присоединиться со своими "люблю"...так что наливайте чашку чего-нибудь и устраивайтесь поудобнее :)

1. Люблю семью...и не только мужа с дочками...но и родителей, братьев и сестер, теть и дядь...близких и далеких. А еще большие семейные сборища! Когда сидят старики, шуршат на кухне женщины, а мужчины ведут серьезные беседы...бегают и мельтешат под ногами дети...
2. Люблю увлекаться...и погружаться в увлечение с головой (маньячить в общем:))...
3. Люблю сидеть на веранде и пить чай со свежей мятой, когда по крыше барабанит летний дождь.
4. Люблю конный прогулки в горах Алтая...и вообще Алтай, потому что там вот так красиво!
5.Люблю иногда вставать с рассветом...все спят...ТИШИНА и дома, и на улице...а солнце заливает все розовым светом.
6. Люблю воду...за простор и мощь, а родную Сибирь...за сосны и тайгу, с пьянящим запахом мха и смолы.
7. Люблю перед сном читать книги...настоящие...которые шелестят страницами и приятно пахнут старой бумагой.
8. Люблю по ночам возится с конфетами...перетирать, взбивать и смешивать, давая простор своей фантазии...чувствую себя алхимиком в поисках идеальной конфеты :)
9. Люблю слушать, как спят мои дети...так сладко посапывая...
10. Люблю ландыши...такие нежные и деликатные цветы, но со своим неповторимым и ярким ароматом. Муж делал мне предложение, стоя на колене с огромной охапкой ландышей и кольцом с бриллиантом!





21 комментарий:

  1. Насть, как романтично)) Про Сибирь я аж прослезилась..
    Над "маньячить" похихикала :)))
    Вот сейчас бы на веранду.. и чай с дождём) а ещё лучше, если бы это всё случилось на рассвете ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Света..не плачь, а радуйся...мы живем в замечательном месте!
    Вот..да..на веранду я обеими руками за :))

    ОтветитьУдалить
  3. Настя,я знаю что Алтай - это чудесный край!!! Природа, охота, рыбалка, и как медведи мед воруют... Прекрасные фото!!! Приглашай и нас на чай:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анатолий...по мне Алтай одно из лучших мест в России! ))) А вас на чай я всегда жду :))

      Удалить
  4. Настюша, рада, что ты к нам присоединилась. если можешь сбрось, пожалуйста, мне ссылочку на себя. я , правда без кружки кофе, пока, но с удовольствием почитаю. понравилось твой первое люблю про семейные встречи. мне тоже всегда нравилась много много членов семьи за огромным столом: шум, суеты, накрывание на стол...ужин :). эх, были времена..сейчас таким я уже не наслаждаюсь...любовь к маньячеству мне знакома тоже.я так пол- ночи могу сидеть делать открытки или альбом дочке. спасибо, что знакомишь нас со своим родным краем. видно, что ты очень любишь родину. а это достойно уважения!твои люблю очень добрые и уютные. мне нравятся! а как романтично тебе муж делал предложение...как в кино :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я и сама рада к вам присоединиться...заразительное это дело :)) А какую ссылочку?
      А почему ты таким уже не наслаждаешься?
      О да...я тоже иногда сама открытки делаю...но конфеты моя любовь))
      У меня с родиной сложные отношения...что-то люблю, а от чего-то бежать охота, но я здесь живу и стараюсь замечать только хорошее...

      Удалить
  5. да, кстати! понравились твои новые дизайны. ты- умничка! такая разносторонняя!

    ОтветитьУдалить
  6. Настен, так ты романтик по натуре?))
    как все тихо спокойно, дети спят мама на кухне, море конфет варит))
    природа очень красивая, ландыши чувствую прям пахнут, ...
    ой на слезу и правда пробивает))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира...да ну...не замечала за собой такой грех ;)))
      Природа у нас действительно прекрасна!
      А чего это вы плаксы такие? ;)))

      Удалить
  7. Настя,мой родной город- Барнаул, любимое место отдыха - Горный,как мне этого не хватает, словами не передать, а у тебя всё это под рукой, наслаждайся ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа...ну тогда ты меня понимаешь, как никто другой ;)))

      Удалить
  8. Настя, у тебя так романтически-красиво и уютно получилось! На Алтае никогда не была, но вид потрясающий! Я к вам на веранду тоже приду, хорошо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во блин...спалилась что романтик...глубоко в душе :)) На Алтай при возможности съездий...это невероятный по энергетики и природе край! А на веранду давай-давай...может бутылочку вина откроем?!

      Удалить
  9. Насть, ты точно как алхамик, со своими конфетами и мадленами, но это хорошее маньячество!
    Пункт 6, да вот как то аж стыдно за себя стало, что я так не могу любить свою Родину. Снимаю шляпу перед таким человеком.
    Еще понравилось про большую семью, и все кушают:)) у нас у русских точно есть от Итальянцев что- то, вот за этот уют обожаю первых и последних, и наверное где- то завидую по- хоршему, у меня такой семьи ни когда не было дружной,(имею ввиду: тети, дяди, сваты, браты ...) боьшой, а ведь это самое главное в жизни.
    О веранде мечтаю, на которой можно ходить бисиком с огромном круглым деревянным столом, и руской бани, о которой я прошу мужа уже много лет, но тут это дело слоное, нельзя вот так раз и построить на собствнной земле. Усадить себя на этой веранде, после бани, и чаи гонять, и говорить, и слушать (последнее я больше люблю:). Эх, и ты мне душу взбередила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля...ты это моему мужу расскажи, которому я спать спокойно не даю :))
      Я тоже иногда сбежать хочу...в комфорт, чистоту и спокойствие, но все таки здесь мой дом и мои корни...
      Да...а еще у португальцев...я когда в Португалии была, чувствовала себя как дома...хотя не слова не понимала :)))
      А чего сразу я...я о такой веранде тоже мечтаю...это ты мне душу взбередила ;))

      Удалить
  10. *сбегала за чаем, еще и сникерс прихватила* :)))

    Настюш, вот я у Марины писала, что какие-то "люблю" оказываются ожидаемыми, а какие-то совсем наоборот - открытием, и открытием очень приятным, так как на какие бы мы "нерецептные" темы не разговаривали, что-то всегда остается за кадром и возможно никогда и не было бы упомянуто... Вот откуда бы мы узнали про ландыши с бриллиантами? Как чудесно и красиво!!

    *Люблю сидеть на веранде...* Так и представила, как ты на дочку уселась *смеюююююююсь, ты сама начала* :))) Там уже к тебе многие присели, я тоже присоединяюсь. Не хватит стульев, сяду на пол, я люблю на полу сидеть)))
    Твоя любовь к Алтаю, к Сибири достойна восхищения... Да-да, я нисколько не преувеличиваю, потому что в наше время это уже перестало быть само собой разумеещимся - любить тот город, край, где родился, вырос... Я, к сожалению, из этого числа, и Юля озвучила и мои мысли.. Возможно поэтому мне довольно легко дался переезд...

    По ночам возиться с конфетами, а потом встать с расветом и маньячить над мадленками)) Насть, когда на меня будет нападать лень, я буду вспоминать тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо было 2 сникерса брать...со мной бы поделилась ;))
      Да...у меня много неожиданных историй и черт :))
      А чего...она иногда меня на колени сажает к себе и делает "по кочкам, по кочкам...в ямку бух"...так что я на ней уже сидела :))
      Присоединяйся...точно бутылочку откупорить придется :)
      Наташ...мне иногда очень хочется уехать в другую страну...и может так сложится, что я уеду, но Родину все равно никогда не забуду...и буду очень тосковать!
      Я по натуре жутко ленива...просто боюсь плоскопопие от сидения на одном месте заработать ;)))

      Удалить
  11. Настюш у тебя такое больше - романтическое люблю!!! Как мы с тобой сошлись про чай на веранде))))

    ОтветитьУдалить
  12. Какие у тебя хорошие "люблю" :) улыбаюсь)

    Я тоже писала свои "люблю", правда в ЖЖ :)

    ОтветитьУдалить

Смайлики, доступные в комментариях