суббота, 18 февраля 2012 г.

Собираю большую коллекцию...или снова мадлен ))

Привет! В этом месяце я вялая вообще...ну и ладно...может с приходом весны оживу?! Видимо я медведь в спячке...размерами, по крайней мере, на медведицу похожа )))) Взбрело мне в голову собрать самую большую коллекцию рецептов мадлен в Рунете...амбициозно...да-да, я такая :))) Принесла еще пару очень достойных рецептов...делала к ним шоколадный соус...хорошо пошел!
Мадлен с инжиром и грецкими орехами
На 20-22 штуки.
Ингредиенты:
80г размягченного сливочного масла
80г сахара
2 яйца
80г муки
1/2ч.л. разрыхлителя
1/4ч. л. соли
50г сушеного инжира, нарезать мелкими кубиками
20г грецких орехов, нарубить и поджарить на сухой сковороде
2ст.л. портвейна

Приготовление:
Инжир замочить в горячем портвейне.
В миске перемешать муку, соль, сахар и разрыхлитель.
Добавить яйца и перемешать.
Добавить растопленное и остывшее масло и хорошенько перемешать.
Инжир откинуть на сито и дать стечь. Вмешать инжир и орехи в тесто и убрать в холодильник на 2-3 часа.
Духовку разогреть до 210С. Выпекать мадлены 8 минут при 210С, затем убавить температуру до 180С и выпекать еще 7-8 минут до золотистого цвета.

Источник

Шоколадные мадлен
На 20-22 штуки.
Ингредиенты:
2 яйца
60 г сливочного масла, растопить
75 г мелкого сахара
60 г муки
1 щепотка соли
1ч.л. разрыхлителя
2ст.л. какао-порошка (не сладкого)

Приготовление:
Взбить яйца с сахаром до белой массы. Просеять в яичную массу муку, разрыхлитель, соль и какао. Хорошо перемешать и включить в тесто растопленное масло.
Убрать тесто в холодильник на 2-3 часа.
Разогреть духовку до 180°C.
Заполнить тестом формы для мадлен на 2/3 и выпекать 10-12 минут в разогретой духовке.

Источник

26 комментариев:

  1. Настенька, ты просто умница!!! Больше не болей, попей дней 10 протертые лимоны с медом, у меня где - то в блоге есть рецепт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анатолий...спасибо :)) Очень приятны Ваши слова! А я почти здорова, но ромашковый чай вприкуску с лимоном и медом все еще пью )

      Удалить
    2. Вспомнилось мне тут, как я еще будучи беременной Эленой, заказала в ресторане ромашковый чай с лимоном... официант закатил глаза и аж переспросил два раза... блин, чуть не убила на месте, ей-богу.. Решил, наверное, что у беременных бзик со вкусом))))

      Удалить
    3. Гы...ну рожденный ползать понять летящих не может, Наташ...он же мужчина :)))

      Удалить
  2. Ого, вот я пока о мадлен только мечтаю, хотя формочки уже давно купила)))))))))))))
    А насчет зимы - это у всех так, я тоже готова целый день лежать и в потолок смотреть!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль...а чего мечтать...ты такие тортищи делаешь, а мадлены вообще у тебя 5 минут займут! Я не смотреть...я спать весь день хочу ))

      Удалить
  3. Настя, ну ты даешь! Идея интересная. А мадленки бывают только сладкие?
    Кстати, муж купил мне форму для мадлен, и приготовила я лавандовые. Отчет с меня))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин...ну меня же хлебом не корми...дай поманьячить ))) Мадленки бывают и закусочные...завтра перетащу сюда рецепт...очень достойный!
      Класс...я надеюсь, что тебе понравилось?!

      Удалить
  4. Настя, тЫ решила в книгу рекордов попасть? Я помогу чем смогу, могу покинуть еще пару рецептов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, какая хорошая идея! У меня тут тоже есть, чем поделиться.. Сейчас забросаем тебя рецептами, но исключительно из добрых побуждений, чтобы ты, когда писала вступление к своей книге "Моя мадленовая жизнь", упомянула нас с Наташей ну и так сказать поспособствовала бы продвижению наших блогов :)))))))))))))))))))

      Удалить
    2. Наташи...я не в книгу..просто вожжа под хвост попала :))) А рецепты давайте-давайте...очень хочу :)

      Удалить
    3. А чего! Я вон тебя на завтраки развела, разведу и на книгу)))))))

      Удалить
    4. чтобы были активные ссылки :))))))))))))))))), потому что уверена, твоя книга будет не только на бумажном носителе, но и выйдет для обладателей айпедов и киндл :)))

      Удалить
  5. Понравились всем, я немного поэкспериментировала. Забыла, что тесто надо заранее замесить, поэтому оно у меня в холодильнике только 30 минут провело.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин...главное, что понравились, а поэкспериментировала или нет уже не столь важно :)

      Удалить
  6. Ну ничего себе вялая. Настя я за твоими постами не успеваю проследить. Это у меня пост неделю. В лучшем случае два.
    Ох, уж эти мадленки. Надо на "охоту" за формами выйти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ...я же по своему состоянию сужу...обычно электровеник, а тут чего-то вялая :)
      Выходи...удобнейшая вещь!

      Удалить
  7. Фотографии с новым фоном хороши! Особенно понравилось сочетание фона с голубыми цветами! Никогда бы не подумала, что эти два цвета так гармонично дополняют друг друга...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ...я все еще эксперименты ставлю...этот фон тоже нравится, но вот моя облезлая досочка все равно больше всего нравится!

      Удалить
    2. Мне твоя доска снится уже

      Удалить
    3. Наташ...ну вот всем хороша Германия..плоха только тем, что фотографического "мусора" не найти :)))

      Удалить
    4. если только соседи не устроят ремонт. Я выклянчила старый ламинат, мужу до сих пор стыдно

      Удалить
  8. С инжиром хочу! Настя, а тесто охлаждать в холодильнике-это для чего? Пропустить этот пункт нельзя?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань...пеки! А тесто охлаждается для изменения структуры и плотности теста...ну и температура имеет значение...
      Пропустить конечно можно, но я тогда в результате не уверенна :))

      Удалить
  9. Настюш, ты просто королева мадленок! ))))))

    ОтветитьУдалить

Смайлики, доступные в комментариях